Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только катализатор не проверяйте, а то тема станет не интересной)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, jamal01 сказал:

Только катализатор не проверяйте, а то тема станет не интересной)))

кат я смотрел эндоскопом - чистый спереди. Выкручивал лямбду - изменений нет. Трясет все равно на холостых еле заметно а на 1200-1300 заметно нормально.. при езде не едет, но обороты поднимает и ошибки бедной смеси и пропуски спорадически по всем цилиндрам, но иногда только один, иногда 2 иногда на все цилиндры. Ошибки появляются только при езде.Я выкручивал лямбду и заводил, то есть отверстие в коллекторе выпускном. И перебой тот же.

2 часа назад, dierus сказал:

Там пеально можно проверить рукой

Рукой трогал трубу. выхлоп есть. если газануть 4-5тыс. дует не слабо

Вот видео, помощник  подгазовывает на 1000 - 1400 перебой не сильный но видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросите у хозяина, с чего началось.

Бедная смесь, может быть вызвана, не сгоревшей топливновоздушной смеси. Вот кислородник видит дохрена в выхлопе кислорода, а комп говорит о бедной смеси. Я бы глянул массу на комп по линии массы ключей на катушки, может быть плохая масса. И искра дохленькая вот пропуски и шпарят, бензин не дизель, он либо горит, либо нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не задавайте глупых вопросов. Все линейки моторов ушли от егорки с появлением в них фазовращателя на впуске за счет которого перекрытие клапанов такое, что выпуск идет во впуск, а здесь их аж два.

Компрессометр на хтих автомобилях бесполезен, если там уже не дыра. Хорошо помогает мотор-тестер, именно датчик пьезо или электронный во впуске, а если заснхить, картина стоит красивая. Порядок работы цилиндров только меняется 4-2-1-3. И еще, не пытайтесь с этими двигателями делать тесты, скрепты, шульгины и т.д. Все,что я бидел это бред сивой кобылы.

 Надцытый раз повторю, проверьте фазы газораспределения по цилиндрам, там жестко заточены моменты открытия и закрытия или не мучайте автомобиль.  Другого варианта не вижу.

И правильно, что не повелись на катализатор. Наверное не попадались еще ребята которым вырезали и все  на своих местах, это не датчик оставить себе.  Там разговор коротки, поставьте новый и разбежались и не дай бог что то после засветится типа 0420 приедут еще раз менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dierus сказал:

Ребята, не задавайте глупых вопросов. Все линейки моторов ушли от егорки с появлением в них фазовращателя на впуске за счет которого перекрытие клапанов такое, что выпуск идет во впуск, а здесь их аж два.

Компрессометр на хтих автомобилях бесполезен, если там уже не дыра. Хорошо помогает мотор-тестер, именно датчик пьезо или электронный во впуске, а если заснхить, картина стоит красивая. Порядок работы цилиндров только меняется 4-2-1-3. И еще, не пытайтесь с этими двигателями делать тесты, скрепты, шульгины и т.д. Все,что я бидел это бред сивой кобылы.

 Надцытый раз повторю, проверьте фазы газораспределения по цилиндрам, там жестко заточены моменты открытия и закрытия или не мучайте автомобиль.  Другого варианта не вижу.

И правильно, что не повелись на катализатор. Наверное не попадались еще ребята которым вырезали и все  на своих местах, это не датчик оставить себе.  Там разговор коротки, поставьте новый и разбежались и не дай бог что то после засветится типа 0420 приедут еще раз менять.

диамаг2 поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю легко. Датчик(и) всегда делал для себя сам. Хотя где то электронный валяется, сравнивал два, отличия нет. Но пока нет ничего,я бы просто проверил щупом зазоры на холодную и показания на форум.

На всякий случай моменты затяжки дам, пригодится для дальнейших изысканий))

 

1.png

2.png

Бывает и такое из-за масел

 

3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия 9...Хмм...Ладно, промолчу

Проверь мощность искры на разряднике. Возьми б.у но ИСПРАВНУЮ! свечу...Отломи у неё бок. электрод. Проверь поочерёдно   все ИКЗ (у всех , кроме проверяемой , при проверке  отключи разъёмы) ....У форс  тоже на время проверки отключи разъёмы...При обламывании бокового электрода   зазор конечно будет маловат, всего порядка 6 мм...но проверь устойчивое образование искры хотя бы на таком зазоре... Правильнее конечно проверять на зазоре не менее 10 мм (обрезать по кругу резьбу на свече для создания нужного зазора)... Плохо что ты не можешь выложить живой файл сканера записанный в движении (допустим записанный сканером  СМ2   в формате OBD2)...Можно было хотя бы график УДК посмотреть...Многое бы стало понятным...

И повесь манометр на стекло (или под заднее сиденье, не знаю как там удобнее это организовать) и прокатись с тапкой в пол наблюдая за давлением топлива. Надо что-то уже откидывать, а то топчемся на месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, sapr сказал:

Компрессия 9...Хмм...Ладно, промолчу

Проверь мощность искры на разряднике. Возьми б.у но ИСПРАВНУЮ! свечу...Отломи у неё бок. электрод. Проверь поочерёдно   все ИКЗ (у всех , кроме проверяемой , при проверке  отключи разъёмы) ....У форс  тоже на время проверки отключи разъёмы...При обламывании бокового электрода   зазор конечно будет маловат, всего порядка 6 мм...но проверь устойчивое образование искры хотя бы на таком зазоре... Правильнее конечно проверять на зазоре не менее 10 мм (обрезать по кругу резьбу на свече для создания нужного зазора)... Плохо что ты не можешь выложить живой файл сканера записанный в движении (допустим записанный сканером  СМ2   в формате OBD2)...Можно было хотя бы график УДК посмотреть...Многое бы стало понятным...

