Перейти к содержанию

Выбор пути. Автоэлектрик - реально ли?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

У кого из специалистов будет свободная минутка, прошу помочь советом.

Мне 36 лет. Киевлянин, имею высшее образования по холодильным системам. После окончания ВУЗа по специальности не работал, занимался проектированием инженерии в сфере строительства. Это занятие мне особо не нравилось никогда, но последние годы уже просто начинает бесить. Я начинаю верить в правдивость выражения: "Заниматься надо тем, что тебе нравится". Мне с детства нравились авто, пробовал поступить в автотранспортный, но не сложилось. В итоге пошел по другому пути.

Вообщем, не буду долго грузить своими долгими раздумьями, я пришел к решению - уходить в сферу авто. Смены рубашки и офиса на спецовку и бокс не боюсь. Обдумывал в каком из направлений ремонта остановится....  самое интересное, как по мне, электро часть. Но начинать мне надо с нуля. В связи с этим несколько вопросов. 

1. Из вашего опыта, реально за 1-1,5 года работы (начиная с ученика-подсобника и постепенно дальше) стать хотя бы среднего уровня специалистом в этом направлении? Матчасть планирую изучать параллельно (книги, интернет-ресурсы). Начал с вспоминания (и изучения) школьного курса физики. 

2. Есть ли у кого-то желание взять такого ученика-подсобника себе в помощь (или в нагрузку на первое время) ? Без оплаты могу на выходных и по будням после 16-17 часов.

Буду благодарен за все высказанные по существу мнения.

С уважением, Вячеслав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крайний раз человек еще и денег просил на развитие, да на оборудование... :)

Ни в чей огород камень бросить не хочется, но пара таких учеников у моих знакомых уже убегали вместе с оборудованием. Причем последний раз - в первый же день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги и оборудование без понимания, что с этим делать.... в итоге это ветер.  

7 минут назад, sirgun0909 сказал:

но пара таких учеников у моих знакомых уже убегали вместе с оборудованием. Причем последний раз - в первый же день...

К сожалению, люди бывают разные. Но это не мой случай. Я могу и сам скинуться на оборудование, если процесс будет идти и сойдемся по-человечески. Никто же не просит ключи от квартиры, где деньги лежат :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Kot1982 сказал:

Есть ли у кого-то желание взять такого ученика-подсобника себе в помощь

А вы себя поставьте на место того, кто бы вас чисто теоретически взял и получите ответ на свой вопрос номер 2. Без обид, но нахрена кто то станет сам под собой сук рубить.  Хотя извращения разные бывают.

По вопросу номер 1 - да всё реально, но будет много трупов ))), хотя тут палка о 2х концах - а кто поедет к тому, кто ещё толком ни чего не знает!? Где жертвы брать будете?

Если реально, то только самостоятельно, если есть интерес, то довольно быстро можно до всего самостоятельно дойти, эт вам не лет 15-20 назад. Сейчас достаточно минимального интернет соединения.

17 минут назад, Kot1982 сказал:

Никто же не просит ключи от квартиры, где деньги лежат :))

Иными словами, но именно это вы в сущности и просите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начните сами... Со временем все будет... Если грамотно начнёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Kot1982 сказал:

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

У кого из специалистов будет свободная минутка, прошу помочь советом.

Мне 36 лет. Киевлянин, имею высшее образования по холодильным системам. После окончания ВУЗа по специальности не работал, занимался проектированием инженерии в сфере строительства. Это занятие мне особо не нравилось никогда, но последние годы уже просто начинает бесить. Я начинаю верить в правдивость выражения: "Заниматься надо тем, что тебе нравится". Мне с детства нравились авто, пробовал поступить в автотранспортный, но не сложилось. В итоге пошел по другому пути.

Вообщем, не буду долго грузить своими долгими раздумьями, я пришел к решению - уходить в сферу авто. Смены рубашки и офиса на спецовку и бокс не боюсь. Обдумывал в каком из направлений ремонта остановится....  самое интересное, как по мне, электро часть. Но начинать мне надо с нуля. В связи с этим несколько вопросов. 

1. Из вашего опыта, реально за 1-1,5 года работы (начиная с ученика-подсобника и постепенно дальше) стать хотя бы среднего уровня специалистом в этом направлении? Матчасть планирую изучать параллельно (книги, интернет-ресурсы). Начал с вспоминания (и изучения) школьного курса физики. 

