Перейти к содержанию

308 swap ew10j4


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем, вобщем вчера тут закидывал по пину, все ясно , теперь о главном ...суть такова...постоянный клиент, 308 ep6 решил свапнуть на ew10j4 с блоком marelli 6lp1 от 307, вчера собрал буквально, срастил проводку, накинул акб посмотреть что да как, а связи с моторником нет, питания и can шину проверил, вопрос получится ли спарить с bsi valeo 2004 p02-00? сильно не пинайте если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях проще bsi делать новым и привязывать пином моторного.  Телекодировать. 

Это как вариант 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sppetrak сказал:

Доброго дня всем, вобщем вчера тут закидывал по пину, все ясно , теперь о главном ...суть такова...постоянный клиент, 308 ep6 решил свапнуть на ew10j4 с блоком marelli 6lp1 от 307, вчера собрал буквально, срастил проводку, накинул акб посмотреть что да как, а связи с моторником нет, питания и can шину проверил, вопрос получится ли спарить с bsi valeo 2004 p02-00? сильно не пинайте если что

Так у них ведь разные типы BSI. Вы оставили от 308, или от 307?

А вообще тема интересная. Буду вас пытать как всё делали:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shora сказал:

Так у них ведь разные типы BSI. Вы оставили от 308, или от 307?

А вообще тема интересная. Буду вас пытать как всё делали:)

Бси родной от 308, подобные свапы делали но как я понял с родным моторником, хотя я не понимаю как это на блоке еп6 запускать совсем другой мотор, как туда прошивку залить с марелли в общем бред какой то, а конкретно 308 с ew10j4 существуют только шли они на японский рынок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sppetrak сказал:

Бси родной от 308, подобные свапы делали но как я понял с родным моторником, хотя я не понимаю как это на блоке еп6 запускать совсем другой мотор, как туда прошивку залить с марелли в общем бред какой то, а конкретно 308 с ew10j4 существуют только шли они на японский рынок 

Интересно не слышал про такое. Сейчас задам вопрос знакомому с доступом к сервисбоксу. Но совневаюсь чтоь блок от EP6 может управлять ew10. 

Но тема действительно интересная. Я на разборке работаю и много людеё обращается с мёртвыми ep6/ цена на моторы существенно отличается и ew10 проще достать, хотя мне больше EWA нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там у него в продолжении, как я и говорил, говорится что не работает бси от 308 с 6лпб. 

"3) Привязка по моему замыслу блока ЭБУ мотора IAW 6lpa.03 не выгорела, ввиду все-таки разного процессора и дампа блока BSI, не те команды и не те сигналы получались"

 

Несколько лет назад помогал на митсубиси лансере 10 поставить вместо 1.5 и автомата - 2.4 вариатор. На мне была электрическая составляющая. Машина зверь получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, в общем блок новым сделал, на связь так и не вышел, вопрос как его прописать в бси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

diagbox-ом:

PIN + пришивка ключей +  "синхронизацией" + ручная телекодировка (как в BSI так и в моторнике), но тут уже надо эксперемнтировать =).

VIN скиньте, пробью комплектацию авто. Поможет при телекодировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sppetrak сказал:

всем привет, в общем блок новым сделал, на связь так и не вышел, вопрос как его прописать в бси?

Для чего его куда то прописыать? Пока он на связь не вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то мне подсказывает, возможно immo decoder что то не то сделал, выкладываю дампы снимал ktagom , и надеюсь на вашу помощь

6lp1 dump 6lp1 dump.MPC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что 6lp должен со своим бси дружить, а не с тем который от еп6. Посмотрели через официалов, действительно 308 комплектовались ев'шными моторами, но думаю бси другой. Поэтому на связь и не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2019 в 12:49, sppetrak сказал:

vf34c5fwc55200199

 

Спойлер

Модель308 (T7)

N° APV/PR11482 89 1 0166

Дата начала гарантии30.06.2008

Серийный номер двигателя10 FHAZ 0274644

NREe2*2001/116*0362*00

Общая информация

ТИП ПРОДУКТАЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТАПЕЖО

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД308 (T7)