И повесь манометр на стекло (или под заднее сиденье, не знаю как там удобнее это организовать) и прокатись с тапкой в пол наблюдая за давлением топлива. Надо что-то уже откидывать, а то топчемся на месте...

Компрессия по данным с завода на двигателе G4FG 10,5 у нас 9.. Снимал поочередно все катушки и свечой из 1-го цилиндра смотрел какая на каждой катушке искра. Искра еле заметная.... маленькая тонкая как от обычной  пьезо зажигалки..... Вот думаю в чем проблема! иду к машине у которой все нормально работает смотрю на ней а у нее ТАКАЯ же искра!=))))) Вечером звонит клиент и сообщает что если сегодня не сделаете то в хундай центр поеду. Только что приехал и забрал машину.... А я остался с кучей мыслей и сомнениями о своей профпригодности......   (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, поднявшийся спящий сказал:

диамаг2 поможет?

Его надо было первым делом втыкать )) ... а потом уже все остальное. Я думал вообще осцика нет, а теперь ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, поднявшийся спящий сказал:

10,5 у нас 9

ты наверно путаешь со степенью сжатия...

ТЫЦ  обязательно купи подобную вещь...

А если путаешь со степенью сжатия то подскажу простой примерный способ пересчёта степени сжатия (соотношение камеры сгорания  к полному объёму ц-ра) в компрессию. Просто умножаешь степень сжатия (а чаще всего именно она даётся в руководствах) на 1.4

Пример   10(ст.сж) Х 1.4 = 14 кг.см2

по быстрому поискал в инете данные...Мдааа...Это степень сжатия...С компрессией у тебя трабл однозначно есть...Но dtc по крутилкам небыло...Жаль машину забрали...А у тебя и МТ был...Ну блин...

степень сжатия.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Виджар сказал:

 Я думал вообще осцика нет

Так его и нет.. про диамаг я спрашивал потому что для меня он самый доступный по цене, но я его еще не купил. Есть советский с1-55

 

31 минуту назад, sapr сказал:

ты наверно путаешь со степенью сжатия...

ТЫЦ  обязательно купи подобную вещь...

 

Да, хорошая вещь, куплю

 

Ну тогда всем огромное спасибо за участие.. Я долго прихожу в себя после неудач вот таких...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня этих аналоговых одно и 2-х лучевых штук 7 было...Это всё не то...Копи на МТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sapr сказал:

у меня этих аналоговых одно и 2-х лучевых штук 7 было...Это всё не то...Копи на МТ...

Куплю обязательно.. В основном такие неудачи потому что нет нужного оборудования..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

про диамаг я спрашивал потому что для мен

Выше посоветовал,что пройдет для диагноза этого авто, но для серьезной проверки таких авто лучше не брать. На форуме есть тема, там обсуждают. Выбирать нужно по параметрам, что было после не мучительно больно осознавать что прибор не годится. При не заводе корейца, к примеру санты, где есть два кана или нужно посмотреть сигналы с иммо. На ягуаре видел 4 системы CAN, комфорт и все вспомогательное все на нем.

Все эти диамаги, постоловские, очень слабенькие приборы по стоимости как лаборатория, а в итоге лохотрон. Можно нагуглить приборчики которые в разы дешевле , а по параметрам на порядок мощнее. 

 Кстати, у корейцев СAN-A  1-9 разъема ОБД, а Б как и положено на 6-14 пин.  Если защелку руля не разблокировало, не заводится, втыкаем сканер потом осцил.

Для примера первый попавшийся сигнал из мануала.

 

 

1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dierus сказал:

Все эти диамаги, постоловские, очень слабенькие приборы по стоимости как лаборатория, а в итоге лохотрон. Можно нагуглить приборчики которые в разы дешевле , а по параметрам на порядок мощнее.

А я хочу взять диамаг2 и вот такой: https://ru.aliexpress.com/item/32826583256.html?spm=a2g0o.cart.0.0.7a503c007YJmaG

Что скажете? стоит покупать такую пару приборов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для авто, я бы не брал.

Нужен для решения прибор который будет заточен только для авто. Где все просто нажать пару кнопок и выбрать порядок работы цилиндров глядя на высоковольтную часть, засинхронизироваться для картинки или ... все сто угодно по первому требованию проверки производителя, а может даже еще больше.

Вы форумы покурите пару недель, потом скажете свое мнение, а я свое. Тема на форуме есть, там можно сравнивать параметры, но пока молчок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dierus сказал:

Если для авто, я бы не брал.

Нужен для решения прибор который будет заточен только для авто. Где все просто нажать пару кнопок и выбрать порядок работы цилиндров глядя на высоковольтную часть, засинхронизироваться для картинки или ... все сто угодно по первому требованию проверки производителя, а может даже еще больше.

Вы форумы покурите пару недель, потом скажете свое мнение, а я свое. Тема на форуме есть, там можно сравнивать параметры, но пока молчок.

Ок, Ладно, закрываемся=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...