Перейти к содержанию

Чиповка блоков Lacetti/Aveo/Nexia/Lanos (Delco, MR140, Sirius)


Рекомендуемые сообщения

Есть вопросец по устойчивости к падению данных блоков при чиповке через ОБД. 

В наличии кучка клиентов на подобных машинах. Delco почти все свежие блоки читаются одноименной прогой. Т.к. тема старая изъеденая, то прошивок в инете тоже валом.

Для других блоков позже куплю адаптер.

Народ уже давно просит позаниматься чиповкой для них. Особенно лачики. При этом интересует только экономия топлива, никакого "спорта" и т.д.

Я все не решался этим заняться, ограничивался чисто диагностикой. Но почему бы и не попробовать. 

Вопрос, собственно, в первом предложении. Интересует практический опыт прошивки данных блоков. А именно опасность превращения в кирпич просто так - без каких либо причин, при нормальном АКБ и т.д. 

У меня Delco пара старых валяется под замену на этот случай. А вот MR140 и Sirius - все в единичном экземпляре. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально щас они поднимаются при увале) да и при прошивке не надо спешить ... подкинул зарядник и шей не спеша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexey_sl сказал:

Где то читал что MR140 падают часто... сейчас не найду где это было.

С дуру можно и х..й сломать, а по сути про эти блоки уже давно все розжовано, завалить его ну очень сложно. А так раз в год и палка стреляет, и вот это надо закладывать в стоимость репрога.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, m_stv сказал:

Ну и по чем будет теперь репрог  у вас? За пиво? 

Если то это вопрос мне, то за пиво и сухари не работаю, и демперасов тоже не уважаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот "клиент" ака ТС 100500 будет заниматься аля чиповкой за пиво с сухарями)) ДА и судя из его поста все прошивки скачанные с интернета будут литься))) Так что Держись харьков, пришел мега чиповшик который удовлетворит жажду харьковчан в чиповке)))):lol::rofl::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, silman сказал:

Если то это вопрос мне, то за пиво и сухари не работаю, и демперасов тоже не уважаю. 

Нет не вам а автору темы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для автора темы(то бишь топикстартера): Если вы пишете, что с дэлко вам всё понятно, то позволю себе немного прояснить тему дальше. Вас интересуют лачики, а здесь ситуация следующая. Все Российские Лачики ездят под управлением ЭБУ Сириус, который убить - надо сильно постараться. А вот Лачики Украинские управляются ЭБУ VR140/HV240, увалить которые имеют шансы даже профи(мне ни разу не удалось - повезло). Так что подумайте хорошо, прежде чем подходить к этим авто.

 

"Этот "клиент" ака ТС 100500 будет заниматься аля чиповкой за пиво с сухарями)) ДА и судя из его поста все прошивки скачанные с интернета будут литься))) Так что Держись харьков, пришел мега чиповшик который удовлетворит жажду харьковчан в чиповке))))" - Иван, вам будет гоооораздо больше работы по поднятию этих ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Nicolson4444 сказал:

ТС не слушайте их пишите туда все,что хотите! они Вам просто завидуют!!!:rofl:

Оооо....., ещё кааааак!!!!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, KVINTO сказал:

Иван, вам будет гоооораздо больше работы по поднятию этих ЭБУ

У меня есть к кому обратиться с вопросом подъема и ремонта.

Вообще в вашем сообщении такое вот пренебрежение, что аж зацепило.  Я действительно не очень силен в цифре. Но с аналоговой электроникой дружу, скажем так старые навыки остались. Есть такое мнение (не мое), что мозг который шарит в аналоговой в состоянии разобраться с цифрой, а вот наоборот оно очень редко получается. А точнее в основном вообще не получается.

А по факту - у меня свой автопарк и есть над чем экспериментировать без привлечения внешних клиентов. Хотя в последнее время халтурки беру. И раз уже пишете такое - то, видимо, буду брать чаще и дешевле... уже чисто из вредности!

Да и кстати, с такими как вы сталкивался. Не напрямую. Невербально скажем так. Но ушки должны гореть. 

