Перейти к содержанию

Opel zafira 1.9l CDTI 2006г Z19DTH передув турбины


kipshas

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая,турбина нагнетает давление в коллекторе по живым параметрам до 2.7бар (это 1.7 бар если реально измеряю манометром ), хотя по параметрам при полной нагрузке комп  управления движка вроде бы хочет видеть 2,3 бар максимум. Меняли клапан управления турбиной,проверяли дачик давления в коллекторе,ваакумные трубки,кароче никаких аномалий ненашли.И что странно в ЕБУ движка никаких ошибок,будьто невидит передува но при таком давлений  на нагрузке начинает  так вроде слегка толи поддергивать толи тяга  то лучше то хуже както ненормально едет. На ваакуме управленя турбиной когда начинает передувать подклученный монометр показывает 0.3 бар разряжение, никогда ано не падает до 0 бар, и ножка ваакума управления турбиной неопускается до конца,то есть неограничивает полностью турбины.Хотя скажем тех же опелей Vectra B, Zafira A , на ваакуме разряжение при приближений к  передуву падает до 0 бар и давление надува контролируется нормально, а если по каким то причинам передув сразу ошибка  о передуве в ЕБУ и пропадает тяга.  Какие могут быть причины этово? Я уже начинаю думать может кто лез в прошивку ЕБУ... может у ково будут какие мысли, у меня уже закончились варианты решения проблемы... а вот еще забыл, снимали турбину и отвозили в турбо сервис на проверку на всякий случий, ани никаких проблем в турбине самой ненашли, не в управлений огроничением,на стенде все проверили сказали ищите проблем в автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В чём проблема выковырять из этих ваших интернетов сток для данного блока, залить его и попробовать разницу? Я думаю, так будет для начала дешевле и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электронный клапан управления турбиной проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Netis сказал:

электронный клапан управления турбиной проверяли?

Во-первых, специально для танкистов автор нарисовал "Меняли клапан управления турбиной". Но нафига нам читать! Мы и так всего насоветуем. Вива ля дрын2ру!!! Во-вторых, там же нарисовано, что реально одно значение, а отображается другое. Нафига писать ерунду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, RSA1976 сказал:

Во-первых, специально для танкистов автор нарисовал "Меняли клапан управления турбиной". Но нафига нам читать! Мы и так всего насоветуем. Вива ля дрын2ру!!! Во-вторых, там же нарисовано, что реально одно значение, а отображается другое. Нафига писать ерунду?

ды я не про мех клапан тот что на турбине. Там есть еще один, электронный. Вот если в нем дырка, управления не будет, врочем как и ошибки... вот и вся ерунда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал,клкпан и проверяли и меняли на другой.  На шчет завливки сток прошивки я этово сам пока неделаю,придется кавото искать кто зделает это. Просто я обратился сюда за помощью может я чевото недосмотрел или чевото незнаю,может у ковото было чтото похожее,я вроде понятно там все описал о проблеме и чтоя делал, пока недошел до перезаписи ЕБУ

5 minutes ago, Netis said:

ды я не про мех клапан тот что на турбине. Там есть еще один, электронный. Вот если в нем дырка, управления не будет, врочем как и ошибки... вот и вся ерунда

если дырка  то управления небудет тоесть ваакум на турбине просто отклучен и передува небудет совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня кроме потерь вакуума и перебитого провода ничего не появлялось. Контрольку завесить на клапан и посмотреть. А еще проверить на появление ошибки если скинуть разъем с клапана, тоесть протестить проводку. Если ничего не придет на клапан, тогда уже ковырять эбу. 

6 минут назад, kipshas сказал:

Я же писал,клкпан и проверяли и меняли на другой.  На шчет завливки сток прошивки я этово сам пока неделаю,придется кавото искать кто зделает это. Просто я обратился сюда за помощью может я чевото недосмотрел или чевото незнаю,может у ковото было чтото похожее,я вроде понятно там все описал о проблеме и чтоя делал, пока недошел до перезаписи ЕБУ

если дырка  то управления небудет тоесть ваакум на турбине просто отклучен и передува небудет совсем

там прикол в том что если клапан перепустит через себя по какой то причине, турбо будет дуть всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Netis said:

ну у меня кроме потерь вакуума и перебитого провода ничего не появлялось. Контрольку завесить на клапан и посмотреть. А еще проверить на появление ошибки если скинуть разъем с клапана, тоесть протестить проводку. Если ничего не придет на клапан, тогда уже ковырять эбу. 

и у меня ранше такой проблемы непоподалось никогда,На раземе осцилографом смотрел,сигнал управления от ЕБУ есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kipshas сказал:

и у меня ранше такой проблемы непоподалось никогда,На раземе осцилографом смотрел,сигнал управления от ЕБУ есть

проще сделать так, зацепить ослика на клапан, и подключить сканер. Когда будет передув посмотреть что на клапане. Захочет эбу сбрасывать или нет. Это будет отправная точка, куда копать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Netis said:

проще сделать так, зацепить ослика на клапан, и подключить сканер. Когда будет передув посмотреть что на клапане. Захочет эбу сбрасывать или нет. Это будет отправная точка, куда копать дальше.

извени за непонимания ...что  имееш в виду зацепить ослика на клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kipshas сказал:

извени за непонимания ...что  имееш в виду зацепить ослика на клапан?

