Перейти к содержанию

Пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

На Авто октавия, ети с двигателем BSE  1.6 простой и которые 1.4 с турбиной и прямым впрыском. Постоянно приезжают с пропусками воспламенения, закономерности нет пропуски появляются в 4 цилиндрах и  на всех режимах езды.

Менял катушки свечи провода, компрессия в норме, ничего не изменилось, если поменяю форсунки думаю тоже ничего не измениться. Давления топлива 4 на простом и 40 с прямым впрыском.

Кто сталкивался почему появляются пропуски,

20190716_113047.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На TFSI первым делом форсунки на стенд. Это в случае если неравномерность на ХХ. А на BSE выкрутить свечу, должна быть только с тремя электродами по NGK, Посмотреть высокую МТ и как всегда резинки не меняют и рукожопые их заворачивают.. Там есть только неудобство с BSE, пылесос продувочный мешает)).

Помню шкоду с BSE три раза притаскивали на веревке, и водитель от авто не отходит, я сажусь и она заводится. Ини тут же не оставляю для рабирательства уезжают. После второго раза поменяли ДПКВ. Потом притягивают, только найдите, авто остается. Беру ключи, брынььь завелась, Стою и смотрю на нее. Потом думаю, дай укрою катушку, и она заглохла. Подул на нее воздухом, т.е. охладил и завелась. Вот такой прикол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана впуск из за масляного нагара бывают  подвисают как раз на хх. уже машин 15 так было. из за прямого впрыска клапана не омываются бензином, а турбина кидает масляную пыль прям на клапан следствие нагар,. впуск сними увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, dierus сказал:

должна быть только с тремя электродами по NGK,

вот такие свечи стоят

20190716_131416.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько эта свеча прошла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышенные требования к свечам. На дешёвых свечах всегда троит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ищите тараканов там где их нет . 

Прямой впрыск турбо 1.4 . Проверка компрессии ( рассыпаются поршня ) лопаются стенки от этого идет пропуски по всем цилиндрам .

Растяжение цепи грм .

Ну и особая болячка это форсунки к 70-80 т они помирают . Начинают лить от этого начинается детонация и как следствие рассыпаются пошня . 

Меняйте форсунки . Если не проходит то скидывайте ГБЦ и дефектуйте поршня .

Форсунки не чистятся . Только замена . Цена за комплект 24т была 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, костя1987 сказал:

Менял катушки свечи провода, компрессия в норме

...я про это...Какие тараканы? 

Я к тому что по свечам на первый взгляд видно что не совсем нормально выглядят... Значит режим работы не тот...А может уже и с ними вновь проблема...

А относительно прямого впрыска...ТС- выкладывайте полные данные по авто чтобы можно было хотя бы  ТТХ хотя бы глянуть...Там что давление на ХХ 40 b?  Как тебе подсказать если ты сам этого не хочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sapr сказал:

ТТХ

это что за данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я об этом...

пример.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так из академического интереса.  А что с форсунками то не так на этом впрыске? Уж оч маленький пробег 70 80 тык для замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BSE 1.6 - встречались с масложором, особенно отличается 4 цилиндр, наличие масла на свече вот и результат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, davz сказал:

BSE 1.6 - встречались с масложором, особенно отличается 4 цилиндр, наличие масла на свече вот и результат 

у меня во всех пропуски, например в 1 или 4, заглушишь тут же заведешь в других будут пропуски 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс возникновения пропусков....

1. Замер компрессии.

2. Проверка искры

3. Форсунки на течь и распыл, давление в системе 

4. Состояние  свечей 

Механика простая проводим работы и понимаем закономерности.

С 1.4 там история другая, 150сильные моторы наиболее подвержены разрушению поршней

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы повесил систему зажигания  на 10 мм -й  разрядник на ДВС...Пройдёт  тест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sapr сказал:

Я бы повесил свечи на 10 мм -й  разрядник на ДВС...Пройдут тест?

как вариант 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, lari сказал:

Форсунки не чистятся . Только замена .

Поспорим?