Наример недавно товарищ попросился. Поехал к диагностам. Ну у вас как принято - подкинули провода посмотрели, дали список - иди лечи. По итогу приговорили на 200 енотов. Приехал, посмотрели. Пила на осцилке по ДПКВ чистая... но где-то ЭБУ видит косяк. Кинул обводной провод - проблема ушла. По итогу 2 мегаома на проводке к ДПКВ. В разьеме влаги нет, просушка ничего не дает. Оказалось внутренняя фигня не по наруже а сзади. Тонкий слой пыли, который почему-то чуть-чуть пропускал ток. Все замыли химией, почистили. Чуть переделал резинки чтобы больше туда ничего не попадало. В итоге кто-то остался без своих 200. Кровными их не назову. Тупо жульничество!

Следующий случай - у человека ругается блок климата, деталей не знаю, проблема в моторе печки. Сам снял принес. Оригинал 150 енотов и еще 50 снять поставить разобрать собрать. Результат - ламели на рынке за 150грн, точанул с них лишнее на станочке, перепрессовал, заменил колечко. Вопрос целиком на 300грн вышел. Поставил он все сам. Отъездил уже год, кондей, печка - без вопросов.

Еще случай, кстати позавчера. У соседа строителя джойстик навернулся на куботе. Неремонтабельная хрень. Целиком от 100 до 200. Вместе покумекали. Вопрос решился опять же станком и даже не напишу за сколько. Пол часика потрындели пока точил. 

Ну и оно много такого проскакивает. 

И я вот в какой-то момент подумал - а чего я должен вечно догрызать какие-то объедки и спасать людей, когда их уже "электрики" 10 раз раздели, гоняя по кругу. Если можно сразу лечить все правильно.

Ну и в результате уже чемодан валяется всякой "диагностики". Потихоньку все понятно. Следующий этап - начать заливать прошивки. Чтобы не лажать и не распыляться - беру конкретно те ЭБУ которые на моих машинах и машинах знакомых. Этого с головой пока. А там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexey_sl, если собрались работать с MR140, то посмотрите Скан Мастер Тульский в качестве загрузчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexey_sl сказал:

Вообще в вашем сообщении такое вот пренебрежение, что аж зацепило.

Алексей, я ни когда не относился к коллегам и конкурентам пренебрежительно. Или я не так построил предложение, или вы немного не так меня поняли. Даже к "откровенно тупорылым" клиентам никогда не позволяю себе относиться свысока или с пренебрежением. Ну подколю малость иногда, это бывает.

1 час назад, 2xded сказал:

Alexey_sl, если собрались работать с MR140, то посмотрите Скан Мастер Тульский в качестве загрузчика.

Сергей, а я чиплоадером с ними работаю и пока ни одного сбоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alexey_sl сказал:

А по факту - у меня свой автопарк и есть над чем экспериментировать без привлечения внешних клиентов. Хотя в последнее время халтурки беру. И раз уже пишете такое - то, видимо, буду брать чаще и дешевле... уже чисто из вредности!

 

 

Да делайте хоть за пЫво)

Коллег за...т , отправят к вам тачку на ремонт а она возьми и полыхни....

Или у вас есть к кому обратиться и в таком случае???

Не приведи Господи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, John First сказал:

Коллег за...т , отправят к вам тачку на ремонт а она возьми и полыхни....

Пусть присылают такие почаще. Машина на металлолом сдается прекрасно, там же чистого веса 600-700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чиплодерь работает с МР140 на ура, один блок уже прошил раз 40-50 и никаких сбоев (машина своя). Да и с клиенскими проблем нету. Единственное что чиплодерь еепром не читает и не пишет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Глаза боятся, руки делают. Не  много богом мазанных и умеющих грамотно калибровать. Но надежный калибровщик всегда поможет. Так что начинать надо с калибровщика. Так надежней, плюс репутация дороже халявы с нета. Иногда можно и с нета прошку взять, но после отзывов о ней  проверенных диагностов. Как то так.  А насчет демпинга. Так  это к Филату. Вот он действительно их плодит.  Но там чисто бизнес. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Мужики подскажите на Лачетти стоит блок с прошивкой XAIR который умер(при нагреве), клиент привёз блок XAFZ. Прошивка XAFZ совместима с ХAIR при заливке полный FULL

Ах да забыл, планирую сливать с родного блока FULL с epp и в донорской с галочкой в комбике,,Общие действия,, записать. Как думаете не завалить комбик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Software ID (Идентификаторы базового софта) - 12220799
Hardware ID (Идентификаторы калибровок) - XADN
В пределах одного софта калибровки взаимозаменяемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...