Перейти к содержанию

С180 W203 203.035 M111.951


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Ищу эталон осциллограммы ДПКВ ДПРВ Mercedes  С180 W203 двигатель M111.951.

Вот что получилось снять:

 

2019-07-17_12-35-20.png

2019-07-17_12-35-41.png

2019-07-17_13-00-07.png

2019-07-17_13-00-26.png

В мануале нашел вот такой эталон, он это явно не подходит...

2019-07-17_16-44-27.png

Есть подозрение, что неверно установлена цепь.

На холодном пуске раскачиваются обороты и слышны щелчки ваноса, если снять с ваноса фишку раскачка оборотов прекращается, но все равно мотор работает неустойчиво.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по диагностике что показывает? когда метки сдвинуты сразу ошибка должна появится, можно без осцила проверить и активировать фазовращатель,☝️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять крышку клапанную да глянуть метки) делов 15 минут)и сразу ясно станет что и как.Так де старом можно активировать муфту распредвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Rock-007 сказал:

Снять крышку клапанную да глянуть метки) делов 15 минут)и сразу ясно станет что и как.Так де старом можно активировать муфту распредвала

в старухе проверка исполнительныхт механизмов, там шкала с проверкой, на 2.5 тысячах проверяет муфту, или у меня лоджик,  в нем просто в активациях есть прям на хх можно делать

41 минуту назад, Rock-007 сказал:

Снять крышку клапанную да глянуть метки) делов 15 минут)и сразу ясно станет что и как.Так де старом можно активировать муфту распредвала

да и крышку реально поднять да посмотреть,))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2019 в 18:32, Rock-007 сказал:

Снять крышку клапанную да глянуть метки) делов 15 минут)и сразу ясно станет что и как.Так де старом можно активировать муфту распредвала

Можно, конечно, снять клапанную крышку и визуально проверить установку меток, но во-первых не хочется лишний раз лезть в мотор, а во-вторых зачем я тогда покупал осциллограф? 😂

И так по итогу:

Так как эталон осциллограммы ДПКВ ДПРВ не был найдет и сравнить с ним полученные мною осцилки  не было возможности, была снята крышка клапанов.

Как я и предполагал меки были установлены не верно, а именно выпускной вал запаздывал на 1 зуб, что соответствует, примерно, 25 гр по коленвалу. Впускной вал установлен верно.

Т.е. снятую мной осцил. ДПКВ ДПРВ можно брать за эталон.

Рассмотрев внимательно осцил. давления в цилиндре понял, что можно было не снимая клапанной крышки понять, что выпускной вал запаздывает:

 

2019-07-17_13-00-26.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Radon закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...