Перейти к содержанию

Выбор пути. Автоэлектрик - реально ли?


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Ecuador сказал:

По тому как человек написал свой пост,поприсутствовал слегка здесь и ушёл.....не факт что это его профиль в дальнейшем :)

Валерий, я здесь :) 

"Лысого дядьку" досмотрел вчера до 11-го урока, но там это самые простые основы. Может дальше будет немного больше, завтра досмотрю до 18-го, но думаю не особо. 

Теорию я обязательно буду читать и познавать самостоятельно (если кто подскажет толковые источники, буду благодарен), но теория без практики и "жизни".... как там в анекдоте было.... физик говорит: " - Возьмем идеально круглую лошадь".

Вообще, спасибо за столько откликов, не рассчитывал на такую дискуссию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу вам одно - если ты ноль в слаботочной электрике (я не говорю об автоэлектрике) не надо лезть в узкую специализацию! Тестером нужно уметь пользоваться до того как выбираешь профессию автоэлектрика! Не осилишь ты все... Столько хотельщиков видел на своем веку, а терпению тоже есть предел..  Посмотри на здешних автомастеров - форумчан... беда! Им что ток, что напряжение, что полярность... это все булочка с изюмом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё пугаете то??Там токо 2 проблем может быть:1)ЕСТЬ напряжение где не должно быть

                                                                                     2)Нет напряжения где должно быть

УСЁ!Делов-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Patuk сказал:

чё пугаете то??Там токо 2 проблем может быть:1)ЕСТЬ напряжение где не должно быть

                                                                                     2)Нет напряжения где должно быть

УСЁ!Делов-то

дела начнутся когда встанет вопрос, а что там должно быть? А потом встанет вопрос а какая реальная нагрузка должна быть, а еще круче не совсем короткое замыкание на корпус и поиск емкостной утечки на пол дня. А так все просто до немагу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я люблю поиск утечки...бабла поднять можна шикарно...да и покумекать интерес...вчера гольфа 2017 дизеляку починял с утечкой.....красота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...сначала надо с простого начать ...Ну, к примеру,вопрос  -Что такое полупроводник? Ответ- Полупроводник, это один проводник на два вагона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Patuk сказал:

1)ЕСТЬ напряжение где не должно быть

                                                                                     2)Нет напряжения где должно быть

Напряжение... это как и что, не слышал такой вопрос? Я про емкость и утечку промолчу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё напряжение дизельных форсунок меряют контрольной 12 вольт, и когда слышат про кан шину глазки на лоб лезут. Для себя уяснил, что если делать авто определенного поколения и годов выпуска надо знать как и устройств механики,арматурных работ и немаловажно электрическую и электронную часть и обмен данными меж блоками.Одно без другого бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2019 в 21:06, Kot1982 сказал:

Может дальше будет немного больше, завтра досмотрю до 18-го,

Времени не жалко? Даже на драйв-сру больше полезной инвормации. Лысый умудрялся эти ролики продавать и там же рекламировать супер-скандок и к нему прорыв в диагностике -постолограф с волшебником Шульгиным. 

 Иногда форумы любителей марок делают отличные базы информации, схемы просто позавидовать лысому)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я ослика использую крайне редко, если нужно аномалию датчика выловить, или кратковременную просадку по питанию. Остальное почти все находится с помощью шнурка и тестера. Шульгина не вижу смысла использовать на современных авто. Да и что то мне кажется глупо начинать познавать автоэлектронику через изучение прибора постолографа. Лучше к механикам сначала, пусть расскажут как ДВС устроен, что там происходит во время работы. Пользы будет в разы больше... А что касаемо конкретно электричества, то лампочку поменять или контакт очистить от окиси много ума не надо. Главное научиться схемы читать и все станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Patuk сказал:

чё пугаете то??Там токо 2 проблем может быть:1)ЕСТЬ напряжение где не должно быть

                                                                                     2)Нет напряжения где должно быть

УСЁ!Делов-то

Это точно! ))) Я вот даже небольшой сервис мануал электрика набросал... =0) .

