Перейти к содержанию

Замена блока на Opel Vectra C 2002года PSG16


Рекомендуемые сообщения

Ребята на таком авто раньше никогда не менял ЭБУ, он идёт сдельный с топливной PSG16, старый блок сдох на связь не выходит, Б/у насос с блок заменили, подскажыте процедуру привязки б.у. насоса для запуска.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо) в принципе всё понял, карпас я возьму со считка приборов так как старый ЭБУ умер. А вот как вытянуть пин с Б/у блока, не пойму пока-что....

пин лежит в еепроме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, voybodya сказал:

Ребята на таком авто раньше никогда не менял ЭБУ, он идёт сдельный с топливной PSG16, старый блок сдох на связь не выходит, Б/у насос с блок заменили, подскажыте процедуру привязки б.у. насоса для запуска.

 

Carpass есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карпасс от машини я вытянус с приборки айпрогом, а вот как с б/у блока вытянуть пока не пойму(что-бы ресет сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МППС 18 читает и пишет только калибровки,и здесь он не помощник.Garprog,FVDI вытягивают пин ,ещё как вариант вычитать вин из донора,и по вину запросить пин. И ТНВД донора должен быть с Vectra C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киеве могу помочь сбросить донорский блок и, если требуется, залить требуемую прошивку по ВИНу.
Код из донора тащится карпрогом, потом сбрасывается и привязывается, например, опкомом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пины у меня уже есть и от машини и от б.у блока, блок поставил сбросил, потом захожу в иммо ,специальные функции а там нету строки привязка блока... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Vectra-C / Signum PSG16
Donor-car
 Remove the diesel pump from donor-car
 Attention: You will need donor-car's Security Code!
Car where donor-pump needs to be installed
 Install diesel pump in the car
 Set up communication with ECM
 Select [Programming]
 Select [Reset ECU]
 Enter donor-car's Security Code
This will reset the previously learnt security code. Then, your engine ECU (which is inside the
pump) will need to be reset, so you can learn it to the new car.
 Set up communication with CIM module
 Select [Programming]
 Enter Security Code of car where you have installed the diesel pump
 Select [Immobilizer Function Programming]
 Select [ECM (Motor Module) replaced]
This will learns the new Security Code to the engine control module.
Reset immobilizer related controllers
Then, you need to go into each module, for which you have a corresponding fault code stored
in the CIM module (see below), and do a reset/programming cycle with the security code of
the car.
 IPC Instrument B3925 -00 Wrong Environment Identifier Received IPC
 REC Rear Electrical Centre B3929 -00 Wrong Environment Identifier
Received REC
 BCM Body Control Module B3924 -00 Wrong Environment Identifier
Received BCM
 DDM Driver Door Module B3926 -00 Wrong Environment Identifier Received
DDM
 PDM Passenger Door Module B3927 -00 Wrong Environment Identifier
Received PDM
After the reset, you need to wait at least 10 seconds with the ignition OFF, to allow the car to
learn the new identifier.
Now select ECM and check programming of:
 Highspeed CAN bus
 Variant configuration
 Tyresize

Opcom Diesel Pump Programming.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по вашему тексту всё чётко расписано) Спасибо большое, сделал машинка уехала. 

Все везде пишут что надо заходить в  иммо далее вспециальные функции а там нету привязки сима+еку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...