Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Gaft

Mazda Xedos 9 2000г

Recommended Posts

Здравствуйте ....прошу помощи !   Приехала Mazda Xedos 9 2000г  двиг KL

заводится работает  на холодную ) нормально ...минут через 10 после набора рабочей температуры ....начинает ,кратковременно ,пропадать  сигнал с ЭБУ на трамблер ...и на включение бензонасоса....

При этомдвигатель , как-бы пытается заглохнуть ,загорается лампа иммо ...

сигнал с ДПКВ и датчика холла ( тут он один )  идут стабильные 

из ошибок   только по подогреву лямбда зонда..

давление топлива -2.8бар стабильное   

с главного релле питание стабильное ...массы проверил ...поменял транзисторы в ЭБУ  управления релле бензонасоса и тот через который   на трамблер импульсы идут с контроллера 

осцилограмма 

1 сигнал ( пропадающий ) с ЭБУ на трамблер 

2 сигнал с ДХ на эбу 

3 . это на 4м цилиндре индуктивный датчик висит 

Безымян.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Gaft сказал:

начинает ,кратковременно ,пропадать  сигнал с ЭБУ на трамблер ...и на включение бензонасоса....

Основное питание надо смотреть, а не после главного реле. Если есть чем подключиться - посмотри напряжение в блоке во время возникновения проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, sirgun0909 сказал:

Основное питание надо смотреть, а не после главного реле. Если есть чем подключиться - посмотри напряжение в блоке во время возникновения проблем

Спасибо ..))

 сегодня подцепился лаунчем .. смотрел напругу на  ЭБУ,   проадает !!! в момент возникновения проблем !!!  

нашел схему ...тут на ЭБУ идет два плюса от главного релле  ...подключал на них лампу 100ват  горит ярко 

контакт 4В ( на схеме )   прямой плюс от предохранителя  с аккума ...его нет ..!??? этот 4В  от эбу кудато в сторону идет а не на аккум ...то ли схема не на этот двиг  толи чё ???

Б.png

нашел мануал там электросхема на двигатель KL  ..ЭБУ у этой Мазды  KL1ER

20190708_093307[1].jpg

Этот 4В  контакт, и кабельтрекером не звонится  , куда идет    а рискнуть на него + подать ....сыкотно ...надож разобратся от куда он 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык и сними разьемы с ЭБУ, да посмотри, где при ВЫключеном зажигании "+" висит, минусы скорее всего черные. Проверяй и то и то. Но больше похоже на +, т.к. масса явно не одна идет на блок. И схемы не понадобятся.

Если с проводами все норм - разбирай блок, смотри пайку, особенно по разьемам. Да и так не помешало бы разобрать - на силовом диоде на входе "+" как вызвонишь - он и будет основным, да и масса там же вызвонится... Много раз такой метод спасал, в случае, если схемы нет под рукой.

И забудь на время про главное реле - оно тут ни при чем. Питание на мозг идет отдельное, основное. А ГР включается уже после включения зажигания, уже мозгом. И по сути должно висеть на отдельном питании. В момент пропадания основного питания ЭБУ как раз и загорается гирлянда, и начинает пропадать управление на ГР, бензонасос и т.п....

Сканером, в параметрах напряжения как раз и отображается напряжение ОСНОВНОГО питания, а не после ГР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sirgun0909 сказал:

Ну дык и сними разьемы с ЭБУ, да посмотри, где при ВЫключеном зажигании "+" висит, минусы скорее всего черные. Проверяй и то и то. Но больше похоже на +, т.к. масса явно не одна идет на блок. И схемы не понадобятся.

Если с проводами все норм - разбирай блок, смотри пайку, особенно по разьемам. Да и так не помешало бы разобрать - на силовом диоде на входе "+" как вызвонишь - он и будет основным, да и масса там же вызвонится... Много раз такой метод спасал, в случае, если схемы нет под рукой.

И забудь на время про главное реле - оно тут ни при чем Питание на мозг идет отдельное, основное. А ГР включается уже после включения зажигания, уже мозгом. И по сути должно висеть на отдельном питании. В момент пропадания основного питания ЭБУ как раз и загорается гирлянда, и начинает пропадать управление на ГР, бензонасос и т.п....

Сканером, в параметрах напряжения как раз и отображается напряжение ОСНОВНОГО питания, а не после ГР.

снял разёмы (мать их ити ...очень неудобно расположнны )    + при выключеном зажигании ни на ЭБУ нет !??! .. но машина то заводится и диагностика цепляется !   

короче надо как то , чтобы точно , понять где он должен быть ,   распиновку этого ЭБУ пока не нашел  ,..пичаль

Share this post


Link to post
Share on other sites

вскрыл ЭБУ ...там такая схема вырисовывается 

20190712_221026[1].jpg

это получается   тот самый пин  4В ,  который на схеме прямой + от АКБ , и на котором у меня 0 ., .. И должен быть + от АКБ !?

чет я ни когда в ЭБУ не лазил .

 

а провод  этот 4В  ( прямой + , якобы )   идет под рулевую колонку ,   там в "фишке"  еще с тремя соединяется :omg:   естественно + никакого и там нет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В личке ссылка. Пойди от обратного - прозванивай от предохранителей, которые идут на ЭБУ. Основное питание, неотключаемый "+" - ДОЛЖЕН БЫТЬ!

В конце концов - найди провод на заведенном двигателе, где есть "+", и какой из них просаживаться будет. Со снятыми разьемами блока и включеным зажиганием найди его - возможно этот "+" и попадется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел этот прямой +,   предохранитель окислислился , поставил  новый клеймы под ним почистил...+ есть  на эбу ....но в поведении авто ни чего не изменилось 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же просадка идет в диагнозе? Кинь провод напрямую от любого нормального плюса, вольтметр подцепи. Ну что уж, каждый шаг нужно подсказывать??? Проблема то ясна! Дело в малом остается!