КУЗОВ5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК

УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИСРЕДИНЙ НИЗКИЙ

ДВИГАТЕЛЬДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6

КОРОБКА ПЕРЕДАЧBVM5

ТИП КРАСКИОКРАСКА МЕТАЛЛИК

ЦВЕТ КУЗОВАKPL - КРАСКА, ЦВЕТ СИНИЙ "MONTEBELLO"

ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИДВУХЦВЕТНАЯ ТКАНЬ SIBAYAK + OMNI "TQ"

ЦВЕТ ОБИВКИ"FX"

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N

ПРЕДСТОЯЩАЯ ОТДЕЛКАСТАРЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

ДВИГАТЕЛЬ (ТИП)ДВИГАТЕЛЬ ТИПА EP

ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ "БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ

Характеристики автомобиля

УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИСРЕДИНЙ НИЗКИЙ

ТИП КРАСКИОКРАСКА МЕТАЛЛИК

ЦВЕТ КУЗОВАKPL - КРАСКА, ЦВЕТ СИНИЙ "MONTEBELLO"

ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИДВУХЦВЕТНАЯ ТКАНЬ SIBAYAK + OMNI "TQ"

ЦВЕТ ОБИВКИ"FX"

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N

Система питания топливом

ДВИГАТЕЛЬДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВАСИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА "PRIM"

ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВАБЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА

ТОПЛИВОНЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН 95 КАЧЕСТВО A/B/E/E+

СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ)СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ EURO 4

ДВИГАТЕЛЬ (ТИП)ДВИГАТЕЛЬ ТИПА EP

МОЩНОСТЬ1600 CM3

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯРАДИАТОР 21,3DM2 18MBAS

ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРАС ГАЗОВ. КОНТУРОМ КОРП.ОТОПИТ.

БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBDСАМОДИАГНОСТИКА "EOBD" БЕЗ АКСЕЛЕРОМЕТРА

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВБЕЗ УСТРОЙСТВА ОЧИСТКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫСИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТРБЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ

ВЕНТИЛЯТОР1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ "AERO" БЕЗ КОВША

УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВКОНТРОЛИР. РЕКУПЕРАЦИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА

ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКАСИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH

ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКАФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ

Коробка передач - Трансмиссия

КОРОБКА ПЕРЕДАЧBVM5

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИКОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 81

СТИЛЬ КОЛЕС15-ДЮЙМОВЫЙ СТАЛЬНОЙ ДИСК

СЦЕПЛЕНИЕГИДРОМУФТА

ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)ДИФФЕРЕНЦИАЛ 84

РАЗМЕР ШИН/ДИСКОВМОНТАЖ 15-ДЮЙМОВЫХ ШИН

ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР)ШИНА 195/65 R15 91H НЕ АРМИРОВАННАЯ

КОЛЕСАКОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6,5’

КОЛЕСО (ТИП)СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ

ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХБЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧКОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R

Подвеска Рулевое управление Тормозная система

ABSС ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС

ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИСТАБИЛИЗАТОР ПОПЕР. УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН. ДИАМ. 27

ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИСТАБИЛИЗАТОР ПОПЕР. УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕД. ДИАМ. 22,5

ТИП ТОРМОЗАВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.ДИСКИ

ПОДВЕСКАОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА

ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИБЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ

ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫАНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА BOSCH 8 1

КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ (ТИП)ПЕДАЛЬНЫЙ БЛОК СТАНАДРТНЫЙ

Кузов Оборудование

СИСТЕМА БУКСИРОВКИБЕЗ ФАРКОПА

ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫСТАНДАРТНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

АНТЕННАКОРОТКАЯ АНТЕННА НА КРЫШЕ

ЗАДНИЙ СПОЙЛЕРСБОРКА БЕЗ ЗАДНЕГО СПОЙЛЕРА

БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП)БОК.ЗАЩ.НАКЛАДКИ ОБЪЕМ. ОКРАШ.

БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ)БОКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ

ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ)ДЕКОРАТИВНЫЙ КОЛПАК КОЛЕСА "PACAYA" 15 ДЮЙМОВ

ФАРЫ ЗАДНЕГО ХОДАС ОДНОЙ ЛАМПОЙ ЗАДНЕГО ХОДА

ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИБЕЗ ПОДСВЕТКИ ПОРОГА

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ)БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДАНАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ

ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОКСТАНДАРТНЫЙ ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК

ОТДЕЛКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫБЕЗ ДЕК. НАСАДКИ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКАШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕГОРОДКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛАСТЕКЛООЧ ВЕТР СТЕКЛА С ПРЕРЫВ РЕЖИМОМ 2 СКОРОСТНОЙ

ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬСТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

ОЧИСТИТЕЛЬ ФАРБЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР

ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ (ПРИНЦИП РАБОТЫ)ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПРЕРЫВИСТЫМ РЕЖИМОМ НА ПЕРЕДАЧЕ ЗАДНЕГО ХОДА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИНИЖНЯЯ ЗАГЛУШКА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ

СТЕКЛО ЛЮКАБЕЗ ОКНА В КРЫШЕ

СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНИКАФИКСИРОВАННОЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

БАМПЕРБАМПЕР ПЕР СТАНД СС ПРОКЛ ОКАНТ ХРОМ + ЗАД СТАН СС

ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК (ФАРТУК)С ЗАДНИМ БРЫЗГОВИКОМ

НОМЕРНОЙ ЗНАКБЕЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО НОМЕРА

ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРАПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)НАР. ЗЕРКАЛО ВОДИТЕЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА)НАРУЖН. ЗЕРКАЛО ПАССАЖИРА С ЭЛЕКТР. РЕГУЛИРОВКОЙ

ЗАПАСНОЕ КОЛЕСОСТАЛЬНОЙ ДИСК + СТАНДАРТНАЯ ШИНА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕНАРУЖ РУЧКА + ОСНОВАНИЕ ЗЕРК ЗАД В + ЗЕРК ЗАД В CC

НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕ

ЛЮКФИКСИРОВАННАЯ КРЫША

ОТДЕЛКА БАМПЕРАОКРАШЕННАЯ НАКЛАДКА БАМПЕРА

СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД)ТОПИРОВАННЫЙ

ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП)БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ

ОКНО (ТИП)ВЕТР СТЕКЛО МНОГОСЛ АКУСТИЧ + ЗАДН СТЕКЛО ЗАКАЛЕНН

ПОСАДКА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛЮЧАБЕЗ СИСТЕМЫ ДОСТУПА/ПУСКА "СВОБОДНЫЕ РУКИ"

Внутреннее оборудование

ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИДВУХЦВЕТНАЯ ТКАНЬ SIBAYAK + OMNI "TQ"

ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯБЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯРЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕРАЗДЕЛЬНОЕ СКЛАД. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕБЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СИДЕНИЙ

ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯБЕЗ ЗАДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА

КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖАЖУРНАЛЬНАЯ ПОЛКА

ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИПИРОТЕХ РЕМНИ БЕЗ ПЕР СИД + СИГНАЛ РЕМ БЕЗ ВОДИТ

КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА)СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ

ЗАЩИТНАЯ ЗАЩЕЛКА ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙБЛОКИРОВКА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ СЗАДИ ЭЛЕКТРИЧ.

ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕГРАДУИРОВКА В КМ/Ч

ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬБЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ

ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫАВТООСВЕЩЕНИЕ БАГАЖ. И ПЕР. НАГРУЗКИ

ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ТЕПЛАЯ СЕРЕБРЯНАЯ ИЛИ ЧЕРНАЯ

РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНАЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТ

СТОЛИК ДЛЯ РАБОТЫБЕЗ РАБОЧЕГО СТОЛА

ВЕЩЕВОЙ ОТСЕК ПОД СИДЕНЬЕМБЕЗ БАГАЖНОГО ЯЩИКА ПОД СИДЕНЬЕМ

ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ)ГРАДУИР. ДО 230 КМ/Ч (140 МИЛЬ/Ч) ЧЕРН.ФОН ХРОМ.

