Перейти к содержанию

Сгорел блок управления 06F906056FM


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас!

Сгорел участок в блоке управления Seat Altea XL 2008 2.0 FSI бензин, механика 6 ст. кузов VSSZZZ5PZ8Z000048

Как мне сказал мастер - Блок восстановлению не подлежит, т.к. прогар глубокий. Вычитать, слить, информацию с блока невозможно, он - кирпич.

Купить новый блок у официалов 06F906056FM не представляется возможным по финансам.  Как выйти из данной ситуации, помогите советом.   

64247495_2820673871336049_4360209781961523200_n.jpg

66296160_2820678971335539_5313208315650506752_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Самогонщик сказал:

 Как выйти из данной ситуации,

Искать б/у. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала выяснить, почему он сгорел, может и второй згореть так же, а потом уж менять с дальнейшей привязкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Самогонщик сказал:

сказал мастер

Думаю, раз сказал, значит выяснили, или написать, почему сгорел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Самогонщик сказал:

Как мне сказал мастер - Блок восстановлению не подлежит

Ну так отдайте машину мастеру пусть купит б/у и привяжит. Если нет понимания в этом не лезьте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало мне верится что вытянуть с него ничего не получается, может мастер тянуть просто не умеет, а блок действительно дифицытный, но я думаю можна заменить на схожый, главное чтоб голова на плечах была и руки с правильного места. Розжовывать вам естественно не буду, советую поменять мастера,  так как самому вам это не одолеть, ну и работа такая сразу скажу не 10$ стоит, и по моим соображениях даже и не 100$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали читать но мастер сказал что там каша и в любом случае нужен донор. Донора найти я не могу. Просил уже всех кого только можно, все разводят руками и просят донора, хотя эти двигатели вообще не проблема на других марках машин, или просят стоковую прошивку, чтоб полностью совпадала по номеру Эбу. Машина застряла в Черниговской области. Мне нужна помощь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мастер" хоть бы нагар убрал сперва, мож и не всё так катастрофично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так каша то где? Во флеши или 95080 хотябы знать, или МРС, мало информации даете, да и кашу на посмотреть бы выложыли если есть у вас 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался бы восстановить. Вот так выглядит это место в нормальном состоянии

 

1430402561_ZJ6JvWSGRYWNKRSr0Lovw.thumb.jpg.53ac94682e7b741c33df99b26d607dbe.jpg

 

Отмывайте, восстанавливайте. Параллельно ищите проблему на борту автомобиля. Или вспоминайте вместе с мастером, что привело к этой катастрофе. Просто так не бывает таких повреждений в блоках управления.

PS: Судя по Вашей фотке, грохнулся блок по силе (питание или кз в нагрузках). Логику это не должно было зацепить, данные должны сохраниться. Нужно восстанавливать! Купить другой блок и дурак сможет. И это никогда не поздно.

PPS: На этом форуме есть масса людей, способных реанимировать этот блок. Посмотрите карту форумчан, возможно, кто-то из спецов есть рядом с Вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Самогонщик сказал:

Вычитать, слить, информацию с блока невозможно,

То что нужно - возможно. То что у вас есть - хватает. Интересно еще посмотреть на кашу.

Когда блок ищите - человеку вин код машины давайте, это ускорит процесс. Остальное вам все рассказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, papavalik сказал:

Просто так не бывает таких повреждений в блоках управления.

Да вполне бывает, на скок я вижу со свистом вылетели 2 кондера по питанию, а это либо просто офигенный овервольтаж, либо, что скорее производственный брак и уход оных в КЗ (кстати довольно часто наблюдается даже в бытовой технике, ток там без взрывов ибо токи не те).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, zser сказал:

Не факт что проц после такого скачка выжил, если нет то искать донора и привязывать все ручками.

Там защит валом, сомневаюсь что пострадал, а вот после прежних мастеров что кашу читали, мог и не выжыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но был блок который так и не удалось прочитать, хотя по току потребления все норм после восстановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Самогонщик сказал:

Пробовали читать но мастер сказал что там каша и в любом случае нужен донор. Донора найти я не могу. Просил уже всех кого только можно, все разводят руками и просят донора, хотя эти двигатели вообще не проблема на других марках машин, или просят стоковую прошивку, чтоб полностью совпадала по номеру Эбу. Машина застряла в Черниговской области. Мне нужна помощь. 

 

Если блок уже читается и там какая-то каша!!! Поменяйте мастера. Бахнула силовая часть! К процу ну ни как!! Половина блока можно выпаять на плате оставить проц, кварц и обвес проца и вычитывать! В проце много защит и его убить, ну постараться нужно ( хотя наверное уже это и сделали). Такой вопрос, машина своим ходом заехала в сервис? Чек горел? Насос топливный запускался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...