Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Стал вопрос по выбору моторного тестера, поскольку сканеры не всегда могут показать роботу отдельных узлов двигателя. Знатоки и те кто пользуется, подскажите какой тестер выбрать, чтоб в комплекте был набор необходимых щупов и т.п. 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diamag-2 самый адекватный из бюджетного, а так Постоловский - наше всё... Комплектацию сам выбираешь, или сразу полный комплект или берёшь базовые блоки и докупаешь к ним только то, что нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, AlexanderSv сказал:

Diamag-2 самый адекватный из бюджетного, а так Постоловский - наше всё... Комплектацию сам выбираешь, или сразу полный комплект или берёшь базовые блоки и докупаешь к ним только то, что нужно

Ну так Постоловского только комплектом можно куить, не?

А вот тот же МТ-ПРО можно собирать, как хочешь. Пользуюсь последним, устраивает. Нужно учитывать, что на 90% мотор-тестер будет использоваться как 1-2 канальный осциллограф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За свои деньги Diamag 2 отрабатывает на ура. Рекомендую все-таки смотреть как минимум 4-х канальный осцил, Иначе  V6 мотор, например, на 2-х канальнике не посмотрите по 2 ДПРВ+ДПКВ.

Единственное по диамагу по началу ну очень неочевидные видосы как выполнять какие-либо тесты. Что-то где то додумывать самому надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТ-Pro достаточно неплох за свои деньги. Но функционал рассчитан на подготовленного юзера - кардиограмму должен читать доктор, а не больной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользую MT DiSco 4 Pro на момент покупки он превышал бюджет (планировался 2-х канальный осцил чуть ли не с Али) взяв его я не жалею ни разу, оснастку собирал всю сам.

Сейчас я бы советовал брать MT Pro 4.1 и сам его буду брать как только мой диско закончится )

По комплектации я бы не спешил брать полный комплект, в процессе будет ясно что нужно конкретно вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за совет. 

Если сравнить МТ Pro и постоловского, в чем разница, чем лучше функционал постоловского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, barbinos сказал:

Если сравнить МТ Pro и постоловского, в чем разница, чем лучше функционал постоловского?

Сравнивать нужно не мнения пользователей а характеристики, хотя у некоторых они могут не соответствовать. 

Мнение одного коллеги мне как начинающему очень помогло. Он лично пробовал два, один из них сразу продал, потом купил третий и сразу продал.

Четвертый смотрел у других коллег.  В мифические скрипты не стоит веровать, это лохотрон для ремонта древних ведер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не пробовал, понять тяжело. Пользовался всеми АвтоАсс ПРо, все версии, Диско, МТро3, МТпро4, МотоДок, АвтоасЕкспресс. Постол4.

У каждого есть свои особенности, 

В итоге остановился на АвтоассЕкспресс и Постол4.

 

ЗЫ. Если кому интересно, МТпро3 в базе, думаю продавать. Новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, dierus сказал:

Сравнивать нужно не мнения пользователей а характеристики, хотя у некоторых они могут не соответствовать. 

Мнение одного коллеги мне как начинающему очень помогло. Он лично пробовал два, один из них сразу продал, потом купил третий и сразу продал.

Четвертый смотрел у других коллег.  В мифические скрипты не стоит веровать, это лохотрон для ремонта древних ведер.

А так же нужно сравнивать возможности софта идущего с прибором, периодичность обновления этого софта, поддержку того самого софта и прибора. Вот  c диско в этом плане ситуация совсем "так себе".

Но как было сказано ранее

В 04.07.2019 в 19:44, KostaDiagnosta сказал:

Нужно учитывать, что на 90% мотор-тестер будет использоваться как 1-2 канальный осциллограф.

Так лично я его и пользую в основном. Т.е. и из оснастки в 90% случаев кроме щупов "игол" и не понадобится ничего.

НО!!!Без него как без рук.

 

Всегда удивляюсь над заявлениями "спецов" - "Да я с мультиметром это ведро за 10 минут заведу" А сам думаю ну да с мультиметром то ты его как раз таки и будешь 2 дня заводить, а вот с осцилом может и 10 минут хватить иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NIKEL сказал:

А так же нужно сравнивать возможности софта идущего с прибором, периодичность обновления этого софта, поддержку того самого софта и прибора. Вот  c диско в этом плане ситуация совсем "так себе".

Зачем софты и всякую хрень сравнивать? Честно, я не понимаю. Все просто,  каждый владелец снял сигнал, по скрину будет все видно. Сравнили параметры, всплакнули, поняли что жестоко были обмануты))))).  Постолограф частоту режет мама не горюй, а сравнить не с чем. Два скрина показать? 10кГц колебания где? А если выше? 

Два прибора с одной и той же форсунки FSI. Или просто сравним CAN...???

 

1.jpg

DjX-FSI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vldp сказал:

У меня MT Pro 4, все устраивает!

Скрин сигнала где? CAN когда нибудь удалось посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, dierus сказал:

Скрин сигнала где? CAN когда нибудь удалось посмотреть?

CAN_ABS_1_2.thumb.jpg.2f7718b94e471889606532cdd446c49f.jpgCIM_CAN_1.thumb.jpg.7e474493126e6219c348bef4f3baba69.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда лучше нормальный осцилограф купить и мотор-тестер не нужен?!

Или есть какието особенности?

Вы конечно извините, я не пользовался тестером. 

Я думал в тестере все както хитро замучено, что облегчает работу.

