Перейти к содержанию

2011 audi Q5 2.0Tdi


Рекомендуемые сообщения

Добрый.... Может кто сталкивался....

Со слов клиента -  купил сей машин в салоне на трейд ине, приехал домой и заметил что на горячую машина не заводится, точнее заводится и через секунду глохнет, если постоит минут 15 - заводится и работает без проблем. Поездил диагностам и все говорили что только замена датчиков распредвала и коленвала или метки. Он проверил метки - все в норме, поменял два датчика на новые бош, а проблема не ушла - вот теперь она досталась мне....

Суть в чем, ошибок нет, машина работает без нареканий, но как только заглушить на температуре больше 72 градусов, то при запуске она заводится и глохнет и появляется ошибка P0016 00 [167] датчик положения распредвала/датчик положения коленвала несоответствие сигнала. После чего если повторно нажать на запуск и долго крутить стартером - машина заводится и работает а ошибка успешно стирается. Чем сильнее нагревать тем потом дольше приходится крутить стартером. Первым делом полез осцилографом смотреть сигналы на датчиках на холодную и на горячую - там все отлично, но при прокрутке стартером была помеха, стартер поставили другой и помехи не стало, но это ничего не изменило(((( эталона положения распредвала относительно колена я не нашел, но проверил положение на холодную, на горячую и во время когда машина не заводится - смещения нет, ну иногда пол зуба на задающем.

Интересно еще что есть параметр "статус синхронизации" вот наблюдая за ним - когда машина на горячую только завелась - синхр ерр и она сразу глохнет, но если долго потом крутить стартером идет верификация и идет перебор угла в параметре "Адаптация распредвала" от 0 градусов до 3-х, как только синхр ок и машинка заводится и адаптация каждый раз при запуске пеняется в диапазоне от -2 до -3х градусов (-2.67 или -2.42), Адаптация ВМТ 0.73 градуса. По давлению - давление на 20кг больше заданного, Насос подкачки не мерял, да и думаю что если бы он - то после долгого простоя машинка бы тоже не заводилась и пробовал помогать плаком обороты только подскакивают выше 2000 и всеравно глохнет. Пробовал включать насос подкачки и после сразу заводить - картина не изменяется.

Если есть у кого эталон - сравните с моим плиз.

ах, забыл. Мотор 2.0tdi CMGA

q5_ 2,0tdi_cmga-cglb4.jpg

q5_ 2,0tdi_cmga-cglb.jpg

это после замены стартера

q5_ 2,0tdi_cmga-cglb3.jpg

q5_ 2,0tdi_cmga-cglb2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Думаю все таки что вал стоит чуть поздновато. Пересмотрел все осцилки у себя .... везде к примеру восходящий фронт самого "маленького зуба" приходится на 7 - 8 зуб ДПКВ (после пропуска). У тебя же стоит на 9-ом. Метки могут быть в норме визуально .... но стоят на "граничной зоне". Т.е. у VAG смещение синхры колено - распред часто имеет значение -9 ...+9* или -6 ... +6* от "эталонного нуля". У тебя стоит к примеру +6*, т.е. в допуске. Но при нагреве все расширяется, и мы можем получить уже 6,5* или 7* ... и все, слет синхры. У VAG с этим строго .... сразу уже не заводится. ))). Не знаю именно этого движка, но думаю должна быть на распредвалу (на котором ДПРВ) "разрезная шестерня" с тремя болтиками. Отпустить эти болтики, и крутнуть САМ ВАЛ (не шестерню) по часовой стрелке буквально миллиметр. Попробовать ... если что, еще так же чуть чуть крутнуть. Я бы так попробовал, хуже не будет. =0)

 А, картинку забыл ...)

CMGA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Виджар сказал:

везде к примеру восходящий фронт самого "маленького зуба" приходится на 7 - 8 зуб ДПКВ

я по этому и прошу помощи, я тоже находил на одном из более старых моторов... там приходилось на 5й-6й зуб. завтра заставлю слесарей подправить.

посмотрим что получится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню,такое встречал на крафтерах 2.0. Решал правкой распредвала относительно шестерни распредвала в положение раньше, прям четверть зуба. А изначально проблема в нижней шестерне колена. Если возникает такой трабл меняю нижнюю шестерню и проблем больше не возникает. Или после замены ГРМ прогреваю,если это проявляется то правлю и авто ездит до следующей замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, greka_85 сказал:

Насколько я помню,такое встречал на крафтерах 2.0. Решал правкой распредвала относительно шестерни распредвала в положение раньше, прям четверть зуба. А изначально проблема в нижней шестерне колена. Если возникает такой трабл меняю нижнюю шестерню и проблем больше не возникает. Или после замены ГРМ прогреваю,если это проявляется то правлю и авто ездит до следующей замены.

И я на Т5 тоже встречал.... на хх нормально но на высоких оборотах угол уходил и крутили. Но тут чет ступил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это походу он и есть. Немного смещен но это не страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, подвинул против часовой примерно на 1.5мм (по задающему на один зуб) и машинка на 90 градусах заводится с пол оборота. Адаптация распредвала стала -0.02 градуса. Забыл флешку на работе, завтра выложу нормальную осцилограмму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Правильная синхронизация

q5_ 2,0tdi_cmga-cglb.jpg

q5_ 2,0tdi_cmga-cglb2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...