Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Kot1982

Выбор пути. Автоэлектрик - реально ли?

Recommended Posts

2 часа назад, Ecuador сказал:

По тому как человек написал свой пост,поприсутствовал слегка здесь и ушёл.....не факт что это его профиль в дальнейшем :)

Валерий, я здесь :) 

"Лысого дядьку" досмотрел вчера до 11-го урока, но там это самые простые основы. Может дальше будет немного больше, завтра досмотрю до 18-го, но думаю не особо. 

Теорию я обязательно буду читать и познавать самостоятельно (если кто подскажет толковые источники, буду благодарен), но теория без практики и "жизни".... как там в анекдоте было.... физик говорит: " - Возьмем идеально круглую лошадь".

Вообще, спасибо за столько откликов, не рассчитывал на такую дискуссию.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу вам одно - если ты ноль в слаботочной электрике (я не говорю об автоэлектрике) не надо лезть в узкую специализацию! Тестером нужно уметь пользоваться до того как выбираешь профессию автоэлектрика! Не осилишь ты все... Столько хотельщиков видел на своем веку, а терпению тоже есть предел..  Посмотри на здешних автомастеров - форумчан... беда! Им что ток, что напряжение, что полярность... это все булочка с изюмом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

чё пугаете то??Там токо 2 проблем может быть:1)ЕСТЬ напряжение где не должно быть

                                                                                     2)Нет напряжения где должно быть

УСЁ!Делов-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Patuk сказал:

чё пугаете то??Там токо 2 проблем может быть:1)ЕСТЬ напряжение где не должно быть

                                                                                     2)Нет напряжения где должно быть

УСЁ!Делов-то

дела начнутся когда встанет вопрос, а что там должно быть? А потом встанет вопрос а какая реальная нагрузка должна быть, а еще круче не совсем короткое замыкание на корпус и поиск емкостной утечки на пол дня. А так все просто до немагу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я люблю поиск утечки...бабла поднять можна шикарно...да и покумекать интерес...вчера гольфа 2017 дизеляку починял с утечкой.....красота...

Share this post


Link to post
Share on other sites

...сначала надо с простого начать ...Ну, к примеру,вопрос  -Что такое полупроводник? Ответ- Полупроводник, это один проводник на два вагона...

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Patuk сказал:

1)ЕСТЬ напряжение где не должно быть

                                                                                     2)Нет напряжения где должно быть

Напряжение... это как и что, не слышал такой вопрос? Я про емкость и утечку промолчу..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё напряжение дизельных форсунок меряют контрольной 12 вольт, и когда слышат про кан шину глазки на лоб лезут. Для себя уяснил, что если делать авто определенного поколения и годов выпуска надо знать как и устройств механики,арматурных работ и немаловажно электрическую и электронную часть и обмен данными меж блоками.Одно без другого бессмысленно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.07.2019 в 21:06, Kot1982 сказал:

Может дальше будет немного больше, завтра досмотрю до 18-го,

Времени не жалко? Даже на драйв-сру больше полезной инвормации. Лысый умудрялся эти ролики продавать и там же рекламировать супер-скандок и к нему прорыв в диагностике -постолограф с волшебником Шульгиным. 

 Иногда форумы любителей марок делают отличные базы информации, схемы просто позавидовать лысому)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я ослика использую крайне редко, если нужно аномалию датчика выловить, или кратковременную просадку по питанию. Остальное почти все находится с помощью шнурка и тестера. Шульгина не вижу смысла использовать на современных авто. Да и что то мне кажется глупо начинать познавать автоэлектронику через изучение прибора постолографа. Лучше к механикам сначала, пусть расскажут как ДВС устроен, что там происходит во время работы. Пользы будет в разы больше... А что касаемо конкретно электричества, то лампочку поменять или контакт очистить от окиси много ума не надо. Главное научиться схемы читать и все станет ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Patuk сказал:

чё пугаете то??Там токо 2 проблем может быть:1)ЕСТЬ напряжение где не должно быть

                                                                                     2)Нет напряжения где должно быть

УСЁ!Делов-то

Это точно! ))) Я вот даже небольшой сервис мануал электрика набросал... =0) .

руководство электрика.png

2 минуты назад, Netis сказал:

ну я ослика использую крайне редко, если нужно аномалию датчика выловить, или кратковременную просадку по питанию.  Шульгина не вижу смысла использовать на современных авто.

Как уже ЗАИППАЛ этот Шульгин!! :angry: Пацаны, ну неужели нет больше фантазии по использованию ослика??? Ну вот две точки разделения ...Осциллограф и Шульгин!! Пиндец!! Получается между ними просто ничего нет. Если не просто осциллограф, значит Шульгин ...если нет Шульгина, значит это просто осциллограф. Блин, ну какое узкое мышление... каждому случаю свой "инструмент". И эффективность цилиндров часто выручает, сокращает время диагнозы, и другие инструменты. Я лично сую в осцик все что под руку попадется, что в данный момент может помочь..... и по кую кто это придумал, Шульгин, Попов, а может Тесла какой с братьями Райт. важен результат. Ну а вообще в целом конечно кто как хочет, так и пользует инструмент. Кто то микроскопом гвозди забивает, а кто то кувалдой атомы расщепляет.... :beer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня его и нету если честно, когда прижмет, к другу еду, он постоловским глянет что скажу и все ок :beer2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю пользуюсь постолографом и мне нравится. Для автомобильной тематики лучше не нашел. А так надо исходить из финансов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил осцик 12 лет назад, до сих пор не нарадуюсь

всё, что не ясно - сразу становиться ясно

а по сути темы скажу одно - автодиагност - это диагноз а не профессия))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Netis сказал:

а у меня его и нету если честно, когда прижмет, к другу еду, он постоловским глянет что скажу и все ок 

Счастливый.

16 часов назад, bender сказал:

Не знаю пользуюсь постолографом и мне нравится. Для автомобильной тематики лучше не нашел.

Я нашел булыжник в поле, и всем говорю, что это обломок тунгусского метеорита, его можно прикладывать не только к авто, но и к голове, реально помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dierus сказал:

Счастливый.

Я нашел булыжник в поле, и всем говорю, что это обломок тунгусского метеорита, его можно прикладывать не только к авто, но и к голове, реально помогает.

Хорошо тебе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практика рулит если память хорошая,быстро и много заработать..А так,дядьку вам найти который по пальцам азы научит и вперед.Удачи,все получиться!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×