Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Das

Star C3 12/24 volt

Recommended Posts

привет star c3 оборудование мое присутствие.  Я только что поставил диагноз 12 вольт.  можно диагностировать такие автомобили как Мерседес Атего, Актрос с 24 вольт?  мультиплексор риск повреждения 24-вольтного тока?внутренняя пластина мультиплексора в этой форме

Star_C3_PCB.jpg

P_20180408_160126.jpg

P_20180408_160134.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондери сколько волть посмотри! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свой подключал,  все нормально было.  У меня тоже с3 клон. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, bahtiyor сказал:

Кондери сколько волть посмотри! 

35volt 50 volt

20190611_0935291.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы переделал крепление крайнего стабилизатора для лучшего теплоотвода...

на моем китайцы изолировали его от радиатора через двусторонний скотч и приклеили стабилизатор суперклеем :( , на твоем похоже аналогично... тепло через такое не будет отводиться от стабилизатора к радиатору...

я все расчистил, поставил нормальную теплопроводную прокладку- изолятор, и прижал винтом через изолирующую шайбу-вставку... (все запчасти можно взять из какого нибудь не нужного блока питания для компа, ну или купить)

так же обеспечил хороший тепловой контакт радиатора с корпусом прибора... теперь я спокоен за теплоотвод всех стабилизаторов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте ребята,так и не слишал конкретного ответа про напряжение по С3.Поюс увалит клон,расскажите кто как поролся с грузовиками Mercedes,может у кого есть идея сделат переходной кабел из OBD разема авто до OBD кабеля сканера и 24V превратить на 12V?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько понимаю нужен хороший теплоотвод обеспечить. Причем прикручивается радиатор к корпусу.По понижению вольтажа инфы нигде не встречал. Думаю риск нормальной работы програмнного обеспечения очень велик. Да и если бы было такое решение то о нем давно бы была инфа везде. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MASTER CLASS сказал:

Здравствуйте ребята,так и не слишал конкретного ответа про напряжение по С3.Поюс увалит клон,расскажите кто как поролся с грузовиками Mercedes,может у кого есть идея сделат переходной кабел из OBD разема авто до OBD кабеля сканера и 24V превратить на 12V?

Береш питания из одного аккумулятора но это не проверено 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MASTER CLASS сказал:

Здравствуйте ребята,так и не слишал конкретного ответа про напряжение по С3.Поюс увалит клон,расскажите кто как поролся с грузовиками Mercedes,может у кого есть идея сделат переходной кабел из OBD разема авто до OBD кабеля сканера и 24V превратить на 12V?

у меня мой клон C3 работает с грузовиками нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cегодня проверил и мой,все отлично,на MB AXOR 1824 2015Г BluTec4,все на уровне,единственно не мог найдти отключение SCR,может нет доступа,кстати KTS-560 тоже подключил но при коннекте всегда ошибка типа блок не найден,ход сдантартной заводской протоколу ход Global OBD,видимо убрали грузовие сцуки.Главное 24v не пугает обейх.

793069E3-0402-4B90-8506-1502EAACCD2C.jpeg

05500BAE-39F3-43B2-8BB8-EBBE572F1010.jpeg

042D9955-A4E9-4C05-B006-B3BD58B88AA0.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера я перед диагностикой грузовой разобрал кирпич,и что удивил один из кондеров 25V котори чёрный большой второй 50V.Но работу не мешал.

5692688F-9917-4ACF-AFD5-3A8B39EF686F.jpeg

AF800024-93EB-498A-B796-5D323C227AD0.jpeg

DC13E6D1-6929-4EB7-A057-5A110B17F625.jpeg

92D557F5-97DF-4D5E-BB4C-8C246F377AFB.jpeg

3C24D865-3D5E-4DBC-AAD7-8AAEB653BF00.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Вчера я перед диагностикой грузовой разобрал кирпич,и что удивил один из кондеров 25V котори чёрный большой второй 50V.Но работу не мешал.

5692688F-9917-4ACF-AFD5-3A8B39EF686F.jpeg

AF800024-93EB-498A-B796-5D323C227AD0.jpeg

DC13E6D1-6929-4EB7-A057-5A110B17F625.jpeg

92D557F5-97DF-4D5E-BB4C-8C246F377AFB.jpeg

3C24D865-3D5E-4DBC-AAD7-8AAEB653BF00.jpeg

надо поменять на 35вольт

 

В 14.08.2019 в 16:24, MASTER CLASS сказал:

Cегодня проверил и мой,все отлично,на MB AXOR 1824 2015Г BluTec4,все на уровне,единственно не мог найдти отключение SCR,может нет доступа,кстати KTS-560 тоже подключил но при коннекте всегда ошибка типа блок не найден,ход сдантартной заводской протоколу ход Global OBD,видимо убрали грузовие сцуки.Главное 24v не пугает обейх.

793069E3-0402-4B90-8506-1502EAACCD2C.jpeg

05500BAE-39F3-43B2-8BB8-EBBE572F1010.jpeg

042D9955-A4E9-4C05-B006-B3BD58B88AA0.jpeg

почему убрали? я сегодня пробовал Iveco стралис по глобал обд ктс 590 читал. может софт с которым работает ктс просто не поддерживает протокол конкретного блока

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×