Я сначало хотел осцилограф брать двухканальный, потом вспомнил, что есть тестеры и сотворил эту тем.

Как я понял тестер, это тот самый осцилограф?

Но почему в нем 4-8 каналов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же. Только приятно когда обрабатывает сигнал, считает сам кол-во зубьев, синхронизирует картинку. Особенно в системах зажигания. В записи можно все посмотреть, но так приятней.  Когда то с ЕР6  четко увидел без записи почему вырубается цилиндр. Максимум что мог задействовать 4 канала, три бывает,но редко. 

И возможность увеличить картинку, т.к. в мелочах можно все подробно рассмотреть. Пример ниже, только дома на ноуте не могу до конца растянуть. Пробовал когда то на широком мониторе, зрелище очень впечатляет. Особенно если сидеть в салоне, а монитор на стене снаружи, как пример на немцах не работает климат, там компрессора постоянного вращения, кнопками климата крутишь в салоне, сигнал меняется, понятен принцип и готов вердикт. 

 

 

1.png

2.png

А если программа позволяет менять цвет сигнала, фон, самому иногда фотошопить))))), красиво растянуть на весь экран искру и видеть все в мельчайших подробностях, лишним это не будет. 

Но редко беру в руки тяжелую артиллерию, в основном первичный пробег карманным, автономность наше все. К примеру, в течении одной минуты сигнал с ДПКВ можно увидеть в трех точках, на самом датчике, где нибудь на транзитном разъеме и на блоке в ногах пассажира.

 

3.png

4.png

Картинки выше снятые осцилом с частота дискретизации 40MГц, но это он уже устарел и снят с производства и не выпускается, лет восемь или девять ему. Поэтому обязательно обращать внимание не на советы какой покупать, а на заявленные параметры и их сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dierus сказал:

Когда то с ЕР6  четко увидел без записи почему вырубается цилиндр.

А можете рассказать про это поподробнее? Если можно в личке пообщаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЫЦ Зачем личка? Инфы -море...Не ленись -учись...

Смотри по деньгам...Возможности и ценник ессно взаимосвязаны...У меня Постол3...Ниже уровень ессно бы не взял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А щупы и датчики тестеров взаимозаменяемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sapr сказал:

ТЫЦ Зачем личка? Инфы -море...Не ленись -учись...

Смотри по деньгам...Возможности и ценник ессно взаимосвязаны...У меня Постол3...Ниже уровень ессно бы не взял...

Я именно про EP6 хотел узнать. Очень часто ко мне в сервис приезжают с выпадающими сёдлами, бывает при выроботке на распредвалах при достяжении к 100 градусам начинает масло кипеть и клапана немного не закрываются, бывает выроботка на переднем седле и потеря давления масла в фазнике. И ещё много причин связаных с механической неисправностью коробки. Что-то из этого вы определяли осцилограмами? или вот например соскочивший рокер с одного из клапанов, как его определить осцилографом? Я с французами 19 лет, многое что повидал, но вот ep6 зря французы у немцев взяли.Впрочем как и ал4 коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shora сказал:

Я именно про EP6 хотел узнать.

Блок стоит в удачном месте, снять крышку( по моему средний разъем), больше двух каналов не нужно, и смотри,что раньше пропадет , по сканеру контролим температуру. 

Вы наверное уже заранее диапазон знаете когда вырубится цилинд и сработают вентили.  Можно попробовать сто нибудь с разряжения во впуск прикрутить, но лишняя работа.

4 часа назад, sapr сказал:

ТЫЦ Зачем личка? Инфы -море...Не ленись -учись...

Смотри по деньгам...Возможности и ценник ессно взаимосвязаны...У меня Постол3...Ниже уровень ессно бы не взял...

Пятый раз за три дня повторю, ни один из тестов Шульгина не может НИЧЕГО с простым ЕР6 или его модификациями . Снимите розовые очки. Там тремя каналами можно снять с трех датчиков сигналы и сказать не провернули ли шкив на конусе, все эти ССС и МММ для лохов. Эти шульгины не подозревают о существовании механизмов подъема клапанов. Нельзя советовать то,что заранее не будет работать. Человек  соображает,что такое подвижка седла в голове, а ему скрипт, помешались на этом бреду.

shora не вздумайте это чудо для наносов тыкать в Пежо, поломаете сразу автомобиль. В другой теме эти моторы и их хитрости нужно обсуждать, тут насоветуют, что придется жалеть.

 

4 часа назад, sapr сказал:

.У меня Постол3...Ниже уровень ессно бы не взял...

Выше несколько постов, есть сигнал с форсунки FSI четвертым))))), я бы пятый и шестой не взял за 300 дол. 

Все просто, выкладываете паспортные параметры осцила, и сигналы для сравнения. Начните с CAN или искры DIS зажигания. И Человек сам выберет,что ему нужно, а не то,что впендюрят. Постоловский это чемодан без ручки, выкинуть жалко. т.к. дорогой, а нести тяжело, он умеет только на словах со сцены и балабольством тех кто имел неосторожность его купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dierus сказал:

shora  не вздумайте это чудо для наносов тыкать в Пежо, поломаете сразу автомобиль. В другой теме эти моторы и их хитрости нужно обсуждать, тут насоветуют, что придется жалеть.

 

Так я и не создавал эту тему. Я просто у человека спросил так как он написал что починил еп6. Мне было просто интересно как осцилограф может показать вылетевший рокер или гуляющее седло. Ответ не получил. Я их с самого начала чиню мануально так сказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а осциллографа имеется, или просто праздный интерес )) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...