Перейти к содержанию

Skoda Octavia A5 Нет связи с ЭБУ 1.9TDi BLS


artikzas

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Столкнулся с проблемой. Приехала Шкода Октавия А5 2006г. 1,9TDi BLS 77kw.  Не заводится. ЭБУ не выходит на связь. Чек и спираль при включении зажигания не светится.

В климатронике ошибки 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверьте память DTC, 01317 - Блок управления в комбинации приборов (J285) 008 - Недостоверный сигнал, 00819 - Датчик высокого давления (G65) 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу. 

Приборка, что без моторника, что с моторником  на связь выходит и в ней ошибка  01314 004 нет связи с блоком кправления двигателя.

В сам ЭБУ уже видно лазили, провода подходящие к фишке ЭБУ тоже уже пторошили прежние мастера. сигналки не стоит.

Прозвонил контакты ЭБУ. Масса есть всегда, плюсы плавают, то есть то нет. К лайн между фишкой ЭБУ и ОБД прозвонил, связь есть. 

Сделал еще кучу замеров по кану и по плюсам приходящим к эбу.
1) сопротивление на фишке эбу между can lo и can hi 0.485 kOm.
2) сопротивление между фишкой эбу и фишкой обд
Ecu can lo - obd can lo 1.168 kOm
Ecu can hi - obd can hi 1.168 kOm.
3)Сопротивление между Can lo и can hi на obd фишке 66.4 Ома.
Сопротивление на эбу между can lo и can hi 0.486 kOm
4)Измерил напряжение на фишке эбу can lo и can hi.
Can lo на фишке эбу и кузов 2.8 В.
Can hi на фишке эбу и кузов 2.24 В.

На самом эбу между can lo и can hi сопротивление 66.4 Ома.

Осцилографа нет.

Есть идея снять gateway и прозвонить от него проводку к фишке OBD и к фишке ЭБУ.

Куда дальше можно рыть? Может у кого была похожая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулевую на связь не проверял, но руль крутится легко. Правда значок руля на приборке светится. Сегодня проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, artikzas сказал:

плюсы плавают, то есть то нет

Может здесь стоит посмотреть? Он либо есть, либо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добивайтесь связи с приборкой/шлюзом, возможно отключая все возможные блоки или отдельно на столе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы до эбу с пристрастием.

и главное реле 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с блоком все ок. Обнаружил, что греется реле "449" KL30. Замена реле не помогла. Ищу другой блок реле. Может поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, papavalik сказал:

Не поможет.

Почему вы уверены, что не поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2019 в 12:05, artikzas сказал:

Добрый день. Столкнулся с проблемой. Приехала Шкода Октавия А5 2006г. 1,9TDi BLS 77kw.  Не заводится. ЭБУ не выходит на связь. Чек и спираль при включении зажигания не светится.

В климатронике ошибки 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверьте память DTC, 01317 - Блок управления в комбинации приборов (J285) 008 - Недостоверный сигнал, 00819 - Датчик высокого давления (G65) 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу. 

Приборка, что без моторника, что с моторником  на связь выходит и в ней ошибка  01314 004 нет связи с блоком кправления двигателя.

В сам ЭБУ уже видно лазили, провода подходящие к фишке ЭБУ тоже уже пторошили прежние мастера. сигналки не стоит.

Прозвонил контакты ЭБУ. Масса есть всегда, плюсы плавают, то есть то нет. К лайн между фишкой ЭБУ и ОБД прозвонил, связь есть. 

Сделал еще кучу замеров по кану и по плюсам приходящим к эбу.
1) сопротивление на фишке эбу между can lo и can hi 0.485 kOm.
2) сопротивление между фишкой эбу и фишкой обд
Ecu can lo - obd can lo 1.168 kOm
Ecu can hi - obd can hi 1.168 kOm.
3)Сопротивление между Can lo и can hi на obd фишке 66.4 Ома.
Сопротивление на эбу между can lo и can hi 0.486 kOm
4)Измерил напряжение на фишке эбу can lo и can hi.
Can lo на фишке эбу и кузов 2.8 В.
Can hi на фишке эбу и кузов 2.24 В.

На самом эбу между can lo и can hi сопротивление 66.4 Ома.

Осцилографа нет.

Есть идея снять gateway и прозвонить от него проводку к фишке OBD и к фишке ЭБУ.

Куда дальше можно рыть? Может у кого была похожая проблема?

Одни поковырялись в блоке управления, а вы господин расковыряйте ещё gateway. Отдай машину грамотному электронщику и не ковыряй всё что вздумается. Чтобы понять на сколько ты способен, что-то сделать, начнём с чего? Вот и не угадал, со схемы эбу твоего двигателя и распиновки разъёма. Давай их сюда и будем посмотреть.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот это

В 25.07.2019 в 12:05, artikzas сказал:

Сопротивление на эбу между can lo и can hi 0.486 kOm

Делает невозможным это

14 часов назад, artikzas сказал:

с блоком все ок.

Поэтому это правильный ответ

13 часов назад, papavalik сказал:

Не поможет.

Реле не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, maksimus_dm сказал:

 

Вот это

Делает невозможным это

Поэтому это правильный ответ

Реле не причем.

Да пересмотрел уже все что в голову пришло. Без понятия уже куда копать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде как почти открытым текстом говорю что сопротивление каншины на отключенном моторном должно составлять 120 Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, artikzas сказал:

Почему вы уверены, что не поможет?

Давно живу, опыт. Просто поверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай блок отдалжу...если надо edc16u1 или 16u34?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, autorusla сказал:

Давай блок отдалжу...если надо edc16u1 или 16u34?

edc16u34

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакты в личку скинул...ато скока можно шкоду му...? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблема решена. Спасибо autorusla. Был обрыв провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...