Перейти к содержанию

VW JETA 2007 2.0FSI P2015


Рекомендуемые сообщения

Screenshot_20190613-210334_Gallery.jpg

Та я на фото никера не пойму 

Там эл привод заслонки ?

Если эл привод датчик в нем,если вакуум датчик отдельно.На этих моторах ставилось как и вакуумное управление так и элпривод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устройство двигателя Впускная система Благоприятное протекание внешней характеристики двигателя достигается благодаря 2-ступенчатой впускной системе. Переключение впускной системы производится посредством золотника с вакуумным приводом, управляемым по многопараметровой характеристике. Параметрами этой характеристики являются нагрузка, частота вращения и температура двигателя. Вакуумная емкость встроена в модуль впускной системы. Вакуумная емкость 279_017 Нижняя часть впускной системы В нижней части впускной системы расположены четыре заслонки, установленные на общем валике. Валик поворачивается вместе с заслонками посредством электропривода V157. Положение этих заслонок определяется посредством встроенного в электропривод потенциометрического датчика G336, сигнал с которого поступает в блок управления двигателем J220. От положения заслонок зависит протекание процесса смесеобразования и следовательно образование вредных веществ при сгорании смеси. Поэтому управление заслонками отнесено к системам, которые определяют выброс вредных веществ с отработавшими газами, и контролируются системой бортовой диагностики EOBD. Нижняя часть впускной системы соединяется болтами с топливной рампой. 279_018 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Ecuador сказал:

Там эл привод заслонки ?

с одной стороны заслонка на впуске , с другой стороны вакумный клапан 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация впуска воздуха в цилиндры двигателя При реализации рабочего процесса двигателя FSI возможны два способа впуска воздуха в цилиндры. Первый способ Установленные на входе во впускные каналы заслонки закрыты, поэтому воздух поступает в цилиндры двигателя только через верхние части впускных каналов, т. е. над разделительными пластинами. Этот способ впуска воздуха используется для организации послойного смесеобразования. Дроссельная заслонка Заслонка впускного канала Второй способ При открытых заслонках воздух поступает в цилиндры как через верхние, так и через нижние части впускных каналов. Этот способ впуска воздуха используется для образования гомогенной смеси. Разделительная пластина 279_019 Мы говорим при этом о способе смесеобразования с преобладающей ролью движения воздуха, которое изменяется в соответствии с многопараметровой характеристикой. 279_020 13

Двухлитровый двигатель FSI с непосредственным впрыском бензина мощностью 110 квт это по этому мотору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, romanas29 сказал:

Андрюх , скажи колеге пускай пить завязывает ! и курить тоже ! ибо от одной водки на столько торкнуть не возможно 

То есть ты уверенно всё осмотрел вокруг и снизу и датчика нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ecuador сказал:

То есть ты уверенно всё осмотрел вокруг и снизу и датчика нет?

с низу смотрел , но ! не акцентировал внимание там . смутило что вакумный клапан заслонками управляет а на схеме моторчик с потенциометром 

завтра если в 142 будут параметры хоть какие ... сниму колектор )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, romanas29 сказал:

с низу смотрел , но ! не акцентировал внимание там . смутило что вакумный клапан заслонками управляет а на схеме моторчик с потенциометром 

Я ж говорю были эти моторы с разным управлением.Там нужно брать и смотреть внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и просил посмотреть что в 142 группе, и шевелится ли шток заслонок при управлении в тестах .. но ноль эмоций ))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Виджар сказал:

Э, а зачем Андрюхи сообщения потерли?? ))) Единственно здравые мысли были ...пока отходил, все уже исчезло. Почему это система не может отслеживать работу заслонок по МАР. ? И почему не может проверить целостность трансдюсера по сопротивлению обмотки? )) То же считаю, что нет там никакого датчика, все вычисляется по МАР. Или если он есть, то покажите на фото ГДЕ он конкретно стоит, именно на ЭТОМ двигателе .... не надо перепечатывать из инета и SSP буквы ))) 

Та там на фото особо и ничего не видно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 нашол сегодня ету хрень , стоит с низу колектора по середине моторчик + потенциометр , с низу не видно там маясляный охладитель , с верху снял вакумный резервуар и немного видно ее ... только не понял , судя по деталям она с колектором идет ?

вас и одис обзывают ету хрень как хотят 

jeta p2015.jpg

jeta p2015 2.jpg

jeta p2015 3.jpg

jeta p2015 4.jpg

jeta p2015 5.jpg

jeta odiss.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, romanas29 сказал:

 ... только не понял , судя по деталям она с колектором идет ?

Извиняюсь...)), что то попутал я, на бензиновом моторе с дизельной заслонкой v157...Подумал, что на дизеле, что на бензинке...v157 одно и тоже...А...нет))

Посмотрел ... идёт вместе с топливным...

IMG_20190614_103838.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. С победой! )) Будем знать теперь где эта шняга стоит ). А сбоку, с вакуумным управлением получается тогда система изменения длины выпускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открою тему ) киент решил востановить все по ори ... привозит уже вторую заслонку б/у не проходит базовая установка  , может кто вкурсе какая минимальная и максимальная напруга должна быть ? в инете надыбал одно фото там база-ок при закрытой заслонке 0в . ну и ниже видео есть , с ошибкой и пробой базовых ... опорное 4.96в

jeta baza.jpg

jeta baza 2.jpg

jeta baza ok.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я один раз епался, пока зарядник не накинул - шиш, с зарядником сразу прошло.

а вообще давай уже файл, почикаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарядник висит напруга 13,7в , 

я просто пока не могогу понять ему минимальная напруга не нравится типо 0в  должно быть или на макс ему не нравится . судя по ошибке моторный хочет чтоб 0в было 

6 минут назад, 54diagnostika сказал:

а вообще давай уже файл, почикаем.

 

33 минуты назад, romanas29 сказал:

киент решил востановить все по ори

наверно когда б/у заслонки кончатся ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...