воткнуть иголку осциллографа в разъем клапана управления турбиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а...понял, проблема в том что осцилограф у меня стационар а не мобильный, но по падению разряжения  управления вакумново клапана на турбине с полностью неограниченной  турбины это гдето 0,6 бар до 0,3 бара когда начинается ограничение ,понятно что ЕБУ делает управление к уменщению давления в коллекторе,но похоже неограничивает  полностью потому что не падает разряжения на вакуме управления турбой до 0 бар, астается 0,3бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы случаем клапан не развернули? ну типо шланги вход выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, kipshas said:

а...понял, проблема в том что осцилограф у меня стационар а не мобильный, но по падению разряжения  управления вакумново клапана на турбине с полностью неограниченной  турбины это гдето 0,6 бар до 0,3 бара когда начинается ограничение ,понятно что ЕБУ делает управление к уменщению давления в коллекторе,но похоже неограничивает  полностью потому что не падает разряжения на вакуме управления турбой до 0 бар, астается 0,3бар

можно было бы сказать просто может електронный клапан неправильно реагирует на управление ЕБУ но мы его меняли на новый

Just now, Netis said:

а вы случаем клапан не развернули? ну типо шланги вход выход

нет смотрели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу не пинать. Но это 2распредвпльний мотор. Или одно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kipshas сказал:

можно было бы сказать просто может електронный клапан неправильно реагирует на управление ЕБУ но мы его меняли на новый

нет смотрели

не, я не про клапан говорил, а про сигнал от эбу к клапану, чтоб отсечь механику и перейти к ковырянию электроники. Важно осликом глянуть, закрывает эбу полностью клапан или нет. Может там шим висит какой то и будете потом думать что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ни кто не и знает сколько валов. ? 

 Я ответ хочу подсказать ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Timele сказал:

Что ни кто не и знает сколько валов. ? 

 Я ответ хочу подсказать ....

2 распредвальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Netis said:

не, я не про клапан говорил, а про сигнал от эбу к клапану, чтоб отсечь механику и перейти к ковырянию электроники. Важно осликом глянуть, закрывает эбу полностью клапан или нет. Может там шим висит какой то и будете потом думать что да как.

 

1 minute ago, Netis said:

не, я не про клапан говорил, а про сигнал от эбу к клапану, чтоб отсечь механику и перейти к ковырянию электроники. Важно осликом глянуть, закрывает эбу полностью клапан или нет. Может там шим висит какой то и будете потом думать что да как.

ну  я понимаю,просто мобильново осцика нет и при езде проверить немогу а на стоячей машине  немогу дать такой нагрузки  чтоб ЕБУ закрыл полностью турбину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kipshas сказал:

 

ну  я понимаю,просто мобильново осцика нет и при езде проверить немогу а на стоячей машине  немогу дать такой нагрузки  чтоб ЕБУ закрыл полностью турбину

колеса вывесить и дать нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Netis said:

2 распредвальный

да, два распредвала

Just now, kipshas said:

да, два распредвала

 

1 minute ago, Netis said:

колеса вывесить и дать нагрузку.

да при езде и то только на полный газ и кароткими интерваллами передув бывает а на вывешанных калесах никаких шансов это увидить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так себя на этих моторах  турба ведёт. Потому что у двовраспредвальных вариантах есть заслонки воздушные на поллекторе. Скорей всего они просто болтаются у Вас в свободном плавании и мешают .,делая так називаемою торбозахлеб- когда сжатий воздух на попав в мотор расширяясь возвращается обратно и на короткое время есть скачек наддува. И при этом не будет ошибки . Даже при не работающих за лонках. Электро привод там стоит на 3 цилиндр а остальные соеденины тягой . Ее сверху видно. А с турбой и клапанами там скорей всего все ок. 

Извините . Ошибки с телефона не удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Timele сказал:

Так себя на этих моторах  турба ведёт. Потому что у двовраспредвальных вариантах есть заслонки воздушные на поллекторе. Скорей всего они просто болтаются у Вас в свободном плавании и мешают .,делая так називаемою торбозахлеб- когда сжатий воздух на попав в мотор расширяясь возвращается обратно и на короткое время есть скачек наддува. И при этом не будет ошибки . Даже при не работающих за лонках. Электро привод там стоит на 3 цилиндр а остальные соеденины тягой . Ее сверху видно. А с турбой и клапанами там скорей всего все ок. 

вариант. Причем такую поломку делал. Мотор застучал из за заклепки, она выпала и попала в циллиндр. Но турбо отрабатывало нормально, не жаловались до стука. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Timele said:

Так себя на этих моторах  турба ведёт. Потому что у двовраспредвальных вариантах есть заслонки воздушные на поллекторе. Скорей всего они просто болтаются у Вас в свободном плавании и мешают .,делая так називаемою торбозахлеб- когда сжатий воздух на попав в мотор расширяясь возвращается обратно и на короткое время есть скачек наддува. И при этом не будет ошибки . Даже при не работающих за лонках. Электро привод там стоит на 3 цилиндр а остальные соеденины тягой . Ее сверху видно. А с турбой и клапанами там скорей всего все ок. 

я смотрел это ,тоже так подумал но их там нет,и в электросхеме управления впрыско видно что нет никаково клапана управления этими заслонками,и реально их там просто нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там Эл. Мотор он снизу коллектора . Его не увидиш. А с верху возле свечей, вроде, полоска соеденяющая флапы.  Ну должны быть. Если их до вас не сняли. То хотя и места остались в алюминиевом коллекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...