Перейти к содержанию

ford mondeo 3 демпфер колебаний на рампе


Рекомендуемые сообщения

FM3 2002г   2.0L  145 л.с  CJBA

Поступила по причине (иногда) плохой заводки и присутствующей небольшой тупизне при " тапка в пол" . В принципе почти всё устранил. Но заинтересовал один момент. Полагаю что это не причём, но как чел любопытный,  интересно узнать назначение одного устройства. И так .1971969613_.png.12be79e72f7856d817d11988e263eb61.png

На рампе установлен демпфер (гаситель) колебаний топлива. Такое название его встречал. Это не РД. Обратки нет. Соединён вакуумной трубкой с вп. коллектором. Нигде описалова его работы не нашёл, может мало искал.                                                                                           Сам, глядя на него предположил что суть его работы возможно такая -  " Когда двс работает на ХХ, то за счёт вакуума   за счёт вакуума во впуске  перемещается подпружиненая диафрагма в сторону вакуума. Когда же мы нажимаем газ (допустим в пол) то разряжение во впуске исчезает, и пружина распрямляясь диафрагмой давит на топливо, краткосрочно мгновенно увеличивая давление в рампе. Чем увеличивает дозу впрыска.

Т. е  наверно   это не просто демпфер как применялись на старых VAG...Ведь там вакуум не нужен был...

Накидал рисунок как я предполагаю... Кто что думает?

 

рампа клапан.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что он просто регулирует скачки давления на разных режимах езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вакуум зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так сказать дополнительная ёмкость топлива. Когда вы нажимаете дроссель, разрежение падает и пружина направляет топливо в рампу для полездного действия, когда разрежение в коллекторе выравнивается, ёмкость заполняется. Это как аппендицит на патрубках воздуха после фильтра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

устраняет пульсации давления топлива все . При удалении данного дивайса особых изменений в работе вы не увидите . Но производители увидели что на больших оборотах он восполняет резкие  провалы в подаче топлива . Хотя данные компенсаторы по моим наблюдениям присутствуют только на концерне Джм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2019 в 05:48, perec сказал:

Хотя данные компенсаторы по моим наблюдениям присутствуют только на концерне Джм 

не только. есть еще такие же, но без вакуума. например на Дайхатсу YRV у меня было (чисто япошка. дочка тойоты). и еще на каких то встречал, но не запоминал, не придавая особого внимания. там еще мембрана прямо на улицу выглядывает и болтик по центру. пальцем чувствуется вибрация (пульсация) при работе двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...