Перейти к содержанию

Kangoo 1.5 DCI Как правильно вскрыть ЭБУ DELPHI


Рекомендуемые сообщения


Вылетел выход на 4ю форсунку .проводка целая ,форсунки пробовали другие .Хочется его вскрыть и не убить .
В нете нашёл видео как делают ИММООФФ ,так там выпиленный кусок корпуса . Как потом его клеить и герметизировать?

Кто реально вскрывал по-другому и аккуратно поделитесь методикой.

За форсунки отвечают отдельные ключи или сборка драйвер  - он вообще ремонтопригоден?


 

Новый точечный рисунок.jpg

Безымянный.jpg

5545.jpg

Новый точечный рисунок (2).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывать пока только так как на фото. Вырезают для клонирования часть, для доступа к памяти.

Что касается выхода на форсунку, вот они... 4 штуки

Screenshot_20190611-222620.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Renault Electronic сказал:

Вскрывать пока только так как на фото. Вырезают для клонирования часть, для доступа к памяти.

Что касается выхода на форсунку, вот они... 4 штуки

Screenshot_20190611-222620.png

Так и подумал что 4 в ряд ключа стоят .Тогда болгаркой выпиляю окно напротив ключей .смысла нет полностью вскрывать весь блок. Хотя было бы интересно и еепромку слить на всякий случай,но тогда еще одно окно маленькое вырежу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело может быть не только в ключах.

Готовьте клиента к замене ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Renault Electronic сказал:

Дело может быть не только в ключах.

Готовьте клиента к замене ЭБУ

А в чём еще ,если не секрет.

Другое эбу ему уже в руки давали на разборке в комплекте с  иммо и ключем. Он сказал ,что будет сам менять и после выходных отзвониться о результатах. сегодня попросил подьехать и вскрыть эбу . Без всяких претензий в мою сторону. вдруг повезет,так как ему запросили 170$ за комплект . А он уже заменил насос и 2 форсунки и по моим размышление .что то там не ладно с насосом.Так как заводится на 3х цилиндрах очень долго. Сек 10 нужно крутить стартером ,что бы давление набежало до 110-120 и потом начинает схватывать и на хх 270-300 держится .Меняли датчик давления ,регулятор давления и на насосе клапан сбросной. 

И ошибка висит всегда по характеристикам регулятора давления.

Мое дело диагностика, с аппаратурой он сам возиться.Вот кан клип отремонтировал и учусь пользоваться потихоньку. Видел есть пункт сохранить при замене эбу на новый и записать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, palsw сказал:

Тогда болгаркой выпиляю окно напротив ключей .

Варварский метод. Острым лезвием окурратно по контуру и потом также пластик спаивается обратно что потом шов даже в глаза не бросается и герметично при том ещё получается. Благо пластик там хороший для пайки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, palsw сказал:

. Без всяких претензий в мою сторону. вдруг повезет,так как ему запросили 170$ за комплект .

Так а вы что будете это делать бесплатно!? Я о "вдруг повезет".

170$ нормальная цена за комплект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, palsw сказал:

А в чём еще ,если не секрет.

Другое эбу ему уже в руки давали на разборке в комплекте с  иммо и ключем. Он сказал ,что будет сам менять и после выходных отзвониться о результатах. сегодня попросил подьехать и вскрыть эбу . Без всяких претензий в мою сторону. вдруг повезет,так как ему запросили 170$ за комплект . А он уже заменил насос и 2 форсунки и по моим размышление .что то там не ладно с насосом.Так как заводится на 3х цилиндрах очень долго. Сек 10 нужно крутить стартером ,что бы давление набежало до 110-120 и потом начинает схватывать и на хх 270-300 держится .Меняли датчик давления ,регулятор давления и на насосе клапан сбросной. 

И ошибка висит всегда по характеристикам регулятора давления.

Мое дело диагностика, с аппаратурой он сам возиться.Вот кан клип отремонтировал и учусь пользоваться потихоньку. Видел есть пункт сохранить при замене эбу на новый и записать .е

А ошибка df102 не стирается или поевляется после заводке???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, benea333 сказал:

А ошибка df102 не стирается или поевляется после заводке???

появляется после стирания. Провода вызвонил до разьема доходят,форсунку прозванивал и меняли на другую . Мотор работает на 3х цилиндрах.

Тестером подсоединялся к скрутке разьма форсунки- там всегда 0в .Осциллографом не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвоните меду собой на мегаомах контакты фишки фосунки, не снимая фишку с ЭБУ, должно показать около 1.1 мОм, был случай когда виновата сама фишка ЭБУ была, небыло хорошого контакта, или пины на самом ЭБУ вызвонить между собой, тоже должно быть 1.1 мОм между ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, palsw сказал:

Как потом его клеить и герметизировать?

