Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Знатоки.

Приехал данный автомобиль. Клиент жалуется, что нету тяги. Они купили её года два назад. На ней уже был удалён сажевый фильр, клапан ЕГР и мочевина. Машина при езде до 1700 об/мин вообще тупая, после немножко начинает набирать. По сканеру, до 1700 наддув в районе 1.1 бара, после доростает до 1.8 бара. Ни чёрного дыма, ни сызового с выхлопной не валит. 

Думал, что дело в прошивке. Вычитал прошивку и отдал каллибровшику. Он сделал свой вариант. На его варианте машина лучше ехать не стала. Заметил, что не вырезаны бочки мочевины в выхлопной системе. Вырезали, результат минимальный. До вырезки на трассе скорость максимум 120 км/час, когда вырезали - разгонялась уже до 145, больше не стали гнать. 

Поменяли расходомер, подкибывали заведомо рабочий вакуумний клапан регулировки турбины. Эффекта ноль. Куда дальше копать, подскажите, пожалуйста?? Сегодня ещё проверим метки на ГРМ.

VW_Crafter_2,5_EDC17CP20_orig.MPC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, max130 сказал:

Катализатор живой перепад давления меряли?

По памяти не скажу цыфры, но датчик показывал на 2500 об перепад около 50-60 мбар. Датчик температуры перед сажевым фильтром показывает -12 Градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Pasa сказал:

Добрый день, Знатоки.

Приехал данный автомобиль. Клиент жалуется, что нету тяги. Они купили её года два назад. На ней уже был удалён сажевый фильр, клапан ЕГР и мочевина. Машина при езде до 1700 об/мин вообще тупая, после немножко начинает набирать. По сканеру, до 1700 наддув в районе 1.1 бара, после доростает до 1.8 бара. Ни чёрного дыма, ни сызового с выхлопной не валит. 

Думал, что дело в прошивке. Вычитал прошивку и отдал каллибровшику. Он сделал свой вариант. На его варианте машина лучше ехать не стала. Заметил, что не вырезаны бочки мочевины в выхлопной системе. Вырезали, результат минимальный. До вырезки на трассе скорость максимум 120 км/час, когда вырезали - разгонялась уже до 145, больше не стали гнать. 

Поменяли расходомер, подкибывали заведомо рабочий вакуумний клапан регулировки турбины. Эффекта ноль. Куда дальше копать, подскажите, пожалуйста?? Сегодня ещё проверим метки на ГРМ.

VW_Crafter_2,5_EDC17CP20_orig.MPC 2 \u041c\u0411 · 0 downloads

в прошивке кроме прибитой экологии еще тюнинг!!!!   кто автор???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Nicolson4444 сказал:

в прошивке кроме прибитой экологии еще тюнинг!!!!   кто автор???

Автор не известен. Да, есть тюн. Штатная была на 100 кВт, по словам клиента подняли до 120 кВт. Но машина едет хуже, чем тот же Крафтер с мотором 2.0.

Один специалист мне говорил, что нужно посмотреть датчик температуры турбины. Что он может не давать ей нормально работать. Но на самой турбине, что на выхлопной трубе после неё я его не нашёл. Или он в другом месте стоит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Pasa сказал:

Автор не известен. Да, есть тюн. Штатная была на 100 кВт, по словам клиента подняли до 120 кВт. Но машина едет хуже, чем тот же Крафтер с мотором 2.0.

Один специалист мне говорил, что нужно посмотреть датчик температуры турбины. Что он может не давать ей нормально работать. Но на самой турбине, что на выхлопной трубе после неё я его не нашёл. Или он в другом месте стоит??

И не найдете. Потому что датчика температуры турбины не существует 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть датчик температуры выхлопных газов,стоит перед турбиной в выпускном коллекторе, разглядеть можно со стороны КПП. Справа по ходу движения.

И ещё есть датчик управления вакуумного клапана рециркуляции остаточного тепла, он рядом с клапаном турбины. И у него не будет ошибки вообще. 

При его неисправности тяги не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pasa сказал:

Добрый день, Знатоки...

Да и вам здравствуйте.

В том то и дело, что вопросы на форуме всё больше похожи на вопросы для Знатоков...Так и ответы будут: угадайка неисправности...

