Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поясните куда лезть смотреть,такая ситуация- начинается пробуксовка со 2на3 на 2500-3000тыс оборотов только как нагреется или после длительной езды,при резком ускорении(не всегда) АКПП входит в аварийный режим(т.е. зависает на нейтралке),масло и фильтр заменены,обойдусь ли я только заменой платы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть в сторону диагностики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 25.07.2019 в 12:54, ByAutos сказал:

Поясните куда лезть смотреть,такая ситуация- начинается пробуксовка со 2на3 на 2500-3000тыс оборотов только как нагреется или после длительной езды,при резком ускорении(не всегда) АКПП входит в аварийный режим(т.е. зависает на нейтралке),масло и фильтр заменены,обойдусь ли я только заменой платы?

Если это дизельный двигатель  вам нужно заменить гидроблок если бензин его можно обойти до замена плата и ещё бывает какой-то пакет бывает сломана дизельный двигатель а если было бы код ошибка это была очень хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плата очень примитивна (кроме ошибки датчик скорости 2 или 3 -замена платы!) больше похоже по симптому в гидроблоке кто-то клинит на горячую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если при аварии акпп ловит нетраль скорее всего проблема с линейным давлением 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...