Перейти к содержанию

UAZ Patriot 2006 змз409 Микас 7.2 Ошибка блока управления 2


Рекомендуемые сообщения

Ошибка в эбу- Неисправность блока управления 2
двигатель плохо держит холостой и набирает обороты
(иногда выскакивают ошибки по датчику дросельной заслонки, и дпрв, датчики были заменены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким сканером диагностику делал? Там должны быть коды ошибок, типа 

Код 061 - сброс блока управления в рабочем состоянии

Код 062 - неисправность оперативной памяти блока управления

Код 063 - неисправность постоянной памяти блока управления

Код 064 - неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока

Код 065 - неисправность при записи флэш-ОЗУ блока.

Только что, Ростя сказал:

Неисправность блока управления 2

А такой ошибки не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k-line адаптер, программа openDiag

иногда высвечивалась ошибка типу неисправность озу блока управления

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл помощи по старым контроллерам, там есть коды ошибок и описание что нужно проверять и как это проверять.

файл нормально открывается только в Windows XP если у тебя другая операционка, но надо скачать для неё патч, с помощью которого открываются эти файлы помощи для ХР

 

там есть  

Код 052 - неисправность 2 блока управления

Причина 1: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.

Причина 2: Неисправность блока управления двигателем.

 

Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.

Включите зажигание, сбросьте все коды неисправности и пошевелите жгут проводов в месте его подключения к блоку управления.

Если код неисправности "052" не пропадает, то отключите зажигание и массу, отсоедините жгут проводов от тестируемого блока управления двигателем.

Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.

После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "052".

Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C. Подключите к системе контрольный блок управления. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "052".

Если код "052" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

 

 

AutoHelp.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varenik.71 сказал:

Файл помощи по старым контроллерам, там есть коды ошибок и описание что нужно проверять и как это проверять.

файл нормально открывается только в Windows XP если у тебя другая операционка, но надо скачать для неё патч, с помощью которого открываются эти файлы помощи для ХР

 

там есть  

Код 052 - неисправность 2 блока управления

Причина 1: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.

Причина 2: Неисправность блока управления двигателем.

 

Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.

Включите зажигание, сбросьте все коды неисправности и пошевелите жгут проводов в месте его подключения к блоку управления.

Если код неисправности "052" не пропадает, то отключите зажигание и массу, отсоедините жгут проводов от тестируемого блока управления двигателем.

Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.

После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "052".

Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C. Подключите к системе контрольный блок управления. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "052".

Если код "052" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

 

 

AutoHelp.rarUnavailable

можно в личку, не могу скачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильная ссылка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще у Микас 7.2 ошибка ОЗУ часто бывает.Не стоит на неё обращать внимание.Надо внимательно смотреть все параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем тему пока не закрываю,  так ка клиент на время уехал, как только решу отпишусь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и снова здраствуйте, вобщем машина вернулась, проблема не ушла, холостой не держит, сильно дергается, ошибка по эбу ушла,
может кто глянет лог

уаз холостой бензин.csv

напряжение-12.8

положение дроселя-0
масовый расход -37.4
угол опережения -6.0
длительность впрыска- 7.2
расход-1.7-2.0л\ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

проблема решена заменой цепей грм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И установкой правильних фаз, с помощю комплекта "идеальная фаза", проблемой этих моторов есть цепь грм, со временем она вытягивается, из за этого плавают фазы
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...