Перейти к содержанию

OPEL Frontera B X22SE 1998г


Рекомендуемые сообщения

Всем здравия!

Авто OPEL FRONTERA B ( ISUZU) мотор 2.2 инжектор (X22SE), 1998 г, стоял в гараже уже год. Теперь этот автомобиль притянули мне. Проблема в том, что не включается главное реле. а следовательно и блок моторного. Стартер так же не реагирует на замок. Замок проверен, с помощью перемычки на главном реле дал питание на моторник.  Из ошибок P1626 одним словом по иммо. В иммо P0007. Искры нет и ещё и насос походу умер, потому как на реле контакты замыкаю- тишина. Короче полный набор.

Смущает , что по схеме плюс на главное реле идёт прямо с замка, но я встречал такие варианты, по омега Б, что может идти с блока иммо. Кто подскажет как одолеть этого трупа

Проверил накачку на антенну - нет

 

Сбросил ошибки в моторном. Сбросил ошибки в ИММО. Теперь главное реле включается и на насос реле тоже работает. Осталось победить иммо в нём одна ошибка P0007.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан отсечки топлива?

реле впрыска в применяемости к фронтере ?тогда иммо неактивен и блокирует впрыск 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним словом отбой панике. Завёл. Оказалось разьем на иммо был отлетевший. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то в первых Омегах где стоял если так сказать иммобилизатор механический где проблема решалась перемыканием двух пар контактов там да такое проходило

Только что, AvtoDym сказал:

Одним словом отбой панике. Завёл. Оказалось разьем на иммо был отлетевший. 

довольно частый трабл по иммо)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного приколов по этому опельку) Хорошо хоть газ стоит, потому как бензонасос точно умер, а его менять только со снятием бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AvtoDym закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...