2. Есть ли у кого-то желание взять такого ученика-подсобника себе в помощь (или в нагрузку на первое время) ? Без оплаты могу на выходных и по будням после 16-17 часов.

Буду благодарен за все высказанные по существу мнения.

С уважением, Вячеслав

В личку напишите,решаемо если Киев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kot1982 сказал:

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

У кого из специалистов будет свободная минутка, прошу помочь советом.

Мне 36 лет. Киевлянин, имею высшее образования по холодильным системам. После окончания ВУЗа по специальности не работал, занимался проектированием инженерии в сфере строительства. Это занятие мне особо не нравилось никогда, но последние годы уже просто начинает бесить. Я начинаю верить в правдивость выражения: "Заниматься надо тем, что тебе нравится". Мне с детства нравились авто, пробовал поступить в автотранспортный, но не сложилось. В итоге пошел по другому пути.

Вообщем, не буду долго грузить своими долгими раздумьями, я пришел к решению - уходить в сферу авто. Смены рубашки и офиса на спецовку и бокс не боюсь. Обдумывал в каком из направлений ремонта остановится....  самое интересное, как по мне, электро часть. Но начинать мне надо с нуля. В связи с этим несколько вопросов. 

1. Из вашего опыта, реально за 1-1,5 года работы (начиная с ученика-подсобника и постепенно дальше) стать хотя бы среднего уровня специалистом в этом направлении? Матчасть планирую изучать параллельно (книги, интернет-ресурсы). Начал с вспоминания (и изучения) школьного курса физики. 

2. Есть ли у кого-то желание взять такого ученика-подсобника себе в помощь (или в нагрузку на первое время) ? Без оплаты могу на выходных и по будням после 16-17 часов.

Буду благодарен за все высказанные по существу мнения.

С уважением, Вячеслав

По мне вы силно опоздали,если человек до 36 леть ещо не определился кем будет....Ну и все хорошие мастера из Kиев или Минск обращайтес мож возмут ученика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В электрике так как и везде

Если вы способны выполнить работу, на которую не способны  многие другие, то работа вас сама найдет

Поработайте в сервисе, там станет понятно насколько это надо вам

Хорошего электрика непросто найти, хотел когда-то собрать команду, но так и не нашел толкового электрика

Был один, но он уже был в определенной степени самомтоятелен

Думал научу, брал учеников с нуля, человек 10 через меня прошло, но ни один из них так и не стал автоэлектриком

Это желание, или мечта, может разбиться о суровую действительность

Но то было давно, сейчас понимаю что научить невозможно, Человек может научится сам,

Я эту профессию хотел бросить много раз, но как говорится от призвания не убежать

Может у вас просто кризис?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите(найдите в сети) курс Пахомова по автоэлектрике, там три части по основам авто или посмотрите по всех курсах, будет легче определиться по направлению, если есть желание научитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, stdiagnostic сказал:

Купите(найдите в сети) курс Пахомова по автоэлектрике, там три части по основам авто или посмотрите по всех курсах, будет легче определиться по направлению, если есть желание научитесь.

После курсов лысого дядьки можно идти только в ремонт ланосов. Когда есть информация, поддержка, голова, тогда можно подходить к авто. Просто когда одна марка, там время и ты бог. Но когда пригонят  чудо из америки, а через полчаса из Китая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Ян, одну марку ещё надо на себя перетянуть...

соледарен! знать в принципе надо  поверхностно все модели а занематься одной тогда вы точно наберетесь клиентов но думаю вам нужно как выше писали поработать в сервисе под чьимто началом потом поймете как обстоят дела! и да 36 ето чють позновато!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, benea333 сказал:

соледарен! знать в принципе надо  поверхностно все модели а занематься одной тогда вы точно наберетесь клиентов но думаю вам нужно как выше писали поработать в сервисе под чьимто началом потом поймете как обстоят дела! и да 36 ето чють позновато!

Да ничего не поздно 36.Главное чтоб было у человека желание и стремление.Я готов ему предложить попробовать,захочет напишет.Не вижу никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ecuador сказал:

Да ничего не поздно 36.Главное чтоб было у человека желание и стремление.Я готов ему предложить попробовать,захочет напишет.Не вижу никаких проблем.

36 начало жизни.. но учиться тяжело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Renault Electronic сказал:

36 начало жизни.. но учиться тяжело

А никто и не говорил что легко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжко будет 100%, но дорогу осилит..... Про курсы Пахомова - там есть интересное на трекерах лежат.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Volf542 сказал:

Тяжко будет 100%, но дорогу осилит..... Про курсы Пахомова - там есть интересное на трекерах лежат.

