Перейти к содержанию

XC90 II D5 4WD, давление турбины


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени. Мотор D 4204 T11 225 л.с. 2016г. Рвет патрубки турбонадува, при езде  педаль газа в пол абсолютное давление в патрубке поднимается до 320 кПа, т.е. турбина выдает до 220 кПа избыточного давления. При этом нет никаких ошибок, вот я и думаю - это нормально? датчик давления во впускном коллекторе был забит сажей, почистил, ситуацию не изменило. Вестгейт отрабатывает как положено, реальное и расчетное открытие совпадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне -многовато...Привычнее 1.4b сверх атмосферного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не посмотрел,но  повторюсь, при газе в пол давление набирает до 320 кПа и процент открытия вестгейта реальный совпадает с расчетным, а значит эбу видит насколько открыта калитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

актуатор электрический

Вот думаю- может в прошивке поправить, чтоб так не дуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Диман154 сказал:

...поднимается до 320 кПа, т.е. турбина выдает до 220 кПа избыточного давления...

Это реальный замер или по диагностике?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил манометром , показывает около 2-х бар, т.к. у манометра замер с нуля , то добавив 1 бар атмосферного так и выходит 3 бара абсолютного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно чем диагностируеш авто,если новы кузов до оригинальни сканер или bosch KTS ESI 2,0 DoIP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Easy diag на андроиде, там есть новый кузов,  показывает адекватно параметры

так что + еще один сканер к диагностике вольво ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Диман154 сказал:

Easy diag на андроиде, там есть новый кузов,  показывает адекватно параметры

так что + еще один сканер к диагностике вольво ))

Пробуй ей сброс сажи,посмотрим насколко круче easy diag.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Диман154 сказал:

актуатор электрический...

тут, похоже, систему не обманешь...видит давление и не ругается, возможно так должно быть. Другое дело качество патрубков...можете показать срез рваного патрубка? Может в них проблема, ведь давление то не маленькое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Пробуй ей сброс сажи,посмотрим насколко круче easy diag.

Так ведь не про крутизну говорю, а про показ параметров работы двигателя. Патрубок не один и тот же рвет, а разные, меняные пока живые- может срок подошел. Просто смутило давление турбины , поэтому и создал тему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Диман154 сказал:

Так ведь не про крутизну говорю, а про показ параметров работы двигателя. Патрубок не один и тот же рвет, а разные, меняные пока живые- может срок подошел. Просто смутило давление турбины , поэтому и создал тему. 

Интересно однако,как срок подошел машину всего 3 года...я же не из воздуха говорю,впускной тракт и выпускной наглухо связани между собой,и любой измен по сечению сказивает таким тефектам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это видимо намек на сажевый, или подзабитый выхлоп в общем, но тогда почему не выходят ошибки на повышенное давление во впускном. Или проблема возникает иногда, но не при мне и тогда рвет патрубок, машина приехала с другого сервиса, когда порвало уже третий патрубок. И может кто-нибудь  подскажет- сколько должно быть максимальное давление турбины на этой машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Диман154 сказал:

это видимо намек на сажевый, или подзабитый выхлоп в общем,

Если выхлоп подзабит- то наверно и турбине трудней раскрутится...А раз труднее раскрутится- то и во впуск меньше накачает...Разве не так?

 

Возможно чипованое авто...С рук брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам так же думаю про забитый выхлоп.  Машина была куплена новая- один хозяин и он не чиповал. Официалы признают проблему  и говорят что патрубки, изначально, с завода шли плохие, сейчас лучше. И вообще советуют не жать газ в пол, иначе будет рвать патрубки )). Вот как-то так. Видимо появиться бюллетень по обновлению ПО когда нибудь.  

Начал подробнее выяснять, оказалось проблема давно возникла, обращался к оффициалам, меняли турбину, сажевый, трубки. Хозяин авто уже катается с новыми патрубками в запасе .

Думаю надо задуматься о прошивке, чтоб  убавить турбонадув

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я не говорю что выхлоп забит...Прочитай ещё раз...Как раз наоборот...

Если авто новое и не чиповалось- то это конечно странно...Я тоже думаю что это большой перебор по давлению... И причём тут плохие патрубки с завода при давке 2.2b ?  Официалы наговорят чего хошь...Если физически и "электрически" всё исправно -то  правильно наверно прошить с понижением давления турбины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Диман154 сказал:

...Думаю надо задуматься о прошивке, чтоб  убавить турбонадув

Это в моей памяти впервые, что бы по заводу хотели убрать наддув со всеми вытекающими...Обычно просят добавить))...Следующим вопросом от клиента будет: почему нет динамики...или типо того))

2 часа назад, Диман154 сказал:

...Официалы признают проблему  и говорят что патрубки, изначально, с завода шли плохие, сейчас лучше...

 

старый_xc90.jpg

новый_xc90.jpg

Старый и новый образцы...разница в армировании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за фото, клиенту показал, если и такие будет рвать , подумаем что делать

И тем не менее, наддув многоват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Диман154 сказал:

И тем не менее, наддув многоват

За цифру согласен...привычнее видеть 1.4-1.6 избытка...Но тут стоит электропривод ограничения, а это довольно точная штука...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег на авто какой, один раз видел похожее давление на Т5 AXD.  Тоже было в нагрузке 3.2 бара, решилось заменой турбы, пробег на момент проблемы составлял 250-300 тысяч км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Был в отпуске, поэтому не отвечал, повторюсь- турбину меняли на новую у официалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...