Перейти к содержанию

RENAULT MASTER 2.5 DCI 2007 г заглох и не заводится


Рекомендуемые сообщения

Господа автобус РЕНО МАСТЕР 2007 г, 2,5 литра дизель - со слов хозяина ехал - соскочила клемма с АБ и авто заглохло, заводится не хочет  хотя стартер крутит. Приехал - подключил диагностику (Автоком) все блоки выходят на диагностику, а ЭБУ двигателя нет. Ошибки а блоках низкое напряжение питания. Если ключ вынуть из зз   светодиод начинает медленно моргать, если ключ вставить и включить зажигание - светодиод горит рвно и через несколько секунд слышны пик пик  пик. Carsoft вычитал иммо там вместо вин ???. Сегодня попытался подключить ЭБУ на столе на диагностику не выходит. Подключал АСС, GND и Клинию. При подключении АСС на вывде К линии появляется 0,15 Вольта. На флешке на всех ножках 0,15 Вольта. Когда снимал ЭБУ с автобуса - то нехватало  одного самореза . Блок открыли быстро - впечатление, что там уже кто то был. Теперь вопрос надо капить на разборке такой же ЭБУ вместе с блоком иммо в салоне и потом туда прописать ключи (есть SBB) - но как быть с форсунками и вином? (клип был но сдох) иои купит только ЭБУ и в него и в иммо залить нужную инфу (попробовать сдуть флеш с платы залить в другой ЭБУ - есть KESS)  как завести авто?

foto.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vadim002 сказал:

Господа автобус РЕНО МАСТЕР 2007 г, 2,5 литра дизель - со слов хозяина ехал - соскочила клемма с АБ и авто заглохло, заводится не хочет  хотя стартер крутит. Приехал - подключил диагностику (Автоком) все блоки выходят на диагностику, а ЭБУ двигателя нет. Ошибки а блоках низкое напряжение питания. Если ключ вынуть из зз   светодиод начинает медленно моргать, если ключ вставить и включить зажигание - светодиод горит рвно и через несколько секунд слышны пик пик  пик. Carsoft вычитал иммо там вместо вин ???. Сегодня попытался подключить ЭБУ на столе на диагностику не выходит. Подключал АСС, GND и Клинию. При подключении АСС на вывде К линии появляется 0,15 Вольта. На флешке на всех ножках 0,15 Вольта. Когда снимал ЭБУ с автобуса - то нехватало  одного самореза . Блок открыли быстро - впечатление, что там уже кто то был. Теперь вопрос надо капить на разборке такой же ЭБУ вместе с блоком иммо в салоне и потом туда прописать ключи (есть SBB) - но как быть с форсунками и вином? (клип был но сдох) иои купит только ЭБУ и в него и в иммо залить нужную инфу (попробовать сдуть флеш с платы залить в другой ЭБУ - есть KESS)  как завести авто?

foto.jpg

Вин не принципиально, но если так надо он в еепроме в явном виде.

Коды форсунок лаунч пропишет.

ЭБУ EDC15C13...

Подключали по этой схеме!?

 

Screenshot_20190614-210557.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, romanas29 сказал:

вы для начала еепром прочитайте 

если память не изменяет 95320 

епром вроде с другой стороны блока. Я бы не вскрывал, есть возможность убить блок. Есть возможность привязать новый эбу без разбора. Если инетересно - в лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрыв платы от верхней крышки опасное дело...

 

1 минуту назад, romanas29 сказал:

???

точно 15 ???? 16 ???

 

Screenshot_20190614-211513.png

 Если ТС дал фото своего ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, romanas29 сказал:

был не прав , но выглядит он как 16 )

Это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите в личку, помогу(моя тема)

Не внедряйтесь в такие дебри.Мозги так не умирают)))Проверьте для начала преды на плюсовой клемме аккумма)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2019 в 23:02, dverchenko сказал:

Пишите в личку, помогу(моя тема)

Да тут я думаю проблема в том что ТС ЭБУ проверял как EDC16... Поэтому все эти качели.

15-ые блоки живучие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой Вам совет,установите DIALOGYS,В инете в свобободном доступе,также как и автодата и тому подобное,поверьте реально помогает)))

12 минут назад, dverchenko сказал:

Мой Вам совет,установите DIALOGYS,В инете в свобободном доступе,также как и автодата и тому подобное,поверьте реально помогает)))

Насколько я помню флеш считывается с выпаиванием eeprom.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, dverchenko сказал:

Насколько я помню флеш считывается с выпаиванием eeprom.

В EDC15 можно считать и флешь и еепром без разбора ЭБУ. Тут просто нужно соответствующее оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Мастак по схеме из  ссылки подключился у блоку - блок на диагностику вышел! Попробовал KESSom прочитать прошивку - не подключается. При диагностике увидел  ВИН и коды форсунок. Теперь наверное надо вскрывать блок и читать 95320 = го написано что это не просто. По поводу иммо в блоке предохранителей салона - там инфа в мс 93с66 битая - так показывает CARPROG. Сейчас получается надо   рабочую пару залить в 93с66 и 95320?