ДИНАМИК4 ПЕР. (2 ВЧ+2 ПЕР.)+2 ЗАДН. ГРОМКОГОВ.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ

ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНАШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЩИТКА ПЕРЕДКА 13 КГ

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРАБЕЗ РЕГУЛИРОВКИ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПО ВЫСОТЕ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С РУЧН. УПРАВЛ.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРАПАСС.ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, РУЧН.РЕГУЛ.

РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯОТКИДНАЯ СПИНКА ВОДИТ. СИДЕНЬЯ

РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРАСПИНКИ ПАСС. СИДЕН. С РЕГУЛ. НАКЛОНОМ

СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯБЕЗ СКЛАД. ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ ВОДИТ.

СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРАБЕЗ СКЛАД. СИДЕНЬЯ ПЕРЕДН. ПАСС.

ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХАУКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

КОМПАКТ-ДИСКБЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА

СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМАБЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

ЛАМПЫ ФАРГАЛОГЕННАЯ ЛАМПА

СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИЗАДН. ЭЛЕКТРИЧ. ДВУХРЕЖИМН. СТЕКЛОПОД.+ БЛОКИРОВ.

СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯ ОБ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯБЕЗ СЛЕЖЕНИЯ ЗА БОКОВОЙ ТРАЕКТОРИЕЙ

СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ.

СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРАСТЕКЛОПОД.ПЕРЕДН.ОКНА ПАСС. С ПОСЛ.УПР.

ДИСПЛЕЙДИСПЛЕЙ (А/МАГНИТОЛА+ЧАСЫ И/ИЛИ T°,CD) БЕЗ ПАМЯТИ

РАЗНООБРАЗНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА В САЛОНЕБЕЗ БАГАЖНОЙ СЕТКИ

ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕКОЗЫР.ВОДИТ.+КОЗЫР.ПАССАЖ. БЕЗ ПОДСВЕТКИ

ОПОРА ДЛЯ НОГИПОДСТАВКИ ДЛЯ НОГИ ВОДИТЕЛЯ

НАБИВКА ПОДУШЕКMATELASSURE ASSIVE AV STANDARD

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛАСТАНД. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА

НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТСИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА

ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИБЕЗ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСН.

ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГБЕЗ ПОДСВЕТКИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРАПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯБЕЗ ПАКЕТА ОСНАЩЕНИЯ

НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (С ПОДОГРЕВОМ)НАРУЖ.ЗЕРКАЛО ЗАДН.ВИДА С ПОДОГРЕВОМ

СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИРУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬМИ ИЗ САЛОНА (ВНЕШНИЙ ВИД)ХРОМИРОВАН ПЛАНКА ДВЕРИ + ОКРАШ ДЕКОРАТ КОЛПАКИ

СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАРДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР

ФАРЫ С РЕГУЛИРОВКОЙ НАПРАВЛЕНИЯБЕЗ ФАРЫ С ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ НАПРАВЛЕНИЕМ СВЕТА

ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯБЕЗ ЗАЩИТНОЙ ПАНЕЛИ КАБИНЫ

ПЕРЕДНИЙ ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕКСТОРОНА ВОДИТ.+ПАССАЖ. БЕЗ ЭМБЛЕМЫ

ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ)ОЧЕШНИК

РАДИОПРИЕМНИКАВТОМАГНИТОЛА С CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ RDS "RD4/MP3"

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХААВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР

КРУИЗ-КОНТРОЛЬБЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИДЕН.ВОДИТ.

ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДАВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ

ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ДРУГОЕ)БАГАЖ. ОТДЕЛ. В ПЕР.+ЗАД. ДВЕРЯХ + БАГАЖН. КАРМАНЫ

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕ

ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМАС СЕТКОЙ БАГАЖНИКА

РАДИОТЮНЕРДВОЙНОЙ РАДИО ТЮНЕР

СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙБЕЗ ДЕТЕКТОРА ПРЕПЯТСТВИЙ

БОКОВЫЕ ШТОРКИБЕЗ БОКОВЫХ ШТОРОК

ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХБЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИРУЧКА ПЕРЕК.ПЕР. ПЛАСТ.+ХРОМ.ВСТАВ.

