Перейти к содержанию

AUDI Q7 не заводится после высадки акб


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Ситуация следующая: в дружественный сервис пришла ауди q7 3.0 tdi. своим ходом.  Забыли выключить зажигание, простояла ночь. Сейчас имеем в моторном 005785 р1699 отсутствие сообщения от рулевой колонки 005650 р1612 блок упр. дв. неверно кодирован, и в абс  01826 g85 питание кл 30 и 00778 g85 неисправен. машина не заводится. Кодировку в моторном пробовали менять принимает только свою ту которая сейчас. все есть в логе.  Похоже все из-за слетевшего g85.  собственно подрулевой  как на фото внутри 3 моторолы mc68hc08az32 судя по маске. датчик руля оптический никаких шестеренок и еепром. информации о ремонте именно такого датчика не нашел нигде.  поэтому два вопроса: может ли не завестись из-за g85? и возможен ли программный ремонт g85? читать-писать оборудование в наличии.  Предложения помощи на коммерческой основе приветствуются. Ну или другие мыли относительно происходящего?

P90620-184334.jpg

P90620-184345.jpg

Log-WAUZZZ4L58D016539-237660km-147675mi.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

g85 не учавствует в процессе заводки машины , собирайте деньги на покупку авто или ищите того, кто не выключил зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим...  кто не выключил то он с машиной  и так...  какие пути выхода из ситуации? напоминаю кодировку моторный принимает только ту которая в нем есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G85 тут непричем, совершенно верно написали. Кидайте логи полные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Andrey19 сказал:

кто не выключил то он с машиной  и так... 

еще одну будет иметь

все о чем вспоминали и думали- все нето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лог под фото в первом сообщении. вот то что было перед стиранием ошибок.... это еще до меня....

Log-Е903ВС17-WAUZZZ4L58D016539-237660km-147675mi.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему диагностику делали и снимали лог при подключенном бустере, блоки орут но на нижний то на верхний предел.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналы на форсы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно....  бустер я видел.... хотелось бы больше конструктива

на форсы нет

р1612 и не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте АКБ взять норм зарядку без буста! И берет ли он ее вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акб заряжен уже давно... второй лог сделан 15-го с тех пор акб заряжен.... я начал  с 19-го...

я так понимаю основное р1612 неправильная кодировка моторного.... вот в этом направлении нужен толчок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки удаляются?? Если да лог снова отправьте для анализа!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не удаляются...

g85 похоже прилег  и его не восстановить видимо... но так-то и без него заводятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут больше всего похоже не на то что он сел а на запуск с бустера!!!! Прежде чем все приговорить надо питание, управление кан на это проверить потом решать как ремонтировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пролить моторный а потом заново кодировку свою засунуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая мысль...  но его все равно шить отключать егр вихревые заслонки....  влюбом случае это уже не сегодня.

ну и по g85 вопрос остается открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать надо с малого! Ошибки в любом случае должны удаляться в остальных блоках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие блоки выходят на связь а какие нет? Была проблема с КАН, в комуникации гребенки по КАНУ с боков панели .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andrey19 сказал:

акб заряжен уже давно... второй лог сделан 15-го с тех пор акб заряжен.... я начал  с 19-го...

я так понимаю основное р1612 неправильная кодировка моторного.... вот в этом направлении нужен толчок.

хоть нулями залупи ее....заведется

мож моторный правильно закодирован....а видит или не видит то что должно быть или не должно быть....А ????

3 часа назад, dierus сказал:

По моему диагностику делали и снимали лог при подключенном бустере, блоки орут но на нижний то на верхний предел.. 

по км....сначало было высокое.....потом низкое...с разницей в пару сотен км:beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Patuk сказал:

.с разницей в пару сотен км

Я это не глянул. У ТС наверное кнопка на ноуте отвалилась отвечающая за -потереть. Может конечно они сканер вставили первый раз за последний год , и все благодаря  коллеге который намекнул

3 часа назад, ra4yel сказал:

Кидайте логи полные

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то просто недоговаривают! Ошибки по напряжению не стираются! Защита компонентов в некоторых из блоков! Просто стояла и село АКБ не верится!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация немного прояснилась. выехал вечером к машине.  давление в рампе 0 и по датчику и мех. манометром, насос в упор 500 бар легко, шим на клапан сброса на рампе в наличии.....  короче где-то утечка давления вот и не заводится.... с понедельника будут искать дизелисты утечку... как появится давление будем решать что дальше делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Надеюсь, что вопрос по предохранителям и реле снят с повестки? Все ок?

Тогда скорее всего бустер подключали с ключом в зажигании. И блок двигателя не видит сигнала от блока управления рейкой - привязать ее пробовали по новой? 

Ошибки с блока 05 ушли?
Вообще лог бы хорошо видеть без ошибок по напряжению - при наличии нормального аккумулятора их быть в принципе не должно. И вообще убрать бустер в дальний угол - это правильное решение.

А давление в рампе 0 - это не из-за утечек. Это блок двигателя не дает команду. А почему - 1) не видит ключей, 2) был перепрошит явной фигней - отсюда и возможны ошибки по кодированию. Уже две таких 3.0 аудюхи заводил. Одна Q7 1-ой генерации. Блок был зашит левым бабаем тюнингером79баксов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...