Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Не смог найти ответ на свой вопрос по коррекции форсунок. Сколько просмотрел результаты у всех +-5. У меня на ХХ 41,88. Посмотрите опытным взглядом все ок или близок конец? Полгода назад ставил китайские мультипликаторы, т.к. под нагрузкой выскакивала ошибка и при замере в обратку лили очень много. Сейчас вроде все в норме по работе двигателя, но подключив лексию ужаснулся цифрам.

форсунки.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы рискуете получить неприятные комментарии

Не оформили тему, ЧТО ЭТО ЗА МАШИНА?

У вас проблема с авто? или это просто из праздного любопытства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с авто есть. С МКПП, по кузову и т.д. Просто если еще придется форсунки менять, то лучше я скину этот авто, иначе без штанов останусь. Если по двигателю и форсункам это норма, то начну приводить ее в порядок, т.к. авто нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, serey сказал:

Проблемы с авто есть. С МКПП, по кузову и т.д. Просто если еще придется форсунки менять, то лучше я скину этот авто, иначе без штанов останусь. Если по двигателю и форсункам это норма, то начну приводить ее в порядок, т.к. авто нравится.

Уж простите меня но с такой информацией вам нужно к гадалке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Zann сказал:

Уж простите меня но с такой информацией вам нужно к гадалке

Если для диагноза нужные еще данные, которые я могу получить лексией, то я дошлю. Вы только скажите какие? Меня просто смутили большие значения по коррекции. Решил может форсунки или топливная на грани. Мне в кпп 20-30 вложить надо, по кузову 10-15. Вот думаю если еще двигатель попросит, то это будет последней каплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает информации, не видно обороты, что это за мотор?, ошибки, есть нет? какие?

Вы когда к врачу приходите вы же не говорите, доктор я болен, вот моя температура, что со мной доктор?

Или так и говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посте написал ХХ. Если более точно, то обороты 771 об/мин. Ошибок нет. Мотор rhr 2.0 hdi.

Форсунки delphi.

2 минуты назад, serey сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:boyan:.... По кузову проблемы... Б...я... Я под столом

Screenshot_20190627-085146.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, serey сказал:

В первом посте написал ХХ. Если более точно, то обороты 771 об/мин. Ошибок нет. Мотор rhr 2.0 hdi.

Форсунки delphi.

 

Я так понимаю вы автолюбитель, так снимите форсунки и отдайте на нормальный стенд по диагностике форсунок, будет вам полная картина по их состоянию и всех режимах  работы, а не только коррекция на ХХ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Zann сказал:

расход в норме?

Расход в норме.

4 часа назад, Renault Electronic сказал:

:boyan:.... По кузову проблемы... Б...я... Я под столом

Не отвлекайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не ответит значит? Вопрос то вроде простой. Могут быть такие значения при исправной топливной системе и форсунках на дизеле или это отклонения от нормы при таких значениях коррекции и надо искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите  допуск,какой допустимый предел!На пример в мерсе с топливной делфи +- 63мс и это норма!В дизеле лучше смотреть на параметр мг/цикл по цилиндрам,но этот параметр не всегда заявлен блоком управления!Поэтому если нет повышенного расхода,стучащего звука форсунки,не глохнет при наборе и сбросе скорости то не заморачивайтесь на эти коррекции!Лучше чаще меняйте топливный фильтр не реже 8тыс км!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2019 в 00:53, serey сказал:

Никто не ответит значит? Вопрос то вроде простой. Могут быть такие значения при исправной топливной системе и форсунках на дизеле или это отклонения от нормы при таких значениях коррекции и надо искать причину.

Если вопрос простой, не отнимайте у людей время. Аппаратура delphi очень требовательна к размеру ячейки фильтрующего элемента, в силу высокопрецезионного исполнения деталей. Интервалы обслуживания так же, как сказали выше, очень важны. И найдите в сети материалы по топливной коррекции. От чего она зависит, и что это за параметр. Да, форсунки могут быть исправны. И ТНВД может быть ни при чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...