Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

1 час назад, shora сказал:

Мне было просто интересно как осцилограф может показать

Легко, только ни в коем случае не нужно делать скрипт или еще непонятную хренотень. 

Пример, ты знаешь,что авто к тебе попало после этих постоловских и кучи сканеров с вердиктом выбивает при 94-98 град (к примеру 1-й цилиндр). Понимаешь,что уже может быть,что угодно. Стоять не ориг. термостат, три раза меняли катушки, свечи, форсунки и т.д. Знакомо?  Блок возле аккума, снимаем крышечку разъема и одним каналом на импульс форсунки, вторым можно на импульс управления катушки, сканер в в разъем для наблюдения температурой. Можно иметь жимок для передавливания трубки на радиатор что бы быстрей нагнать температуру. С 90град начинаем контролировать или включаем на запись, видим момент когда начинает вылазить седло, потом момент когда вырубится форсунка и будешь видеть как продолжает идти импульс на катушку. Единственная проблема -громко шумят вентиляторы.)) Смотрим в записи сигналы и делаем вердикт.  Все не трудно, пол дня думал как это реализовать и подвести под диагноз. Понимаете о чем пишу?

1 час назад, shora сказал:

Я их с самого начала чиню мануально так сказать. 

Мануально это очень хорошо, но тут есть запись + сканер контролирует температуру. Можно и пирометром. Сидя в кресле и глядя на два экрана понимаешь алгоритм который сделали французы, и конечно можете подтвердить свой опыт сохраненным файлом, обсудить с таким же специалистом на форуме, даже клиенту распечатать, он все равно не поймет но положит в бардак.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dierus сказал:

Единственная проблема -громко шумят вентиляторы.)

В этом и проблема. когда есть механическая составляющая такая как гуляющее седло. показатели по катушке и форсунке будут номинальными. единственное это несколько раз будет возможно виден пропуск по коленвалу. Но его и так видит комп и он и заносит в память ошибку по пропуску в цилиндре и тут-же отрубает форсунку и запускает вентиляторы на полную для защиты. И по факту, кам мне кажется, как не смотри, а осцилограммы механическую неисправность не покажут.  Не совсем получается у меня мысль свою сформулировать. Результат в принципе один в любом случае: головку в ремонт. Просто не всегда сёдла выпадают, а клиенту тяжело объяснить что помимо этого в головке ещё много причин такого поведения. Многие кстати отключают клапан фазарегулятора и катаются в аварийном режиме, так комп не отрубает форсунку и вентилятор не всегда включает. 

Но я тоже задумался о покупке, только пока не решил взять на пробу Kingst la1010 у китайцев или сразу что-то качественное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, shora сказал:

единственное это несколько раз будет возможно виден пропуск по коленвалу.

Правильно. К этому можно подойти копнув еще глубже. Это отдельная тема, тут обсуждают мотортестеры. 

36 минут назад, shora сказал:

Kingst la1010 у китайцев

Вам могу дать пинок в нужном направлении, там беспроигрышный вариант, это будет как альтернатива. Но я бы выше заявленного китайца даже поиграться не брал.

А во обще отзыв владельца хотелось услышать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

юзал Хантека,для синхры хватало,потом насмотрелся видосов на ютубе и понял.надо брать мотортестер.По цене и комплектации выбор пал на мт про4

купил почти весь комплект,доволен как слон.Уже более чем пол года учусь им пользоваться и каждый раз удивляюсь))) вроде и осцилографф,а вроде и букварь для диагноста)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, anton.psh сказал:

По цене и комплектации выбор пал на мт про4

Такое ощущение, что тут разговор глухого с немым. Название темы КАКОЙ ВЫБРАТЬ, а не какой я купил..

Разве трудно выкладывать параметры своего прибора и картинки?  Выложите CAN и потом рассказывайте про счастье догнавшее слона. Честно, не думал, что так будет тупо и трудно. Это же просто. Пусть производители какают кирпичами, сравним сигналы и их несоответствие заявленным параметрам, им будет повод задуматься, всплакнуть и начать думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда забегаю посмотреть на оборудование которое парят дилерам, это как зайти в элитный бутик без денег, походить, стесьняясь потрогать.  Но   там бывают вещи, то ли уценки, то ли это так и стоит? По параметрам любой пикоскоп, к примеру модели 4424 будет мощнее постоловского, и стоимость оного 1200 уе. Так это ПИКО, продают по всему миру, там не может быть дешево. И заявлен 20Мгц, вдвое меньше моего. А сколько у Постоловского???? Если он не видит частоту 10кГц?

