Перейти к содержанию

W164 GL320 дымит на холостых оборотах


Valun
3 Attachments

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, lonqlife сказал:

Инъекция для прожига подаётся в момент когда происходит выталкивание сгоревших газов в трубу, вследствие чего она по идее в катализаторе окислителе должна создать печь в 600-800 градусов и прожечь сажевый фильтр, но этого не происходит, а топливо попадает в разогретую трубу и превращается в густой бело синий дым. 

P.s. плесните дизель на горячую комфорку плиты и всё станет ясно для вас

Вот именно поэтому умирает мотор. 

Когда фильтр забит, идёт впрыск в НМТ и топливо попадает через кольца в масло. 

ТС. Ещё вопрос раз. Какое содержание частиц по диагностике в машине? И кто вас надаумил лить адакт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Akrapovic сказал:

Форсы подливают. Надо смотреть параметры коррекции.

Распыл плохой либо износ мультипликаторов

https://www.youtube.com/watch?v=ihJKrObEKVo

от моего приятеля видео

Точно такая же ситуация до репрога и после, пока к машине доступа нет для диагностики, но картина такая как на видио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатно только Паршивки лежат. Надо иметь железные яйца чтобы их писать в блоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и я о том...Как-то приехал на вызов ...Какой-то автобус...уже и забыл..Форд какой-то...CR...Они поменяли форсы...Звонят- не тянет...Приезжаю...Заводите..Заводят...Ёпрст!!! Из глушака такой сизый -ИМЕННО сизый дым повалил что через минуту и двери в автобус не видно было!!! Просто клубы!!! По диагностике - увидел что давление в рейке завышено до 410 b ( блин, модель забыл а цифры прекрасно помню)...Прописал форсы...Мгновенно обороты снизились до холостых и дым из трубы полностью пропал...Так что если бы своими глазами видеть....синий...сизый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Valun сказал:

Точно такая же ситуация до репрога и после, пока к машине доступа нет для диагностики, но картина такая как на видио.

Вот именно. Дымление до прошивки.

Решение отрезать сажу и ЕГР возникло на основании внутренних ощущений мотористов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Akrapovic сказал:

Неужели никто не прочитал, что дымление было ДО прошивки?

Это все читали. А может мотор в режиме регенерации? Данный о диагностике нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dimasony сказал:

Это все читали. А может мотор в режиме регенерации? Данный о диагностике нет!!!

Он не может быть в режиме регенерации вечно. Не может быть в режиме непрогретый... Ну и много условий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, dimasony сказал:

и топливо попадает через кольца в масло. 

и ессно уровень масла возрастёт...Это есть на данный момент ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Akrapovic сказал:

Он не может быть в режиме регенерации вечно. Не может быть в режиме непрогретый... Ну и много условий

Я с телефона не правильно прочитал. 

Я прочитал как после 250т.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Akrapovic сказал:

Надо всегда смотреть хотя бы эти параметры

сажа.jpg

Я уже эти параметры с ТС добиваюсь с самого начала!

Тишина. Может у него нечем делать диагностику, а в наличии только ктаг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Akrapovic сказал:

При чем тут мАтчасть??

Считаете на данной машине включен режим прожига вечно?

 

 

Я не считаю например. 

Я вам даю гарантию, ибо переделывал 3 таких автомобиля. Где в грудь били что прошивка в адеквате, делали чуть ли не самые уважаемые люди.

Но результат упрямо свидетельствует об обратном. Кривое решение = незаконченная регенерация, которая будет всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dimasony сказал:

Я уже эти параметры с ТС добиваюсь с самого начала!

Тишина. Может у него нечем делать диагностику, а в наличии только ктаг?

Вот вот)))

О чем и речь!

Прошить и все получится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по железу что все ок! от тс не было ничего в начале темы! а вот написано было если все ок! и дампы приложить сток+мод надо было сразу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lonqlife сказал:

Я не считаю например. 

Я вам даю гарантию, ибо переделывал 3 таких автомобиля. Где в грудь били что прошивка в адеквате, делали чуть ли не самые уважаемые люди.

Но результат упрямо свидетельствует об обратном. Кривое решение = незаконченная регенерация, которая будет всегда.

Не отрицаю таких моментов, но вводные данные говорят о другом, что неисправность была до репрога

1 минуту назад, lonqlife сказал:

Я не считаю например. 

Я вам даю гарантию, ибо переделывал 3 таких автомобиля. Где в грудь били что прошивка в адеквате, делали чуть ли не самые уважаемые люди.

Но результат упрямо свидетельствует об обратном. Кривое решение = незаконченная регенерация, которая будет всегда.

Сделайте ТС правильную прошивку и не будем копья ломать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Akrapovic сказал:

Не отрицаю таких моментов, но вводные данные говорят о другом, что неисправность была до репрога

При наличии сажевого фильтра, она физически не могла дыметь, тем более до репрога. Это как бы очевидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, lonqlife сказал:

При наличии сажевого фильтра, она физически не могла дыметь, тем более до репрога. Это как бы очевидно

Первый пост говорит об обратном.

И даже при наличии сажевого машина будет дымить, если система не в порядке. Несгоревшее топливо в виде пара фильтр не задерживает.

Пример - прожиг сажевого в штатном режиме - машина дымит сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Akrapovic сказал:

 

Сделайте ТС правильную прошивку и не будем копья ломать)

Если обратиться, сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал, что машина не на месте обязательно сниму параметры. вот калибровки ориг. и тюн.

GL320 ориг.bin GL320_1037386938_stage1_egr&dpf&lz_off.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Valun сказал:

Я же писал, что машина не на месте обязательно сниму параметры.

GL320 ориг.bin 2 \u041c\u0411 · 1 download GL320_1037386938_stage1_egr&dpf&lz_off.bin 2 \u041c\u0411 · 1 download

Если репрог по просьбе и рекомендации сторонних специалистов - то им дальше и щи хлебать))

У меня половина клиентов отваливаются после обстоятельной беседы по телефону на предмет обоснованности репрога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Valun сказал:

Проверьте прошивки. 

Смысл проверять?

Тут нужно нормальную заказывать и за деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Valun сказал:

Она заказана за деньги

Нашли во что вкладывать 🤦

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...