Господа вопрос какой тут еепром? dierus пишет 95320 а на мс тип сцарапан - но просматривается 95080!

foto1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие коды форсунок ???

Какая 95320???

EDC15с13 95P08

 

Спираль при включении зажигания загорается и тухнет?

 

Там без клипа и кодов автопривязка.

Отдайте авто...

 

У вас тупо питания нет на авто на мозги  или обрыв кан шины.

Первое чаще.

Вотт зачем врать --- увидел коды форсунок --- коды в студию!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Какую нахрен пару. В EDC15 автопривязка

ТС отдайте автомобиль, пока не натворили делов...

Этот авто проверяется за 1 час (это вместе с ремонтом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ГЮГ про 95302 я вычитал в пост4 ( а таким эбу работаю первый раз - прошу не пинать)! Далее по форсункам см вложение. Где здесь вранье и в чем? Хозяин авто сказа что ехал - отпала клемма от АБ - автобус заглох. Сегодня смотрю. а ЕЕПРОМ в эбу паянная см пост выше. Звоню хозяину авто - спрашиваю о мс - а он говорит что Вы авто заведите и ничего не спрашивайте!  По поводу рабочей пары.  я спросил, тк подумал что с дампом иммо см вложение это авто не заведется. Может я задаю тупые вопросы - извините.  Вопрос что надо залить в иммо (UCH) чтобы завести авто?  Завтра выложу содержание 95Р08

fors1.png

master 2.5.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vadim002 сказал:

Для ГЮГ про 95302 я вычитал в пост4 ( а таким эбу работаю первый раз - прошу не пинать)! Далее по форсункам см вложение. Где здесь вранье и в чем? Хозяин авто сказа что ехал - отпала клемма от АБ - автобус заглох. Сегодня смотрю. а ЕЕПРОМ в эбу паянная см пост выше. Звоню хозяину авто - спрашиваю о мс - а он говорит что Вы авто заведите и ничего не спрашивайте!  По поводу рабочей пары.  я спросил, тк подумал что с дампом иммо см вложение это авто не заведется. Может я задаю тупые вопросы - извините.  Вопрос что надо залить в иммо (UCH) чтобы завести авто?  Завтра выложу содержание 95Р08

fors1.png

master 2.5.rar 93 \u0411 · 0 downloads

Ключи лежат в UCH (ЦЭКБС)... Проверьте или принимает цэкбс ключ!!!?

Для диагностики Рено используйте клип... А то как будто шиномонтажнику помогаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз спрашиваю --- спираль при включении зажигания загорается и тухнет?

У вас лампа иммо горит постоянно.

А когда не видит ключ она должна моргать часто.

Раз на авто на диагностику не выходит --- а на столе выходит --- значит нужно проверять питание на авто на комп.

Постоянно горящая лампа иммо говорит о том что нет синхры моторник иммо --- в первую очередь такое бывает если нет питания на мозги или обрыв кан шины --- и обычно предики возле аккумулятора...

А коды нормальные --- если посмотрите на форсунку то то вы их там не увидете --- потому как на 141 форсунке их там НЕТ и вписывать вам нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как всегда окажется предохранитель на акуме ....) или  кнопка отбила )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказки - по лампе спирали нет ответа. тк автобус стоит за городом и к нему надо ехать. Я когда туда ездил. то снял только ЭБУ. По поводу "шиномонтажников" у меня клип поломался (взорвался танталовый электролит на плате возле торроидального транса (это преобразователь напряжения) поэтому надо покупать другой ...  Прогой EEFI я смотрел чип в ключе автобуса читается. UCH из за поломанного клипа читал опкомом все читается, но пин код вычитанный карпрогом не принимается. Выкладываю дамп 95р08

st9508.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2019 в 20:37, ГЮГ сказал:

Какая 95320???

 

В 14.06.2019 в 21:22, romanas29 сказал:

был не прав , но выглядит он как 16 )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы курочите авто........были блоки в первых годах без кодов форс...это раз

блок на диаг на столе выходит? да....чего вы в него лезете пока не добились связи на авто...на авто он дианозится так же как на столе...это во вторых

ну еще можно турбину поменять, 100 пудов вней дело....это для настроения:rofl:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ответившим спасибо - авто завел. Оказалось, что на приходил +12 Вольт на ногу М3 ЭБУ. Это как пасал Женик - предохранитель на клемме АБ (+). А дамп я выложил для того, чтобы узнать поврежденный он или нет (была машина Hunday h100 так там дамп в ЕЕПРОМЕ после просадки АБ ух как выглядел). Тему можно закрывать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...