 

Та ерунда все эти курсы.Закон Ома рулит :)

Пусть вместо чтения курсов время на практику потратит и семью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ecuador сказал:

Та ерунда все эти курсы.Закон Ома рулит

Человеку будет цикава пущай глянет подумает, что не так все просто. А курсы - что то есть посмотреть -послушать на досуге, а так как -то ну..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dierus сказал:

После курсов лысого дядьки можно идти только в ремонт ланосов. Когда есть информация, поддержка, голова, тогда можно подходить к авто. Просто когда одна марка, там время и ты бог. Но когда пригонят  чудо из америки, а через полчаса из Китая..

Так хоть будет понимание как дальше учиться или не лезть в ету сферу) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, stdiagnostic сказал:

Так хоть будет понимание как дальше учиться или не лезть в ету сферу) 

По тому как человек написал свой пост,поприсутствовал слегка здесь и ушёл.....не факт что это его профиль в дальнейшем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запугали! Думает... А вообще "водку пить не будете? - Голыми танцевать при луне не будете?"  тогда реально! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kot1982 сказал:

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

У кого из специалистов будет свободная минутка, прошу помочь советом.

Мне 36 лет. Киевлянин, имею высшее образования по холодильным системам. После окончания ВУЗа по специальности не работал, занимался проектированием инженерии в сфере строительства. Это занятие мне особо не нравилось никогда, но последние годы уже просто начинает бесить. Я начинаю верить в правдивость выражения: "Заниматься надо тем, что тебе нравится". Мне с детства нравились авто, пробовал поступить в автотранспортный, но не сложилось. В итоге пошел по другому пути.

Вообщем, не буду долго грузить своими долгими раздумьями, я пришел к решению - уходить в сферу авто. Смены рубашки и офиса на спецовку и бокс не боюсь. Обдумывал в каком из направлений ремонта остановится....  самое интересное, как по мне, электро часть. Но начинать мне надо с нуля. В связи с этим несколько вопросов. 

1. Из вашего опыта, реально за 1-1,5 года работы (начиная с ученика-подсобника и постепенно дальше) стать хотя бы среднего уровня специалистом в этом направлении? Матчасть планирую изучать параллельно (книги, интернет-ресурсы). Начал с вспоминания (и изучения) школьного курса физики. 

2. Есть ли у кого-то желание взять такого ученика-подсобника себе в помощь (или в нагрузку на первое время) ? Без оплаты могу на выходных и по будням после 16-17 часов.

Буду благодарен за все высказанные по существу мнения.

С уважением, Вячеслав

гы, 36 лет, как вы еще молод:D. я занялся автоэлектрикой , диагностикой и автоэлектроникой когда мне было 47.

правда этому предшествовала работа в области , электрики, радиотехники и электроники лет так 35. как сказал Эквадор , закон Ома рулит, еще Кирхгофа :D. все зависит от желания учится и работать, работать и учится. процесс непрерывный.

также важна способность к самообучению. никакие курсы вам не дадут то что проходит через ваши руки и голову.

так что  в перед и с песней, все в ваших руках. как по мне , надо для начала пойти поработать на дядю , попробовать тему изнутри. а там станет понятно, ваше это или очередная блажь. более или менее спецом вы станете лет через 10, вряд ли раньше. больших денег не будет, готовьтесь к этому изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Не де мотивируйте людей почем зря ☺️, 36 не возраст. мне 49, всю жизнь проработал в ит сфере, дослужился до начальства. но пути.....

в общем остался без работы. идти наниматься желания больше нет. решил попробовать сам. Сейчас достраиваю мастерскую и полон оптимизма. Учится чему то что заходит не поздно никогда, чуть медленней но все возможно. Еще считаю очень важно иметь некий запас по финансам так как вопрос психологического здоровья никто не отменял ☺️ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерзайте, уважаемый, будет трудно опыт наработать, но главное желание, упорство, цель и желание достичь цели как бы тяжело не было. У самого случилось - грыжи м. п. - 6 штук, шнурки завязать согнуться не мог с работы ушёл. Рвачи- только под скальпель. Послал всех теперь приседаю 80 тяну 90 и работу за это время сменил и продолжаю опыт нарабатывать. Дорогу осилит идущий ползущий и т. д. Удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...