Перейти к содержанию

Странное поведение датчика коленвала ECU Sagem S2000RPM, Renault Laguna 2


Рекомендуемые сообщения

А именно - впервые встречаюсь с тем, что смещение относительно массы каждого из контактов 2E4 и 2F3 составляет +2.5В.
Скриншот из Tolerance Data прилагаю.

3.jpg

Вроде всё логично, и если по картинке не считать нейтралью "землю", а измерять осциллографом именно между 2E4 и 2F3 - возможно, что то подобное и получим на экране.
Однако, ни искры, ни клацания форсунок, ни каких других телодвижений - не наблюдается.
Однако, при включении зажигания блок управления заставляет зуммереть "электрогазпедаль", т.е. дросселльная заслонка готова к старту.
Все массы и плюсы на компе присутствуют в должном состоянии.
А мотор не заводится.
=
Тут необходимо добавить, что и коды ошибок по разнообразнейшим сканерам, которые применялись для диагностики данного аппарата отсутствуют напрочь.
Что примечательно. Когда ЭБУ провоцируем на проявление кодов ошибок, снимая произвольно первые попавшиеся датчики - тот четко выдает соответствующие неисправности.
Самыми удобными разъемами для разъединения были датчик температуры всасываемого воздуха и MAP-сенсор.
Диагностика добросовестно выдала коды ошибок по их обрыву.
=
А вот с датчиком коленвала в обрыве - НЕТ кодов сколько стартер не крути!
Искры и соответствующих артефактов тоже, разумеется нет.
Логичный вывод - АЦП не желает не только принимать сигнал от коленвала, но и диагностировать его датчик на целостность обмотки.
=
Если у кого были подобные случаи - поделитесь, плиз, знаниями.
Благодарен за уделенное внимание.



 

3.jpg

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок может не быть. Какие знания нужны? Нужно сигнал с датчика коленвала смотреть, хотя бы сканером для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас смешную вещь скажу.

А разве "помотылять" мимо датчика намагниченным предметом возле сердечника и понаблюдать осциллу - недостаточно?

Это было сделано.

Осцилла поднималась до 400мВ.

Этого вполне, чтобы защёлкали форсунки и искра хоть раз появилась.

На других машинах этого было вполне достаточно.

Сотни раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные методы диагностики. В рено такое не прокатит. Осцилограмму надо смотреть при прокрутке двигателем. Ну или хотябы по сканеру, обороты , впрыск и разряжение.

И ещё, толеранс дата, это очень не точная информация, в некоторых случаях даже наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я очень часто сталкивался с тем что приходилось менять датчик коленвала. Вот почему-то у рено часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтяжка обоих каналов ДПКВ к уровню 1.5-2.5В в ЭБУ Рено - норма.

Конкретно исправная осцилка ДПКВ на холостом ходу с лагуны 2 (ЭБУ S2000):2019-07-11_11-20-46.thumb.png.ee8e68930c5870a7b22b3230c5189b95.png

 

Смотрите обороты двигателя по сканеру. Смотрите осцилку при прокрутке. 

Смотрите статусы иммо ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...