Перейти к содержанию

Замена мозга psg5 audi a6 c5 2.5tdi


Рекомендуемые сообщения

В 23.07.2019 в 02:32, ИГОРЬ1989 сказал:

... Сопротивление клапана опережения угла впрыска  должно быть порядка 9 - 10 ом(рабочий клапан)  сопротивление клапана дозатора 0.2 - 0.3 ом. ...

 

Если есть возможность то лучше замерять не только сопротивление обмотки, но и ее индуктивность. При замыкании соседних витков в катушке сопротивление мало изменится, а индуктивность уменьшится в несколько раз. Для исправной катушки клапана дозатора индуктивность 50 - 100 мкГн.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2019 в 12:18, bogdig сказал:

В 23.07.2019 в 02:32, ИГОРЬ1989 сказал:

... Сопротивление клапана опережения угла впрыска  должно быть порядка 9 - 10 ом(рабочий клапан)  сопротивление клапана дозатора 0.2 - 0.3 ом. ...

 

Если есть возможность то лучше замерять не только сопротивление обмотки, но и ее индуктивность. При замыкании соседних витков в катушке сопротивление мало изменится, а индуктивность уменьшится в несколько раз. Для исправной катушки клапана дозатора индуктивность 50 - 100 мкГн.

 

Таки да

Мужики приехало это чудо обратно...

Имеем затрудненый запуск... И выхлоп с несгоревшим паливом)) при запуске, после все ок. Мотор крутит весь тахометр и нормально едет.

Дтож говорит правду с ним все ок...

Проблема в замершем уголке впрыска 0 btdc... И это постоянно..... Не зависимо прогрет мотор не прогрет. Может ли это свидетельствовать подклинившему поршню опережения впрыска?? Ах да ещё чуть не забыл появилась ошибка по управляющей форсунке ... Так вот на сколько я понимаю то угол впрыска считается опираясь на показания датчика положения иглы форсунки ... Если управляющая форсунка точнее ее датчик положения не работают , угол считается опираясь на показания датчика положения ТНВД.. правильно или я заблуждаюсь? Так вот при нерабочей управляющей форсунке будет ли меняться угол или будет неизменным как в моем варианте? Ошибок в ТНВД нет никих считал прям с насоса. Я понимаю что чтоб узнать надо поменять управляющую на рабочую )) но все же мужики может кто сталкивался? Подскажите. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не Подскажет и не прокоментирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Никто не Подскажет и не прокоментирует?

Было такое на трёх машинах, было такое: заклиняный поршень опережения впрыска, замкнутая проводка и еще был сгорел транзистор на этот поршень (не путать с дозатором).

При неработающей форсе угол меняеться, сам наблюдал, только позноватый был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент запуска угол впрыска не регулируется поршнем опережения впрыска так как давление подкачивающего насоса в ТНВД которое двигает этот поршень при оборотах стартера очень маленькое. Поэтому причина плохого запуска не в неисправности датчика в форсунке. Одна из самых вероятных причин - маленькие обороты стартера (должны быть не менее 200 об/мин на коленвалу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно скажите тогда такой вопрос если клинит поршень угла опережения  а машина едит при этом и крутит весь тахометр.....  Это как понимать?  поршень угла заклинил в удачном месте???)))) Или как????     Я всеже склонен к тому что все из за управляющей форсунки....  ибо когда я в четвертой группе смотрю угол и скважность при этом мигает спиралька (это чтоб было ясно что я там смотрю)   и угол переключается от позднего к раннему то при этом на слух ощущение что угол всетаки меняется даже не ощущение а скажем это прям слышно в работе мотора....   выдерну заведомо рабочую управляющую и тогда найдем истину... 

подкину проведу пробные запуски и расскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
В 11.08.2019 в 01:03, ИГОРЬ1989 сказал:

Ладно скажите тогда такой вопрос если клинит поршень угла опережения  а машина едит при этом и крутит весь тахометр.....  Это как понимать?  поршень угла заклинил в удачном месте???)))) Или как????     Я всеже склонен к тому что все из за управляющей форсунки....  ибо когда я в четвертой группе смотрю угол и скважность при этом мигает спиралька (это чтоб было ясно что я там смотрю)   и угол переключается от позднего к раннему то при этом на слух ощущение что угол всетаки меняется даже не ощущение а скажем это прям слышно в работе мотора....   выдерну заведомо рабочую управляющую и тогда найдем истину... 

подкину проведу пробные запуски и расскажу

и чем все закончилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

при не рабочей управляющей форсунке угол не меняется, проверил подкидыванием рабочей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...