Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Помогите пожалуйста со схемой питания EDC17CP52 на Iveco Daily 50c15 2015 года 3.0D. Интересует как запитывается (с какого блока или предохранителя) ECU постоянным питанием кл 30. Отсутсвуют постоянные +12в на 1,3,5 пинах большого разъема ECU. Масса на 2, 4, 6 пинах большого разъема ECU есть. С замка зажигания на 82 пин разъема питание приходит. Блок соответственно не выходит на связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянный плюс можно проверить только при подключенном разъеме (идет с реле в блоке предохранителей моторного отсека, предохранитель 10А), также необходимо выходит ли на связь с блоком АБС, т.к. шина кан кроссом идет через него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, DIAGNOSTISHE сказал:

Постоянный плюс можно проверить только при подключенном разъеме

Да, так и сделал нашел мануал на польском и там схемы. Питание есть при подключенном блок запитывает себя через реле и предохранителя F22. Расскажу предыстория авто. Клиент захотел тюн на авто. Я приехал, машина заводилась блок на связь выходил, снял блок, в БСЛ мультифлешером залил тюн с пересчитаной в винолсе контролькой, приехал поставил машина труп, блок на связь не идет. Пока блок был у меня клиент менял подрулевой переключатель для установки круиза, больше , говорит ни куда не лазил. Решил пересчитать контрольку мультифлешером, он не верно считатет ее на этом блоке, результат тот же. Залил сток машина не заводится, блок на связь не выходит но главное реле включает. Не могу понять почему на стоке не заводится может он неверносчитан был. Посмотрите пожалуйста сток прилагаю, может мультифлешер считал его не верно.

EDC17CP52_1037530761.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается или блок труп или с каном где-то проблема. Попробую блок АБС прочитать моторник по кану через него проходит вроде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, silens_777 сказал:

Остается или блок труп или с каном где-то проблема. Попробую блок АБС прочитать моторник по кану через него проходит вроде. 

Или как вариант мультик что-то косячит при записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Can-шину прозвонил, в порядке. На ECU и на блок ESP все питания приходят, а связи с тем и другим нету ни delphi и КТS. До вскрытия ECU читался delphi, а ESP не пробовал. Пробовал подключится к блоку на столе delphi когда блок не в буте, связи тоже нет. Все таки что-то с ECU, но на машине он включает главное реле, когда на него приходит +12 с замка зажигания. Плату просмотрел все компоненты на месте, нигде ничего не задел, не могу понять что с ни не так?

8 часов назад, lonqlife сказал:

Или как вариант мультик что-то косячит при записи.

Пробовал заливать сток и считывать для сравнения, все совпадает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. А смысл, в проце залито то что в третьем посте темы. Проверил бут пин на массу не пробит, при подаче питания на блок на бут пине присутствуют 3,3в, блок главное реле включает. Может кто что подскажет по восстановлению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок живой. Помогли, залили оригинал, блок вышел на связь. Дамп неверно был вычитан. Дамп который выложен в третьем посту кривой. В адресах F6С18 по F6С27 это видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, silens_777 сказал:

Блок живой. Помогли, залили оригинал, блок вышел на связь. Дамп неверно был вычитан. Дамп который выложен в третьем посту кривой. В адресах F6С18 по F6С27 это видно.

По какой причине дамп криво считался неизвестно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, kotik86 сказал:

По какой причине дамп криво считался неизвестно?

незнаю, сливал мультифлешером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...