НАПОЛЬНЫЙ КОВРИКБЕЗ МАТА

ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬБЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ

РАДИОЧАСТОТАРАДИОЧАСТОТА ДЛЯ АЗИИ

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИПРОСТОЕ + АВТОМАТ.ЦЕНТР.ЗАМОК

ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП)БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ

ОКНО (ТИП)ВЕТР СТЕКЛО МНОГОСЛ АКУСТИЧ + ЗАДН СТЕКЛО ЗАКАЛЕНН

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО3-СПИЦЕВОЕ РЕЗИНОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

ВЕНТИЛЯТОР1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ "AERO" БЕЗ КОВША

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ КОЛЕНБЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОП. ДЛЯ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АУДИОУСТРОЙСТВАБЕЗ ДОПОЛН РОЗЕТКИ В ПАКЕТЕ ОБОРУДОВАН PACK AUDIO

Электрооборудование

ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКАГЕНЕРАТОР 120 А

ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫСТАНДАРТНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

БАТАРЕЯАККУМУЛЯТОР L2 400

СТАРТЕРСТАРТЕР CL 3

ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫАВТООСВЕЩЕНИЕ БАГАЖ. И ПЕР. НАГРУЗКИ

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕПЕРЕДНЕЕ ДНЕВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

ФАРЫ ЗАДНЕГО ХОДАС ОДНОЙ ЛАМПОЙ ЗАДНЕГО ХОДА

РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНАЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТ

ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИБЕЗ ПОДСВЕТКИ ПОРОГА

ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДАНАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ

ЛАМПЫ ФАРГАЛОГЕННАЯ ЛАМПА

ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГБЕЗ ПОДСВЕТКИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА

ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРАПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАРДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР

ФАРЫ С РЕГУЛИРОВКОЙ НАПРАВЛЕНИЯБЕЗ ФАРЫ С ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ НАПРАВЛЕНИЕМ СВЕТА

Марки оборудования

ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫАНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА BOSCH 8 1

ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКАСИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH

Разное

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИОЧИСТКА С НАЛОГОВЫМИ ЛЬГОТАМИ L5

ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА

ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ РАДИОТЕЛЕФОНАС РОЗЕТКОЙ ДЛЯ ДОПОЛН.ОБОРУДОВ.

УДАРЫ СБОКУДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ

КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ1 ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ПУЛЬТ ДУ + 1 ЕДИНЫЙ ГЛАВНЫЙ КЛЮЧ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕНАРУЖ РУЧКА + ОСНОВАНИЕ ЗЕРК ЗАД В + ЗЕРК ЗАД В CC

 

ТТХ.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2019 в 16:29, sppetrak сказал:

а конкретно 308 с ew10j4

конкретно не шли они с такими двигателями , на 308 были только EW10A . перед свапом двигателя нужно больше  инфы собирать а не брать что по дешевле 

В 12.07.2019 в 17:02, sppetrak сказал:

с отвязкой иммо в дампе моторного?

https://carmasters.org/topic/16526-immo-off/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

в общем все мучения закончились покупкой связки...машина 2ой день катается...для себя сделал вывод что еепром бси недостачно, если я не прав то поправьте, но набор команд по кан прописан именно в проце бси, как и чем их читать для меня пока загадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связку взяли от 307 бси и моторник?Как хозяин будет решать юридический вопрос, будет переоформлять или ездить так? Не боится если гайцы узнают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, shora сказал:

Связку взяли от 307 бси и моторник?Как хозяин будет решать юридический вопрос, будет переоформлять или ездить так? Не боится если гайцы узнают?

я думал сдесь обсуждаются вопросы электроники....но отвечу все доки есть...бланки покупаются за н сумму туда вписывают изменения и все оформлятся

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sppetrak сказал:

я думал сдесь обсуждаются вопросы электроники....

1 час назад, shora сказал:

Связку взяли от 307 бси и моторник?

 

Это был основной вопрос. Про юридическую сторону я дополнительно спросил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...