Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро народ! Приехал знакомый на автомобиле хундай i40 с двигателем 1,6 TDCI Постоянно вываливается ошибка Р2101 (неисправность привода электрической заслонки).

Авто едет нормаль, но повысился расход топлива в полтора раза. Кто может помочь в диагностике дроселя. Имеется ввиду схемы, TSB PinPointTest, опорные напряжения на контактах или что-то подобное.

Буду рад любой информации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разбирал? Не смотрел?

111.jpg

Попадалось и такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, DmitriyPSA сказал:

Доброе утро народ! Приехал знакомый на автомобиле хундай i40 с двигателем 1,6 TDCI Постоянно вываливается ошибка Р2101 (неисправность привода электрической заслонки).

Авто едет нормаль, но повысился расход топлива в полтора раза. Кто может помочь в диагностике дроселя. Имеется ввиду схемы, TSB PinPointTest, опорные напряжения на контактах или что-то подобное.

Буду рад любой информации

А что говорят коррекции топлива подачи подсос воздуха? рычаг управления вихревыми заслонками смотрите!!!!

двигатель 1.6 CRDI (D4FB)?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, DmitriyPSA сказал:

хундай i40 с двигателем 1,6 TDCI

 VIN то скинте, а то 1.6 TCI-U-NEW начили ставить с 2018г. и там уже ошибок с таким кодом нету. 

Думаю у вас 1.7TCI-U.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем по вину 1.7

Смотрите тягу на вихревые заслонки! если норма то и сами заслонки проверьте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kyvalda сказал:

двигатель 1.6 CRDI (D4FB)?????

D4FD..

9 часов назад, DmitriyPSA сказал:

Кто может помочь в диагностике дроселя.

Там проверки на 15 минут с двумя перекурами, один моторчик и один потенциометр. Я бы его даже с авто не снимал, прямо на месте.

 

1.png

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, dierus сказал:

D4FD..

Там проверки на 15 минут с двумя перекурами, один моторчик и один потенциометр. Я бы его даже с авто не снимал, прямо на месте.

 

1.png

2.png

Оно конечно спасибо за помощь. Но мне надо данные по опорному напряжению и сопротивлению. Все остальное парни уже прислали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DmitriyPSA сказал:

. Но мне надо

Не думал,что будет так сложно включить мозг. Это не отличается ни чем как в других авто. Шим на моторчик, сопротивление дорожки потенцометра 22 кОм, Игла со шпрца на сигнал , отключив провод с моторчика, рукой двигаем  и если пила по осцилу-замена. Моторчик имитатором на столе можно медленно открывать, сигнал с потенцометра смотреть. Даже не знаю куда уж проще, на моторчик ШИМ с опоркой 12 V, потенциометр 5 V. Делаю так https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=mr_0B-7RIt0 

Если не понятно, то тестером, сканером не увидим износ резистивного слоя, только осцил. Если карманным заподозрил неисправность, нужно брать стационарный которям сделать тоже самое, только с записью, потом посмотреть, пила это есть замена. Такую простоту не сохраняю, т.к. считаю лишней.

Бывает,что кто то садит 5-ти вольтовую линию,но тут же проверить не составит труда

 

 

1.png

2 часа назад, DmitriyPSA сказал:

Все остальное парни уже прислали. 

Мысли уже есть? Отрицательный результат это тоже результат. Выложите все данные которые есть и наснимали, это не французы))), там все просто. Первый раз главное понять, а потом по на катаной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро дружище! Слишком много воды в твоей писанине. Достаточно было написать 5 вольт, 12 вольт и 22кОм. А как проверять и чем управляется я и сам в курсе. Мозги мои на месте)))) 

Всем спасибо! Тема закрыта. Сигнальный провод коротил на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...