Если не забуду фотку теста скину, на телефоне по моему еще не удалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи я проверяю в стенде под давлением. А систему зажигания- на ДВС на разряднике сразу все каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, lari сказал:

Ну и особая болячка это форсунки к 70-80 т они помирают . Начинают лить от этого начинается детонация и как следствие рассыпаются пошня . 

То, что когда машина начинает троить, льют это правда. Поднять ее ровно три минуты.  В Москве нет такого стенда,в Киеве один.

У меня коллега три машины уже сделал, в онлайне сам смотрел. Сейчас с ним заказали кольца второпластовые и облальцовку он пришлет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В киеве прям мекка всего )))))  там есть все чего нет у нас .  Утрирую конечно .

Но эти форсы я бы не мыл . А просто менял и был бы спокоен и за клиента и за себя .

Что с этими форсами не так?  Да собственно все тоже самое что с обычными окромя того что они пьезо и  работают на высоком давлении чтобы вогнать пыль бензина напрямую в цилиндр .

"Качественное топливо" загаживает отложениями и форсунка начинает ссать . 

Проблема промывки в том что ультазвук нельзя . 100% убьет ее .В некоторых тефлон внутри . Ультазвук снимет его на ура . Еще и пьезо элемент выведет из строя

Химия 50\50 но нужна установка с высоким давлением 50-100 бар.   

Так что даже предположить не могу сколько машина проедет на прочищенных форсах . 

Мое имхо . На данных машинах если пробег по 70-80 меняю форсы , свечи . Катушки после проверки .

Поршневую дороже менять .  Поршень щь 10000 р за штуку .

 

 

 

 

~~  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, lari сказал:

В киеве прям мекка всего )))))  там есть все чего нет у нас .  Утрирую конечно .

Но эти форсы я бы не мыл . А просто менял и был бы спокоен и за клиента и за себя .

Что с этими форсами не так?  Да собственно все тоже самое что с обычными окромя того что они пьезо и  работают на высоком давлении чтобы вогнать пыль бензина напрямую в цилиндр .

"Качественное топливо" загаживает отложениями и форсунка начинает ссать . 

Проблема промывки в том что ультазвук нельзя . 100% убьет ее .В некоторых тефлон внутри . Ультазвук снимет его на ура . Еще и пьезо элемент выведет из строя

Химия 50\50 но нужна установка с высоким давлением 50-100 бар.   

Так что даже предположить не могу сколько машина проедет на прочищенных форсах . 

Мое имхо . На данных машинах если пробег по 70-80 меняю форсы , свечи . Катушки после проверки .

Поршневую дороже менять .  Поршень щь 10000 р за штуку .

 

 

 

 

 

~~  

Где я сказал, что стенд моет УЗ?? Ваше имхо  против доказательств? 

1 час назад, lari сказал:

Так что даже предположить не могу сколько машина проедет на прочищенных форсах . 

Столько же сколько на новых.

1 час назад, lari сказал:

В киеве прям мекка всего ))))) 

Чувак, Киев пишется с большой буквы.  Он в Украине не один, один пока в Киеве.

 

1 час назад, lari сказал:

Химия 50\50 но нужна установка с высоким давлением 50-100 бар. 

Расскажите кому нибудь там в москве, здесь это уже не проблема.

Два часа назад на вайбер пришло. Я готовлю вакуумом в обратку, а они уже програмно кавитацией легко сделали самопрокачку.  

Советую при просмотре видео фольгой мозг обвернуть, а вдруг фейк))))))))))

 

 

1.png

0-02-0a-8a88eecc7f06214fb58f24e54f7782c10e548ea26326443e7c5a91eda959adfd_44e7868b.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

октавиа уехала, приехала ети тоже с пропусками.

Мотор CBZ 1.2 турбовый прямой впрыск, АКПП, после удаления ошибок приехал через 2 дня сохраненная пропуск в первом цилиндре, свечи черные.

компрессия 14 давление, топлива на ХХ 43 бара.

В текущих данных пропуски по всем цилиндрам.

Подскажите какие болячки есть у этих моторов?

20190717_103133.jpg

20190717_103339.jpg

20190717_103359.jpg

20190717_104439.jpg

20190717_103914.jpg

может стоять работать без пропусков 1 час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...