Профессионально заданный вопрос будет по крайней мере содержать лог параметров по двигателю. Да и прошивку залить, раз уже взялись, то  ORI...А потом, уже на основе данных, можно предполагать варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ipron сказал:

Да и вам здравствуйте.

В том то и дело, что вопросы на форуме всё больше похожи на вопросы для Знатоков...Так и ответы будут: угадайка неисправности...

Профессионально заданный вопрос будет по крайней мере содержать лог параметров по двигателю. Да и прошивку залить, раз уже взялись, то  ORI...А потом, уже на основе данных, можно предполагать варианты...

Ори не прокатит. Сажа ж ведь вырезана . Тюн от надежного калибровщика надо заливать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, 31benz сказал:

Ори не прокатит. Сажа ж ведь вырезана . Тюн от надежного калибровщика надо заливать 

Можно и так...Нам бы глянуть, что ещё нарезано, кроме сажи...)

Наддув 1.8 по сканеру...для этого авто очень мало...надо разбираться или турбина не имеет производительности, или датчик имеет потолок ...Вообщем ждём логи работы мотора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, 31benz сказал:

Ори не прокатит. Сажа ж ведь вырезана . Тюн от надежного калибровщика надо заливать 

И,что? Блок при включении узнает,что сажи нету? Пока сообразит можно проехать и посмотреть. И вырезать нужно сразу грамотно и свой блок,а не пихать что по цвету подходит.

4 часа назад, Pasa сказал:

По памяти не скажу цыфры, но датчик показывал на 2500 об перепад около 50-60 мбар. Датчик температуры перед сажевым фильтром показывает -12 Градусов.

А не это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ipron сказал:

Можно и так...Нам бы глянуть, что ещё нарезано, кроме сажи...)

Наддув 1.8 по сканеру...для этого авто очень мало...надо разбираться или турбина не имеет производительности, или датчик имеет потолок ...Вообщем ждём логи работы мотора....

История таковая. Люди два года назад купили данный автомобиль, уже с удалённой экологией. И с проблемой по тяге. Потом они поехали к человеку, чтобы он прошил нормально. Он повозился часика два, и залил то, что уже я вычитал. Машина лучше ехать не стала. 

Что сделал я. Вычитал прошивку, скинул программисту. Он нашёл по идентам заводской файл и на основе него сделал свой тюн и удаление экологии. И на его прошивке машина лучше ехать не стала. Хотя, должна была шлифовать резину. Через пару дней обещали вернуть машину. Тогда и сниму логи для Вас. ещё момент. Обратил внимание, что на холостых, давление в рампе 240 Бар. Как для меня, это маловато. Хотя сызого дыма нету в выхлопной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Pasa сказал:

История таковая. Люди два года назад купили данный автомобиль, уже с удалённой экологией. И с проблемой по тяге. Потом они поехали к человеку, чтобы он прошил нормально. Он повозился часика два, и залил то, что уже я вычитал. Машина лучше ехать не стала. 

Что сделал я. Вычитал прошивку, скинул программисту. Он нашёл по идентам заводской файл и на основе него сделал свой тюн и удаление экологии. И на его прошивке машина лучше ехать не стала. Хотя, должна была шлифовать резину. Через пару дней обещали вернуть машину. Тогда и сниму логи для Вас. ещё момент. Обратил внимание, что на холостых, давление в рампе 240 Бар. Как для меня, это маловато. Хотя сызого дыма нету в выхлопной.

250 норма на ХХ. Есть заданные значения, грубо говоря то, что требует ЭБУ, а есть фактические значения. Вот вы посмотрите, сколько эбу требует давления в рейке, и сколько фактически. Опять же, был бы перепад давления, вылетела бы ошибка. Допустим давление топлива в норме, наддув в норме. Экология вырезана. Тогда остаётся проверить компрессию, поставить на стенд форсунки. Вот живой пример. Приехал сегодня гранд старекс, мотор и АКПП после кап ремонта. Нет тяги, совсем. Наддув есть, давка топлива в норме. Снимаю форсы, ставлю свои, и тачка становится самолетом. Кстати привет ребятам из Бош сервиса Белгород, которые ремонтировали форсунки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Pasa сказал:

История таковая...