Share this post


Link to post
Share on other sites

лаунч фиксирует что в ЭБУ пропадает напруга ...об этом и свидетельствует что на релле бензонасоса управление пропадает ....но на ЭБУ нормальная напруга идет .посмотрел  уже ...массы зачистил   все что нашел ..на кузов и на  двигатель продублировал даже ....

похоже проблема внутри  ЭБУ  !?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже. Замерь на стабилизаторе на каком-нибудь, на драйвере на любом - давно же уже написано было. Возьми паяльник в руки и пропаяй все, что видишь.

Мультиметром то на проводах проверял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, sirgun0909 сказал:

Похоже. Замерь на стабилизаторе на каком-нибудь, на драйвере на любом - давно же уже написано было. Возьми паяльник в руки и пропаяй все, что видишь.

Мультиметром то на проводах проверял?

да ..проверял на ближайшем разъёме от ЭБУ ...на котором прямой плюс ... к самому  Эбу подцепится нереально , из-за  неудобного расположения...

ЭБУ пока просто , еще раз осмотрел ...завтра буду пытатся искать в нём 

а то сегодня некогда было

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем на этом ЭБУ ,между массой на входе и массой части элементов  660 Ом ... один электролит сидит минусом на "массе "  от авто ....другие как бы на "своей "  массе  межру входной которой 660 Ом  ..

такого ведь недолжно быть !??? минус ведь всегда общий ???

опять же - "защитный диод "  ведь  четко на " массе " должен быть !?

"прогрел " всё что на минусе  сидит ..толку нет

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем ...ЭБУ пропаял все что мог ...машина как прогреется начинает глохнуть ...ни чего не изменилось ...

хозяину уже сказал что  дело в мозгах ... осталось попробовать заменить их

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь как быть ...хозяин авто   согласен мозги купить ...вот как с иммо быть ?  

вот не даёт покоя мысль ..".ну черт с ним пусть "косяк" в мозгах , но почему он проявляется только через 10-15 мин после прогрева   (отключал датчик температуры на всякий случай  не помогало ) а .?  ".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если нагреть феном блок, подцепить к авто и завести? Заведётся?

По иммо если опыта и оборудования нет - покупайте комплект ЭБУ-блок иммо-ключи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Мастак сказал:

А если нагреть феном блок, подцепить к авто и завести? Заведётся?

По иммо если опыта и оборудования нет - покупайте комплект ЭБУ-блок иммо-ключи.

феном я побоялся ..мало ли сдую ченибудь лишнее ..  прогрел (пропаял ) паяльником плату ...и назад поставил ...сегодня изминений ни каких ...

вот и решили что надо новый ЭБУ .....опыта по иммо нет .... 

а не подскажите ...на этом эбу   микросхему ,  на которой  иммо прописан , можно же будет перепаять в другое ЭБУ ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю хватит замены ЕЕПРОМа, авто старое. Фото платы бы хоть выложил с обоих сторон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sirgun0909 сказал:

Я думаю хватит замены ЕЕПРОМа, авто старое. Фото платы бы хоть выложил с обоих сторон

вот ..извиняюсь ..качество только такое  ...пока перефотать только завтра смогу20190708_093234.thumb.jpg.0cc22adca20bf2ed8e140693442bc767.jpg

20190708_093250.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

20190708_093234.thumb.jpg.0cc22adca20bf2ed8e140693442bc767.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

sirgun0909-   похоже что    написано-"  BC3AB 93C56  "

Это оно и есть микросхема памяти в которой иммо ? 

ап.jpg

по поводу -"защитного диода " ( супрессора )   чего то я не додумался ...припаять к нему провод   чтоб померить  когда пропадает ... тестером прозванивал его  (прям на плате ) в одну сторону звонится в другую нет ...

емли на нем просаживается то тогда это он что-ли ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Gaft сказал:

Это оно и есть микросхема памяти в которой иммо ? 

Да. Просто пересаживаешь в новый блок

30 минут назад, Gaft сказал:

припаять к нему провод   чтоб померить  когда пропадает ... тестером

Вот видишь - можешь, когда хочешь! :) Если на нем не просаживается - блок в утиль.

Еще - попробуй лямбду отсоединить и посмотреть. Питание нагревателя на нее откуда идет? Не с блока ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sirgun0909 сказал:

Да. Просто пересаживаешь в новый блок

Вот видишь - можешь, когда хочешь! :) Если на нем не просаживается - блок в утиль.

Еще - попробуй лямбду отсоединить и посмотреть. Питание нагревателя на нее откуда идет? Не с блока ли?

спасибо  ..завтра попробую .. и лямбдой тоже  ...на неё питание + от главног релле  -лямда -эбу ... судя по схеме

Безымянныйен.png

ё маё   а ведь ЭБУ  на лямде п,осле прогрева авто ...подогрев  наверное отключает ! не тут ли "собака" зарыта ???

хотя не то ...но проверю

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем померил ..напругу на супрессоре, на питании от главного реле внутри ЭБУ   при возникновении проблем  нет просадки ...на пару милливольт только ...так как ,в эти моменты движок крутится медленнее    гена меньше выдаёт   ( плюсовой провод с гены пробовал скидывать ...раньше еще   )   абидна аднако

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь в курсе ? мозг KL1N   подойдет ли ?  ...а то хозяин авто др . не может найти ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×