Перейти к содержанию

Octavia rs увалили епром щитка


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Позвонили знакомые, попросили помочь. К ним притащили октавию а5 2010. Полная утеря ключей. Ну понятно, полезли в доску за епром дабы включить сервис мод. Епром паяли криво, ноги разлетелись, сама схема в крошку.Епрома больше нет. Ну молодцы говорю я. Это к деньгам. Приезжаю, думаю ну что там.....октавия....2010.....поднимем какнибудь. Ага.

Щиток 1z0920843L       Внутри по идее 24с64 должна быть. И нек.

Моторный med17.5 , движок ccza, DSG

Вин TMBEF21Z2B2087274

Припаиваю новую епром. Заливаю туда дамп от 1z0920843K. В иммо дате каша. Видимо епром должен подходить к неку. Слил вин, кс, пин с моторного. 

Итак вопрос. Требуется помощь в восстановлении щитка. Без проблем бы купили бу щиток, но таковых просто нет. Может кто знает в каком направлении двигаться. Сливать нек??? по влеши с нека можно епром подготовить? Искать донора??? Вобщем я по своим силам в тупике. Бесплатной помощи не прошу) Всем спасибо за внимание. может кто с питера сможет в реале подъехать помочь. 

PS у клиента горит))) и его понять можно)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епром свой залей и пробуй пролить одисом, файл в приложении, далее при удачном исходе епром поправится сам под нек.

PS: если так не полезет, свой епром в сервис, и пробуй.

FL_1Z0920843L__0422_S.frf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько знаю епром и нек связаны интересно , отпишите потом получилось или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jeny сказал:

на сколько знаю епром и нек связаны интересно , отпишите потом получилось или нет

На счет доски не скажу а вот в других блоках лично проверял. Было связано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно отпишусь. Купил себе только что vas5054a. Качаю одис. Не доводилось мне работать с ним, но ещё год назад хотел заказать на Али. Чего то не ткнул. Наверно не было потребности и понимания его функционала. Будем изучать теперь. Огромное спасибо за пинок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приборами дорогими читаеш иммо дату с моторного,переносиш ее в даш .получаеш гонорар.или ищи кто может руками. остальные телодвижения лишние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно починить по таймвмверу.....

Если будеш шить VAS-Odis - минимальный эффект-ничего не произойдёт т.к шиться не начнёт,максимальный эффект будет что убъёш её совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одисом? Совсем? Я понимаю что цену нужно набить, но не переусердвуйте, ага... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, 54diagnostika сказал:

Одисом? Совсем? Я понимаю что цену нужно набить, но не переусердвуйте, ага... :)

Всегда удивляют люди которые нехрена не понимают но дают советы)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!!!Ситуация "немного" осложнилась. Итак, прикупив Vas .....отправился устанавливать, изучать.  Пол дня убил, но теперь хоть представление имею что к чему.

Сразу скажу, что загрузить ориг. флэш не получиться, т.к. ругаеться на включенный иммо. В этом и загвоздка. Ключей нет. 

Что сделать удалось: путем проб и ошибок сформирован еепром, практически из гавна и палок, который при включении доски пишет пробег, и принимает ключи.

Завтра буду пробывать заливать флэш через одис. За весь сегодняшний день прибор, чина мэйд vas5054, перегрелся и отказывался работать стабильно. Но к вечеру остыл и заработал, но то была уже другая машина....

Так вот....об осложнившейся ситуации... ЭБУ не выходит на связь.  Из рассказа "прошивальщика" узнал, что писать ключи он пытался VVDI2 (с соответствующей лицензией) нажав кнопку all key lost. Предполагаю, что в момент считывания сегмета флэш и епром моторного и случился обвал, там прибор предлагает что-то купить.

Задача следующая. Подкинуть рабочий эбу. Если выйдет на связь, родной в ремонт на рефлэш. И залить прошивку в доску через одис.

Прилагаю дамп ЭБУ, может кто сможет отдефектовать

 

ECU med17.EPR ECU med17.MPC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Codyart сказал:

!!!Ситуация "немного" осложнилась. Итак, прикупив Vas .....отправился устанавливать, изучать.  Пол дня убил, но теперь хоть представление имею что к чему.

Сразу скажу, что загрузить ориг. флэш не получиться, т.к. ругаеться на включенный иммо. В этом и загвоздка. Ключей нет. 

Что сделать удалось: путем проб и ошибок сформирован еепром, практически из гавна и палок, который при включении доски пишет пробег, и принимает ключи.

Завтра буду пробывать заливать флэш через одис. За весь сегодняшний день прибор, чина мэйд vas5054, перегрелся и отказывался работать стабильно. Но к вечеру остыл и заработал, но то была уже другая машина....

Так вот....об осложнившейся ситуации... ЭБУ не выходит на связь.  Из рассказа "прошивальщика" узнал, что писать ключи он пытался VVDI2 (с соответствующей лицензией) нажав кнопку all key lost. Предполагаю, что в момент считывания сегмета флэш и епром моторного и случился обвал, там прибор предлагает что-то купить.

Задача следующая. Подкинуть рабочий эбу. Если выйдет на связь, родной в ремонт на рефлэш. И залить прошивку в доску через одис.

Прилагаю дамп ЭБУ, может кто сможет отдефектовать

 

ECU med17.EPR 32 \u043a\u0411 · 2 downloads ECU med17.MPC 1 \u041c\u0411 · 2 downloads

смотрите чуток выше, помощь уже предложили!

п.с. с говна и палок толку не будет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал. Машину не завел. Залил родную прошивку в доску. Ошибок в доске после этого нет. Подкинули БУ моторник, на связь вышел. Залил епром и флеш с него в танго, поправил вин мак, кс. Залил епром в блок. На щитке надпись иммобилайзер включен. Прошивку в моторный не залить, т.к иммо включен. А в доску залилась. Дальнейшие мои действия наверно были бы, это на профильном интернет сервисе сделать блок чистым и привязать. Возможно еще я не правильно 7й байт в доску записал. Наугад. А он может еще и в коробке например быть. Не знаю. Но времени у меня уже не было. Очень долго я ее ковырял. Ребята нашли кого-то кто казал что точно сможет поднять авто. На эваке был доставлен к ним на сто. Из рассказа знаю только то, что они сказали что в доске была куча ошибок, моторник сделан неправильно. Ну и что мастер( я ) рукожоп. все. Завели её за 3 часа после доставки. Соответственно решение есть и довольно простое. Но мне пока неизвестное. Всем спасибо за участие. Если кто будет искать решение, могу дать контакты этих ребят, для связи. В личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Codyart закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...