Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 23.12.2021 в 10:22, force_in_chip сказал:

Да будет работать.

и что для этого нужно? информация достоверная-проверенная? не хочется конечно убить ключик любопытством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, ozzix сказал:

и что для этого нужно? информация достоверная-проверенная? не хочется конечно убить ключик любопытством.

Я сам лично использовал данную версию с бенч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2021 в 10:08, ozzix сказал:

Вопрос возможно покажется глупым но все ж спрошу, этот софт 32в1 можно запустить с ключем 1.2 который приобретался с модулями 71 и 53 тоже у китайцев, тоже версия 1.20

Конечно можно и нужно. Софт то официальный и заявленный китайцами для работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос : Прочитал KTM BENCH 1.2.0  VAG EDC17cp14 - 71 модулем . Во время записи флэш - запись остановилась и вылетела ошибка (где-то на половине) . И всё - блок перестал определяться 71 модулем ну и само собой выходить на связь .  Попробовал подключить с разборкой 53 модулем BSL - в буте  всё определилось и записалось - но на связь блок не выходит . В чём проблема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, max130 сказал:

Дампы где и остальное

WVGolf 6 2.0 D . 2008

BOSCH EDC17CP14
03L906022G
505933

 

TC1796_1037505933P680I3WF-20220301-122637 golf.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2022 в 22:07, Юрий.К сказал:

Вопрос : Прочитал KTM BENCH 1.2.0  VAG EDC17cp14 - 71 модулем . Во время записи флэш - запись остановилась и вылетела ошибка (где-то на половине) . И всё - блок перестал определяться 71 модулем ну и само собой выходить на связь .  Попробовал подключить с разборкой 53 модулем BSL - в буте  всё определилось и записалось - но на связь блок не выходит . В чём проблема ?

Что в итоге, интересно узнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dzhabir сказал:

Что в итоге, интересно узнать

Пока ничего . В буте 53 модулем пишется , но при диагнозе не определяется . Блок был под водой - может при считывании - дал сбой . Поэтому при заливке в донор - донор не определяется . Сейчас привезут утопленный - попробую с него скачать 53 модулем , так как первый раз считывал без разбора 71 модулем . Или искать full . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2022 в 22:07, Юрий.К сказал:

KTM BENCH 1.2.0

Не поднимешь и ещё один блок вальнёшь. ПЦМ ори с более новой версией поднимет. 1.2.0 не шьёт служебную область. Только делает вид.

Можешь удостовериться.  Считай блок и сравни с тем что писал. Файлы будут разные.

А вальнул потому что какую-то хрень в бенче записал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, Ломастер сказал:

Не поднимешь и ещё один блок вальнёшь. ПЦМ ори с более новой версией поднимет. 1.2.0 не шьёт служебную область. Только делает вид.

Согласен. Лучше модуль в ори открыть и им поднимать, скорее всего ошибки в прошлых версиях, которые пофиксили в обновлении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, viytik сказал:

Думаю при записи надо ноут отключать от сети.

как это влияет? всегда стараюсь с такими приборами ноут держать на зарядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sputnet74 сказал:

как это влияет? всегда стараюсь с такими приборами ноут держать на зарядке.

Имелось в виду от сети интернет, поправьте, если не прав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, sputnet74 сказал:

как это влияет?

Это из справки:

"- Перед чтением или записью проверьте состояние аккумуляторной батареи автомобиля. Если оно менее 12 вольт, то зарядите АКБ или подключите зарядку на время работы.

- Запрещается при работе по CAN шине одновременно заряжать аккумуляторные батареи автомобиля и ноутбука."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2022 в 18:23, Ломастер сказал:

Не поднимешь и ещё один блок вальнёшь. ПЦМ ори с более новой версией поднимет. 1.2.0 не шьёт служебную область. Только делает вид.

Можешь удостовериться.  Считай блок и сравни с тем что писал. Файлы будут разные.

А вальнул потому что какую-то хрень в бенче записал.

Да , не поднял . Хотя советовали поставить 1.99 в место 1.20 - поставил перезаписал и на связь не выходит . А , файлы сравнивал - ни чего не менялось  . Может и оригинал не поднимет у друга есть оригинал - попробую . Да и писал таких блоков 7 и было всё в порядке - но всё делал вскрывая 53 модулем а тут решил без вскрытия 71 модулем и попал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет , по обд можно использовать бенчь китайский в серебристом корпусе вместо openport ? 

Обд провод подходит от kessv2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, maxaslt сказал:

Привет , по обд можно использовать бенчь китайский в серебристом корпусе вместо openport ? 

Обд провод подходит от kessv2 ?

Кабель не подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Важное замечание. Китайцы сэкономили на конденсаторах. В оригинале стоят 2 электролита по 47мкф 35В, в китайце керамика на пару мкф. В моей версии были электролиты 2 по 10мкф 50В, но установленные с обратной стороны платы, так как в родные места не станут, коробочка не позволяет и развели к ним тонюсенькие дорожки, похоже они совсем не понимают для чего конденсаторы в схеме и как работают. Поставил вместо них один на 100мкф 50В в нужное место. 

 

 

 

ktm.jpg

У меня стояли в местах, обведенных кружками. Тонкая дорожка + к ним это полный трэш китайской схемотехники :)  Тем не менее оно работало.....

 

леь2.jpeg

Паять параллельно конденсатору с пометкой + и -

ktmC.jpeg

pcm.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

кто скажет зачем на bench кабеле контакт vpp,для чего он используется? и на китайском кабеле есть еще контакт vkey который никуда не идет, я думал это от зажигания но на нем ничего не появляется? и на контактах gpt, когда просто все подключено 9в,а когда идет типа чтение 2.5в, 9в в простое это нормально? спрашиваю что бы не спалить какой то блок этим чудо отломом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VPP это высоковольтное программирование. Смотрите какие чипы поддерживают эту функцию. Микрочип например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 10.03.2022 в 08:22, Sedoy34 сказал:

Это из справки:

"- Перед чтением или записью проверьте состояние аккумуляторной батареи автомобиля. Если оно менее 12 вольт, то зарядите АКБ или подключите зарядку на время работы.

- Запрещается при работе по CAN шине одновременно заряжать аккумуляторные батареи автомобиля и ноутбука."

Прочитал в PCMflash эту фразу, и никак не пойму в чем секрет. Наводки на цифровую шину от сети 230В? Оставлять ноут без питания не лучшая идея, равно как и подтыкать питание в ноут после предупреждения об остатке батареи, еще легче схватить импульс от заброса по питанию. И какие тогда варианты? Инвертор 12х230 от прикуривателя или 12х18 от прикуривателя минуя зарядное ноута напрямую? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...