Расскажу как я выбирал, читать особо негде, в основном три компании и каждый топит за себя, типа лудшего нету. Сам чуть не наступил на грабли. Пришлось взять список пойти к специалисту в этом соображающему, долго уговаривал, т.к. времени уходит много на изучение вопроса, он мне составил список из того, что не стоит брать, а по факту сказал что нужно купить. На тот момент во обще не понимал что это, а после покупки неделю ходил вокруг него.

 Что советуют дилерам. Там любая иголка не меньше 15 уе)), бывает мелочь и по 5..

 

 

 

1.png

2.png

3.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осциллографы, в этой теме, можно разделить на две части. Первая, это классические осциллографы, а вторая - так называемые  "автомобильные". Автомобильные, то есть Постоловский, Мотодок и прочие, как осциллографы, очень посредственные приборы. В первую очередь, очень низкая частота дискретизации, и чинить контролеры, например, с их помощью практически невозможно. Частота дискретизации цифрового осциллографа должна быть в пять и более раз выше частоты исследуемого сигнала. То есть, если кварц рядом с процессором на 16 мегагерц, то частота дискретизации должна быть минимум 50 мегагерц, а лучше 100 и выше. Чем выше частота, тем дороже прибор. Но для анализа работы двигателя достаточно было примерно 300 килогерц на 8 каналов, что было в первых "автомобильных", и этого было вполне достаточно. Вот шину CAN ими трудно смотреть, а на всё остальное вполне хватало. И главное, специальная программа выводит сигналы в удобном виде. На простом осциллографе не вывести горение искры со всех цилиндров, наложенных друг на друга, не посмотреть парада цилиндров. Примитивный Автоас-Экспресс намертво синхронизируется с сигналом ДПКВ, не зависимо от оборотов. А попробуйте так засинхронизироваться на классическом осциллографе...  Ну, можно по длительности импульса, но изменились обороты, и синхронизация сорвалась.  

Другими словами, у каждого класса свои достоинства, и свои недостатки. Надо иметь и те, и те. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Олег_Б сказал:

Автомобильные, то есть Постоловский, Мотодок и прочие, как осциллографы, очень посредственные приборы.

Тут соглашусь. Не специалист в этом вопросе глубоко, но брал только для авто, 40МГц, все настройки в автомате, даже ни о чем не думаю, главное долезть и всунуть вдоль провода иглу, остальное все придумано до меня. 

Буквально на днях разговаривал с человеком который хочет выпустить на рынок новый мотортестер для авто, половину из того, что сказал я не понял, но хотелось бы у специалистов уточнить,  передам слова по памяти, для автомобиля не так будет важна частота, как важно сделать АЦП и будет это АЦП 16 битт. Он на пальцах объяснял мне как хорошо иметь это АЦП, я не понял до конца. Если кто то пояснит, буду признателен.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть специалисты которые могут сказать о ниже выложенных параметрах мотор-тестера? 

Буквально полчаса назад заявили о готовности запустить в серию. Я не понимаю,что значит 14 бит??

6 каналов, в каждом канале индивидуальное АЦП 14бит 4мГц,
   -в четыре раза больший динамический диапазон входных сигналов, чем традиционные 12 разрядные аналоги.
каналы 3,4,5 -закрытый/открытый вход.
2 генератора аналогового сигнала, двухполярный выход. ЦАП 14бит 2мГц
2 генератора цифрового сигнала
Встроенный kV-адаптер (DIS, классика, ИКЗ).
Передача данных Ethernet 100 Mbit.
Аппаратный процессор Altera CycloneII.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, dierus сказал:

Есть специалисты которые могут сказать о ниже выложенных параметрах мотор-тестера? 

Буквально полчаса назад заявили о готовности запустить в серию. Я не понимаю,что значит 14 бит??

6 каналов, в каждом канале индивидуальное АЦП 14бит 4мГц,
   -в четыре раза больший динамический диапазон входных сигналов, чем традиционные 12 разрядные аналоги.
каналы 3,4,5 -закрытый/открытый вход.
2 генератора аналогового сигнала, двухполярный выход. ЦАП 14бит 2мГц
2 генератора цифрового сигнала
Встроенный kV-адаптер (DIS, классика, ИКЗ).
Передача данных Ethernet 100 Mbit.
Аппаратный процессор Altera CycloneII.

14 бит дает возможность разделить максимальное измеряемое напряжение на 16383 и мы получим точность измеренного напряжения. Вот пример: диапазон измерения составляет 100 вольт. Делим и получаем 0,006 вольта. Это одно деление. Тоесть мы строим график с шагом 0,06 вольта. 

Но без хорошей частоты это преимущество ни о чем, и 12 бит хватает за глаза. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, перешерстив кучу инфы, остановился на автоскопе 4 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×