Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Chupacabra

Opel Corsa D карпас из BCM

Recommended Posts

Уважаемые мастера, день добрый!

Opel Corsa D 2008 год.

После полной утери ключей и ковыряния какого-то мастера, попал в руки блок BCM 13265077.

Карпас по VIN, Dash, ECM совпадают, но к BCM не подходит.

По внешнему виду епром с BCM выпаивалась и подвергалась каким-то манипуляциям, возможно кто-то пытался залить дамп в епром с известным карпасом, но не знали что епром привязана к МК.

Во вложении фулл с BCM.

Прошу совета как вернуть блок к жизни.

BCM_Body_eeprom_93C86.bin BCM_Body_flash_70F3379.bin

Карпас удалось рассчитать, совпадает с другими блоками.

Возможно требуется отстой с включенным зажиганием?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что в параметрах "Время защитного ожидания"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Andrnet сказал:

Что в параметрах "Время защитного ожидания"?

На руках только сам блок BCM. Автомобиль в 3х часах езды от меня.

Op-com данный параметр покажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да покажет. Тебе надо пробежаться по блокам и посмотреть этот параметр везде. Если есть где-то время ожидания, то надо подключить Теч и включить зажигание на то время которое там стоит, обычно больше. Подключить зарядку и не чего не трогать.

Самый лучший вариант ГлобалТис SPS -> replased and programming выбрать и вином авто прописать бодик. Пин по-моему не запросит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andrnet сказал:

Самый лучший вариант ГлобалТис SPS -> replased and programming выбрать и вином авто прописать бодик. Пин по-моему не запросит.

ГлобалТис работает с ОпКомом? Инетерсно просто.

И в ОпКоме пин точно запросит ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

ГлобалТис работает с ОпКомом? Инетерсно просто.

С каких это пор??????????????

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Andrnet сказал:

С каких это пор??????????????

Это сарказм или ответ?

ТС спрашивал конкретно за ОпКом. Вот и мне интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оп-ком не умеет работать с global tis и никогда не умел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, KostaDiagnosta сказал:

ГлобалТис работает с ОпКомом? Инетерсно просто.

И в ОпКоме пин точно запросит ИМХО

Global Tis работает с MDI и он платный. Но с его помощью насколько знаю можно восстановить блок. Онлайн платный. Op-com покажет только время ожидания ну и карпасс можно через него ввести если подходит, а если нет то он не поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как там поживают ключи. По опыту знаю что для опелей действует правило двух блоков. Без потери ключей нужно менять и привязывать блоки поочередно. Например сначала ставится ECU и привязывается к машине (синхру отдаст BCM). Или меняется BCM (нужное отдаст ЕCU). В теме сказано о бодике, моторнике и панели. Ключей я так понял нет вообще ? В таком случае думаю имеет смысл обнулить BCM и привязать его известным пином к ECU и панели. Однако затем только привязка новых ключей. Если нет родного бодика или моторника трепыхатся безполезно. Если же что-нибудь есть родное имеет сысл подписать нужное к имеющемуся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Greymos сказал:

А как там поживают ключи. По опыту знаю что для опелей действует правило двух блоков. Без потери ключей нужно менять и привязывать блоки поочередно. Например сначала ставится ECU и привязывается к машине (синхру отдаст BCM). Или меняется BCM (нужное отдаст ЕCU). В теме сказано о бодике, моторнике и панели. Ключей я так понял нет вообще ? В таком случае думаю имеет смысл обнулить BCM и привязать его известным пином к ECU и панели. Однако затем только привязка новых ключей. Если нет родного бодика или моторника трепыхатся безполезно. Если же что-нибудь есть родное имеет сысл подписать нужное к имеющемуся.

У меня не было такой ситуации пока что, но на сколько я понимаю то при полной утере надо прочесть bcm и в нем прописать ключ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробуй обнулить все. Ложишь ключи, потом синхра иммо, и все остальное, включая SRS (!), в последнюю очередь - моторник. На столе - хз, а на авто вроде как так, если ничего не забыл. Под НГ такую делал, но про моторник, что в последнюю очередь - помню! :)

Если ключи те же, то все должно быть ок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, artikzas сказал:

У меня не было такой ситуации пока что, но на сколько я понимаю то при полной утере надо прочесть bcm и в нем прописать ключ

Не совсем. Для привязки новых ключей нужен только пин код. Если его нет до да : Читать код из BCM, ECU, Дисплея, Панели приборов, Магнитолы

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Greymos сказал:

Не совсем. Для привязки новых ключей нужен только пин код. Если его нет до да : Читать код из BCM, ECU, Дисплея, Панели приборов, Магнитолы

Это когда привязываешь дополнительный ключ, а разве при полной утери и непривязанном bcm так получеться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получится. Стираешь старые ключи из BCM. Привязываешь бодик к машине и пиши новые ключи. Никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобиль настрадался, один мастер решил вычитать епром из BCM, другой мастер пытался записать чистый 46й чип.

В итоге поехал сам и прописал правильный ключ, машина поехала.

Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×