Вырезал пластик дремелем. После ремонта платы, лист оцинковки в размер, с герметиком по периметру. Ездит не один год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sev-a сказал:

Вырезал пластик дремелем. После ремонта платы, лист оцинковки в размер, с герметиком по периметру. Ездит не один год.

Я разрезаю бор машинкой с насадкой под круг... Назад клею на стекольный клей - без проблем.

14 часов назад, palsw сказал:

форсунку прозванивал и меняли на другую .

Что-то сейчас решил попросить фото ДВС с указанием форсунки которую меняли (если есть возможность )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Renault Electronic сказал:

Я разрезаю бор машинкой с насадкой под круг... Назад клею на стекольный клей 

Андрюх привет. У китов есть термо ножи электрические. Им пластик классно режется. Температуру поднял и обратно тот же кусок запаял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 2020606 сказал:

У китов есть термо ножи электрические

ссылку можно в личку ?) а то забанят )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, romanas29 сказал:

ссылку можно в личку ?) а то забанят )

Что? Где? Когда?))) Ром, вспомни как на уроках труда жгли по дереву)) суть та же)) А по факту если прям желание увидеть ссылку...завтра найду и скину. На самом деле я это подобрал у сантехников когда они прокладывали пластиковые трубы у меня в квартире при ремонте

58 минут назад, romanas29 сказал:

ссылку можно в личку ?) а то забанят )

Можно и не только в личку)) https://m.russian.alibaba.com/p-detail/Multi-fuction-electric-heat-knife-60777233774.html?language=russian&redirect=1. Это подобрал для примера. Я в эту же цену брал только заявлено что до 750-ти градусов хотя корпус такой же.  Скорее всего наеб на китайском манере)) Медленно но верно и хорошо редко пластик. По сути режущий паяльник ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 2020606 сказал:

Андрюх привет. У китов есть термо ножи электрические. Им пластик классно режется. Температуру поднял и обратно тот же кусок запаял

 

4 часа назад, 2020606 сказал:

 https://m.russian.alibaba.com/p-detail/Multi-fuction-electric-heat-knife-60777233774.html?language=russian&redirect=1. Это подобрал для примера. Я в эту же цену брал только заявлено что до 750-ти градусов хотя корпус такой же. 

Да, как выжигатель по дереву. Толковая штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Renault Electronic сказал:

клею на стекольный клей

Интересно. Какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное же на тот, которым стёкла вклеивают в авто..). А по поводу девайса выше.... давно уже на одном паяльнике расплескал жало, и доработал напильником до вида ножа. Так же вскрываю все пластмассовые блоки. Потом так же удобно как шпателем заплавить все обратно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрыл эбу ,сделал лючек наполовину. Прозвонил ключи - выходы относительно корпуса 1мом ,между корпусом и управлением падение на диодах - 0,500 

все одинаково на всех ключах. 

Так и думал ,что дело не в эбу ,а  просто эбу отключил 4й выход.  А проблему нужно искать. Но нет условий разбираться - машина настоит на разборке, на самой жаре.Они сами меняют насосы ,форсунки ,провода дергают  -все подряд. Машину в  ко мне тянуть не хотят ,а в поле тяжело разобраться с наскока.

Предлагал проверить форсунки и прописать - орут не нужно и так будет ездить. Свечи накала все дохлые - орут не нужно менять ,зимой без них заводилось.Груша подкачки не держит соляру - пофиг.

Особого желания нет там торчать ,когда над головой зеваки стоят и советуют ,что мне проверять. 

 

В итоге насос они поменяли на другой бу. форсунки 2 бу с донора ,все в пыли и в песке .Форсунки лежали на улице неделю под дождями .Их снимают и ставят .Фильтр топливный установили задом наперед .Насос нагоняет 110-120 давление после 10-15сек кручения стартером. 

Наверное закончу диагностику этого кенгуру и пусть сами там возятся. Мне интересно было посмотреть в работе кан клип после ремонта  и набраться немного опыта в дизелях :)

 

2019_0613_100127_001.JPG

2019_0613_103434_001.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
5 часов назад, Penche1453 сказал:

КОНЦЫ ИНЖЕКТОРА № 4      

E4

F4

 

Screenshot_1.png

Вы хоть на дату создания темы смотрели? Машину то уже наверное на запчасти разобрали ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...