Перейти к содержанию

Peugeot 307 2.0 RFN синхронизация ДПКВ и ДПРВ


Рекомендуемые сообщения

Катализатор по датчику разряжения видно если забит. Выкрути верх л_зонд и давани

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, carworker сказал:

Катализатор по датчику разряжения видно если забит. Выкрути верх л_зонд и давани

Это так... Предположение...

Давани - это что значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если забит кат возникает противодавление и датчик разряжения реагирует на это. Скажем на ХХ ходу 300 мб. Резко надавил на педаль и значение скакнуло на 900 и относительно медленно падает достигая скажем 200 . Это плохо. Что бы убедится что действительно кат забит или частично забит выкручивают верхний л зонд и резко давят на педаль газа. Разряжение скакнет выше значения ХХ (инерция волны в газовых средах) и резко упадет ниже значения ХХ Значение будет стремится к убыванию в зависимости от обьема потока на выходе и обьема на входе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем... Катализатора уже нет там ..

Лямбда живая...

Продолжаю поиски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, zkf сказал:

клавпан обратки если есть

 

Писал выше про давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Renault Electronic сказал:

Продолжаю поиски.

просто настройки сбросить и заново сделать инициализацию  пробовал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё попробовать все таки сколько в стенку насос давит. Может производительность слабая уже....давление то будет, а количество..  Может и форсы подзабиты. Вообще если впрыснуть во впуск чего нибудь воспламенительного при перегазовке, улучшается приеместость? Я бы ещё высоковольтку глянул....что там со свечами, не пробиты по изолятору? Или вообще подменные кинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, romanas29 сказал:

просто настройки сбросить и заново сделать инициализацию  пробовал ?

Не пробовал.

Это только лексией можно!?

51 минуту назад, Виджар сказал:

Ещё попробовать все таки сколько в стенку насос давит. Может производительность слабая уже....давление то будет, а количество..  Может и форсы подзабиты. Вообще если впрыснуть во впуск чего нибудь воспламенительного при перегазовке, улучшается приеместость? Я бы ещё высоковольтку глянул....что там со свечами, не пробиты по изолятору? Или вообще подменные кинуть.

Свечи зажигания проверял и другие подкидывал. Картина та же...

Вот катушка там моноблоком, хочу ее подкинуть.

Ром, если можно подробнее про сброс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть подозрение на фазик или метки вала,то нужно снять процесс в цилиндре датчиком давления,обязательно на прокрутке(не на заведённом) с отключенным насосом.Там вся картина будет  p.s.и выпуск тоже можно оценить(но уже на заведённом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сброс, инициализация сейчас есть не только в Лексии.....во многих сканерах. Не по всем моделям только. Смотреть конкретно надо. Процедура этих функций обычно описывается в сканере. Обычно температура не выше 30°, двигатель не работал последние 20 мин. ... Сброс, заводишь, и не трогать никакие педали-рычаги. Должна машинка молотить на холостом до первого срабатывания вентилятора. Потом покататься в разных режимах...

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Виджар сказал:

Сброс, инициализация сейчас есть не только в Лексии.....во многих сканерах. Не по всем моделям только. Смотреть конкретно надо. Процедура этих функций обычно описывается в сканере. Обычно температура не выше 30°, двигатель не работал последние 20 мин. ... Сброс, заводишь, и не трогать никакие педали-рычаги. Должна машинка молотить на холостом до первого срабатывания вентилятора. Потом покататься в разных режимах..

Сейчас товарищ приедет с лексией... Чтоб все по фен-шую сделать.

По результату отпишусь.

Моя лексия сдохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RFN , а какой блок управления стоит, ММ или Bosch?, У ММ есть проблема он чувствителен  к качеству катушки зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ArtsemDiag сказал:

RFN , а какой блок управления стоит, ММ или Bosch?, У ММ есть проблема он чувствителен  к качеству катушки зажигания. 

Марелли стоит...

Сегодня ещё было замечено что после нагрева авто отзывается лучше...

Катушка, как писал выше - цельная ( моноблок), мысли по этому поводу были... Но смущает то что запускается автомобиль без проблем, хх стабильный, ошибок по пропускам зажигания нет...

Если найду катушку на разборке, обязательно возьму подкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно приехала ко мне Пежо, потеря мощности, не развивает на низах, проверили всё, осталось только блок катушки зажигания, привезли Мобилитрон, стало ещё хуже, потом привезли ММ, на месте все ок, под нагрузкой жопа, привезли Валео о чудо пуля. Ещё похожая фигня была с фиатом с блоком ММ, но там проблема была в свечах, они были без внутреннего сопротивления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ArtsemDiag сказал:

Именно приехала ко мне Пежо, потеря мощности, не развивает на низах, проверили всё, осталось только блок катушки зажигания, привезли Мобилитрон, стало ещё хуже, потом привезли ММ, на месте все ок, под нагрузкой жопа, привезли Валео о чудо пуля. Ещё похожая фигня была с фиатом с блоком ММ, но там проблема была в свечах, они были без внутреннего сопротивления.

:beer2:

Завтра куплю катушку... Убедил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, romanas29 сказал:

вин напиши 

мотор на разгоне троит или просто давится и потом разгоняется ? ошибки по пропускам не появляются ?

 

Ром, уже дома...

Она и на месте с низов давиться, порой маленькие прострелы (ПЕРДУНЧИКИ - иначе не назовешь) во впуск... До 2500 об.... Дальше как турбовая...

На ходу картина та же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на бабину или свечи пробитые , но странно что ошибок нет по пропускам . еще авто было свечи короткие вкрутил ктото  ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, romanas29 сказал:

похоже на бабину или свечи пробитые , но странно что ошибок нет по пропускам . еще авто было свечи короткие вкрутил ктото  ...

Свечи с длинной юбкой... И я так понял , клиент их недавно менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомнение на бабину , то что ты писал что клиент говорил что ето постепенно хуже хуже и плохо стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, romanas29 сказал:

сомнение на бабину , то что ты писал что клиент говорил что ето постепенно хуже хуже и плохо стало...

Значит завтра куплю. Даже если мимо, то пусть лежит как подкидная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А следующая покупка это мотор ? Модульную катушку легко проверить имея 4 разрядника и осцил. Прямо на машине. Рекомендую для начала вернуть завод прошивку и проверить фазорегулятор с клапаном. И проверить давление масла. Работа фазорегулятора на прямую зависит от давления масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, carworker сказал:

Рекомендую для начала вернуть завод прошивку и проверить фазорегулятор с клапаном. И проверить давление масла. Работа фазорегулятора на прямую зависит от давления масла.

А разве на RFN двигателе ставился фазорегулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там никакого фазика.... привидилось просто )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...