Не в обиду, но тут такие истории каждый день... И это не профессионально. Если хотите расказать, то на драйвру...А здесь, на форуме, если желаете получить помощь, вылаживайте логи данных...И только тогда вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 31benz сказал:

250 норма на ХХ. Есть заданные значения, грубо говоря то, что требует ЭБУ, а есть фактические значения. Вот вы посмотрите, сколько эбу требует давления в рейке, и сколько фактически. Опять же, был бы перепад давления, вылетела бы ошибка. Допустим давление топлива в норме, наддув в норме. Экология вырезана. Тогда остаётся проверить компрессию, поставить на стенд форсунки. Вот живой пример. Приехал сегодня гранд старекс, мотор и АКПП после кап ремонта. Нет тяги, совсем. Наддув есть, давка топлива в норме. Снимаю форсы, ставлю свои, и тачка становится самолетом. Кстати привет ребятам из Бош сервиса Белгород, которые ремонтировали форсунки 

Согласен с Вами полностью. По сканеру, желаемое и действительное давление наддува не отличается. По давлению в рампе так же. Может Вы и правы, что топливная не в порядке. У меня был случай с Ford Focus 1.6. Не было тяги, экология мною удалена. Оказалось дело в форсунке, под нагрузкой скидывала много топлива в обратку. Хотя аварию не было по давлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 04.07.2019 в 18:21, Pasa сказал:

аварию не было по давлению.

ТАк чем история закончилась по Крафтеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще в крафтерах есть проблеми з турбинами,люфт в геометрии турбини что отражается на плохой тяге до 2500оборотов и ошибке по надуве,и трескает,сиплется всередине перегородка в гарячей части турбини

И там надув считается нормой около 2.1-2.3 бара

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте. Не стал создавать тему. Есть такой же крафтер 2.5 2011 мотор ceca , блок edc17cp20, мкпп. Плохо набирает обороты, на первых трёх передачах еще как то до 3000 набирает, с четвертой 2500 и очень долго набирает. Форсы с капиталки, турбина с капиталки. Было подозрение на прошивку, пролил одисом сток. Два калибровщика делали dpf egr scr off, ситуация не изменилась. Тюнинга нет в прошивках, только экология. Егр заглушен физически. По параметрам при газе в пол, турбина максимум 2350 мбар, давление возрастало максимум до 1150 бар (как по мне маловато). А вот если едешь 4 и выше давление топлива максимум 700 бар, при чем это соответствует тому, что просит эбу. Маф при газ в пол максимум 110, хотя эбу просит1275.. еще заметил на холостых давление топлива прыгает почти на 40 бар, хотя машина работает ровно, не хрюкает. Заводится хорошо. Подскажите куда лезть, воздух или топливо? Утром подкину мафа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, dusichek2012 сказал:

Здравствуйте. Не стал создавать тему. Есть такой же крафтер 2.5 2011 мотор ceca , блок edc17cp20, мкпп. Плохо набирает обороты, на первых трёх передачах еще как то до 3000 набирает, с четвертой 2500 и очень долго набирает. Форсы с капиталки, турбина с капиталки. Было подозрение на прошивку, пролил одисом сток. Два калибровщика делали dpf egr scr off, ситуация не изменилась. Тюнинга нет в прошивках, только экология. Егр заглушен физически. По параметрам при газе в пол, турбина максимум 2350 мбар, давление возрастало максимум до 1150 бар (как по мне маловато). А вот если едешь 4 и выше давление топлива максимум 700 бар, при чем это соответствует тому, что просит эбу. Маф при газ в пол максимум 110, хотя эбу просит1275.. еще заметил на холостых давление топлива прыгает почти на 40 бар, хотя машина работает ровно, не хрюкает. Заводится хорошо. Подскажите куда лезть, воздух или топливо? Утром подкину мафа.

Первый температурный датчик ОГ в прошивке отключали? Посмотрите в параметрах температуру этого датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Калибровщик не говорил снимать с него фишку.. я думаю должен быть рабочим. Если неправильно будет показывать, то не будет тяги, я так понимаю. Может снять с него фишку и проехаться?

Завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не отшит то отключать нельзя. Иначе температура 800-1000 градусов и ограничение по топливу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маф сними и прокатись, почему такие показатели то с него . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показывает он нормально. 480 на холостом, егр закрыт. Едешть поаазания растут, но при тапок в пол эбу просит 1270, а есть 1000

Утром заменю его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...