Перейти к содержанию

Teana Nissan J31. Whats a NATS? Или как убить время в обнимку с НИССАНом.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Имею Ниссан Теана J31 2006. Вроде куда уж проще машина. Но. Периодически возникающая проблема с запуском приобрела новый характер в виде систематического НЕзапуска авто. В связи со знакомством лично всех распространенных болячек вызвался помочь, за деньги естественно, на раз-два. Речь шла об не запуске автомобиля при различных условиях, как впоследствии оказалось, абсолютно не связанных между собой. Система с механическим ключом с чипом. (Это значит - не смарт кей)

Первичная ошибка : NATS в эбу 1610 и 1614. Удаляются, появляются вновь.

Вторичная: Накачка антенны иммо ведет себя крайне странно. Излучает частоты 110 - 140 мгц хаотично. Тоесть накачка скачет. 

Третичная: Ключи не пишуться, но при записи частота антенны правильная. Считывает 2 - 3 раза правильно, Авто ЗАВОДИТЬСЯ.!!! Стабильно после записи ключа. А наверное после ввода пина. Чип не лочиться! Дальше полная радио тишина, на антенне 0. В моторнике ошибка, авто незаводиться.

Итак понятно дело проблема либо иммо либо синхра. Предистория у авто скудная, известно что машина заводилась и ездила при данной конфигурации блоков.

Был куплен бу бсм номер в номер. Слит дамп перед подключением. Результат 0 после всех манипуляций поведение идентичное.

Поменяна антенна, поведение идентично.

ЭБУ не шился, не вскрывался, чист как младенец от злобных паятелей олова.(от меня)

Забыл Указать, что система НАТС 6, на антенне стоит трансивер ( 28590C9968 ) и разъем соответствующий, тоесть НЕ NATS 5. Соответственно ключи лежат не в иммобкс на замке, а где - то еще. Ну логично, что в бодике, не альмера же. 

Дампы при открытии в танго пишет 0 ключей. Пин кажет верный. И вот если записать ключи вручную, антенна ведет себя как звуки с преисподней. При родном дампе накачки нет, тишина. Накачка только при записи есть. 

Бодик вот такой 284b19w51b        Смутил меня во всей этой истории Один момент. Скачал дамп такого бодика с кардамп.ру. В названии фигурирует что этот дамп от системы Натс5.

Вопрошаю в голос: Что за фигня, подскажите чем нибудь мне пожалуйста. Еще снял торпеду вчера, в поисках диода иммо, который мой взгляд так и не смог обнаружить нигде. Нашел неподключенный разъем в косе, он и есть иммо, сигналы правильные, горит после включения жиги, мигает при выключеном. НО ВААБЩЕ НЕБЫЛ ПОДКЛЮЧЕН!!! И даже не подведен к торпеде и месту подключения в пластике. Какая-то хрень. 

Прошу хелпа, может кто встречал сию дичь. и пристрелил.

Дампы прилагаю всех бодиков. Родной, донор, кардамп. Последовательность соблюдена.

Всем спасибо кто дочитал!!!!

 

Teana 2006 bcm 93c56 stok.bin Teana 2006 bcm 93c56 stok june vvdi donor.bin nissan teana 2005 bcm 93c56 v2.3 nats5 284b19w51b pinC88f3.bin

Lock mode - час ждал. 250 раз зажиганием дергал. Звонил бабке в Горячий ключ спрашивал как погода, говорит весна....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки в моторном есть? Может его кастрировали? 

Криво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, AvtoDym сказал:

Ошибки в моторном есть? Может его кастрировали?

Вроде решений нет, не прав? Хотя тоже в этом направлении склоняюсь.

Была похожая ситуевина со свежей Тиидой - в блоке (хоть убей - не вспомню в каком!!!  :))) На стабилизатор 5В при включении зажигания медленно просаживалось питание. Нашел в жгуте под аккумулятором желтый провод, в нем как иголкой ткнуто - и зелень пошла, сгнил провод. Жгут с завода не разматывался, хозяин у авто один. Ключи были на месте, ошибки висели такие же - 1610,1614.

Может похожий вариант? Питание на антену не проверял в момент запуска? Насчет того, что заводится - да, после ввода правильного пина дает завести, и ключи показывает, что легли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тииды моторник под капотом. Тоже а56. Но у теаны в салоне, жгут питаний целый. Сфоткаю чуть позже.

На кастрацию не похоже, т.к. Моторник не разбирался до меня. Иммоофф по дырке на ниссан......ну слабо вериться) Там внутри ренесас и епром. Решений не видел....

Ошибки в моторном 1610,  1614  и еще ошибка "реле ECCS" один раз вылезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, что за очевидная 30ка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнализация с автозапуском и обходчиком есть?

концевик вставленного ключа в замке рабочий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обходчика нет, сиги нет, микрик работает. При открытой двери пищит если ключ в замке без зажигания. Это все проверял ещё на старте, когда энтузиазм был. А щас я просто хз чё делать.....все что можно и нельзя проверено. Индикация иммо так и не заработала. Лампочку так и не нашел. Просто бредятина какая-то. 

Сейчас снял с хтрэйла антенну иммо. Это третья уже . Та же петрушка. Может кто знает как блок чистым сделать, под привязку, мб синхра не пишется? Может такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решено. На антенне небыло питания. Постоянный + который я видел на разъёме, это сигнальный провод. Как так можно было упороться и не заметить это я не знаю. Видимо мастер так себе) куда пропал +тоже не ясно, на проводе тишина гробовая. Итак, мой провод бело-синий справа. Сигнал оранжевый , черный масса, зелёный сигнал с бодика. Стоят через один, это меня и сбило с толку, схемы так и не нашел. Дошло только когда глянул на плату антенны.

И победителем сегодняшнего дедукционного конкурса становиться пост " Очевидная плохая тридцатка очевидна". Спасибо.

Ключи записаны родные, в родной дамп, дабы не менять чипы.

IMG_20190711_160830.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Codyart закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...