Перейти к содержанию

Fluence 2013 не реагирует на карту


sirgun0909

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вчера притащили авто, хозяин вышел в магазин, вернулся - все, ступор. Сегодня с утра подключился - на связь выходят UCH, UPC, ABS и еще что-то не шибко важное. На карту реагирует только сообщением - "Поверните руль, нажмите старт", зажигание при удерживании кнопки не включается. В UCH и UPC висит ошибка отсутствия + после реле и ошибки по защелке (к сожалению скрины не сохранены, и ошибки не записаны). Были проверены предохранители, снят аккум и прочее, снят воздушный фильтр, осмотрена проводка на предмет протертостей, проверены силовые предохранители - все ок. Соберу под капотом - проверю еще раз. Дальше планирую лезть в сторону защелки. Если есть у кого схемы - прошу помочь. Ну или подопнуть в нужном направлении. Все наработки в прошлом, по таким авто, утеряны вместе с посыпавшимся хардом...

VIN: X7LLZBR0B49675784

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Renault Electronic сказал:

Меган 4?

Сорри, Флюэнс :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Меган 4?

Исправлено, машина сзади подперта...

1 минуту назад, Renault Electronic сказал:

В UCH какие ошибки!?

Сейчас, соберу, выложу все по полочкам. Все-таки подозрение на защелку, Руль не заблокирован.

Итак, на связи ABS, DDM, Климат, UCH, UPC.

Ошибки:

UCH - DTC95531C - Steering column lock + APC - circuit range/perfomance - текущая

UPC - DTC921D11 - +12V after ignition relay control circuit to ground

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

явная неисправность с защелкой, смыс фильтра чистить...

поломка описывалась не раз, снимайте и разбирайтесь, только учти, что болт с левой резьбой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, васян сказал:

явная неисправность с защелкой, смыс фильтра чистить... 

поломка описывалась не раз, снимайте и разбирайтесь, только учти, что болт с левой резьбой

Про фильтр - смысл, что весь основной жгут в салон под ним идет, уже попадались протертости в месте крепления жгута металлической скобой... Защелка разобрана, проверена. На 2-й пин (ж.провод) + не приходит, провод прозванивается до подкапотного блока. Вскрыт UCH - все чисто... Так что пока завис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрывать бзк. с него управление нет, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, васян сказал:

вскрывать бзк. с него управление нет, так?

Получается так. Вскрывал - там сэндвич, дальше не полез. Визуально все норм. По питанию на защелке попутал - зеленый провод, 2й пин. Должен появляться + после вставки карты для опроса блокиратора, так?

На предохранителе 18 (блок управления электрооборудованием) в бкз нет абсолютно ничего. Ни одна, ни вторая ноги предохранителя никуда не звонятся... На какой именно блок идет + и куда делся отрицательный потенциал. Первично на это не обратил внимания, думал резервный...

Я так понимаю, что блок не половинится? Одна нога преда идет от реле в бзк, вторая выходит на разьем, подписаный CN, 10 пин, желтый провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, итог: покрутил винтом, поломал плату UPC - все заработало, на плате есть потемневшие дорожки от самого мелкого реле. В данный момент авто не заводится по причине наглухо замкнутого втягивающего стартера, данная ошибка в блоке и висит, одна единственная. Больше ошибок нет. Считаю, что замкнутое втягивающее и явилось причиной пропадания контакта силовых цепей бзк (хз где, клиента предупредил о возможной последующей замене блока). Завтра, как освободится подьемник - снимем и переберем стартер. Дополнительно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sirgun0909 сказал:

В общем, итог: покрутил винтом, поломал плату UPC - все заработало, на плате есть потемневшие дорожки от самого мелкого реле. В данный момент авто не заводится по причине наглухо замкнутого втягивающего стартера, данная ошибка в блоке и висит, одна единственная. Больше ошибок нет. Считаю, что замкнутое втягивающее и явилось причиной пропадания контакта силовых цепей бзк (хз где, клиента предупредил о возможной последующей замене блока). Завтра, как освободится подьемник - снимем и переберем стартер. Дополнительно отпишусь.

сомнительно ваш вывод. сгорит пред на втягивающее но не бзк. ну если только там не копейку вставили :)

искать причину, неведомых действующих сил быть неможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, васян сказал:

сомнительно ваш вывод. сгорит пред на втягивающее но не бзк. ну если только там не копейку вставили :)

искать причину, неведомых действующих сил быть неможет

Полностью согласен, но в данном случае примерно так и получается. :) На данный момент авто заводится, после простоя ночью в боксе. Жгут из под капота в салон весь вскрыт и проверен. Блоки неоднократно вскрыты и осмотрены. Теперь больше склоняюсь к соединительным перемычкам между платами в БЗК - ведь после "выкручивания" платы, как раз, машина и ожила. Пропаивать - не вижу смысла - половина скрыта между слоями, уйма времени уйдет на лак... Блок, если постараться, можно располовинить, но опять же - нет желания - б/у от 2500р. Лежат пачками на авито. Так что отдам авто, хозяина предупрежу - меньше работы от этого не станет :)

12 часов назад, Foxis_313 сказал:

Если замена  защелки не поможет, то замена UCH это слова дилера

Защелка ни при чем! На нее даже питание не поступает для опроса... Насчет салонного блока - да было такое, год назад делал - попала вода в блок, сгнила плата. Но тут вроде все чисто.

Авто отдано, тема закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...