руководство электрика.png

2 минуты назад, Netis сказал:

ну я ослика использую крайне редко, если нужно аномалию датчика выловить, или кратковременную просадку по питанию.  Шульгина не вижу смысла использовать на современных авто.

Как уже ЗАИППАЛ этот Шульгин!! :angry: Пацаны, ну неужели нет больше фантазии по использованию ослика??? Ну вот две точки разделения ...Осциллограф и Шульгин!! Пиндец!! Получается между ними просто ничего нет. Если не просто осциллограф, значит Шульгин ...если нет Шульгина, значит это просто осциллограф. Блин, ну какое узкое мышление... каждому случаю свой "инструмент". И эффективность цилиндров часто выручает, сокращает время диагнозы, и другие инструменты. Я лично сую в осцик все что под руку попадется, что в данный момент может помочь..... и по кую кто это придумал, Шульгин, Попов, а может Тесла какой с братьями Райт. важен результат. Ну а вообще в целом конечно кто как хочет, так и пользует инструмент. Кто то микроскопом гвозди забивает, а кто то кувалдой атомы расщепляет.... :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня его и нету если честно, когда прижмет, к другу еду, он постоловским глянет что скажу и все ок :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю пользуюсь постолографом и мне нравится. Для автомобильной тематики лучше не нашел. А так надо исходить из финансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил осцик 12 лет назад, до сих пор не нарадуюсь

всё, что не ясно - сразу становиться ясно

а по сути темы скажу одно - автодиагност - это диагноз а не профессия))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Netis сказал:

а у меня его и нету если честно, когда прижмет, к другу еду, он постоловским глянет что скажу и все ок 

Счастливый.

16 часов назад, bender сказал:

Не знаю пользуюсь постолографом и мне нравится. Для автомобильной тематики лучше не нашел.

Я нашел булыжник в поле, и всем говорю, что это обломок тунгусского метеорита, его можно прикладывать не только к авто, но и к голове, реально помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dierus сказал:

Счастливый.

Я нашел булыжник в поле, и всем говорю, что это обломок тунгусского метеорита, его можно прикладывать не только к авто, но и к голове, реально помогает.

Хорошо тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Практика рулит если память хорошая,быстро и много заработать..А так,дядьку вам найти который по пальцам азы научит и вперед.Удачи,все получиться!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Интересно как успехи?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2019 в 15:14, Kot1982 сказал:

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

У кого из специалистов будет свободная минутка, прошу помочь советом.

Мне 36 лет. Киевлянин, имею высшее образования по холодильным системам. После окончания ВУЗа по специальности не работал, занимался проектированием инженерии в сфере строительства. Это занятие мне особо не нравилось никогда, но последние годы уже просто начинает бесить. Я начинаю верить в правдивость выражения: "Заниматься надо тем, что тебе нравится". Мне с детства нравились авто, пробовал поступить в автотранспортный, но не сложилось. В итоге пошел по другому пути.

Вообщем, не буду долго грузить своими долгими раздумьями, я пришел к решению - уходить в сферу авто. Смены рубашки и офиса на спецовку и бокс не боюсь. Обдумывал в каком из направлений ремонта остановится....  самое интересное, как по мне, электро часть. Но начинать мне надо с нуля. В связи с этим несколько вопросов. 

1. Из вашего опыта, реально за 1-1,5 года работы (начиная с ученика-подсобника и постепенно дальше) стать хотя бы среднего уровня специалистом в этом направлении? Матчасть планирую изучать параллельно (книги, интернет-ресурсы). Начал с вспоминания (и изучения) школьного курса физики. 

2. Есть ли у кого-то желание взять такого ученика-подсобника себе в помощь (или в нагрузку на первое время) ? Без оплаты могу на выходных и по будням после 16-17 часов.

Буду благодарен за все высказанные по существу мнения.

С уважением, Вячеслав

Если есть понимание основных принципов работы с электричеством, при должном усердии и работе в команде с нормальными, сложными задачами за 1-1,5 года работы можно добиться многого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...