Перейти к содержанию

Touareg NF 2013 Параметрирование блока распознования фаркопа


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, Приехал Тоурег с установкой электрического штатного фаркопа. Причем фаркоп и блок распознавания покупал отдельно. блок абсолютно новый. На место тсу поставили, проводку согласно схемам в ELSA протянул. Столкнулся с проблемой привязки блока к автомобилю. Соответственно в CAN-Getway галочку поставил, в моторном, парк-ассисте, в центре электроники и др тоже галочки поставил. Попробовал блок прочитать - не вышло. пишет нет связи. Взял VAS5054 и ODIS Service, через него начал процедуру адаптации ПО, дошел до того места где нужно подключиться онлайн, так как у меня нет регистрации. Соответственно приходиться прерывать процедуру. Пробовал из  составления плана диагностики выбирать "Адаптация ПО офлайн" он пишет, что нужно ввести логин. в машине поискал в сервисной, ни чего не нашел. Знающие люди подсказали что можно вытянуть из моторного, но его нужно вскрывать, чего мне не хочется пока делать. Теперь вопрос: "Есть ли возможность вытянуть пин не разбирая моторник? Можно ли еще как то сделать параметрирование и адаптацию блока распознования фаркопа? Есть ли какие-нибудь еще способы ввода в эксплуатацию этого блока?"

Когда захожу ОДИСом, то блок "69 - Trailer" распознается, показывает что ошибок в нем нет, значит связь и обмен данными с ним есть, но на диагностику не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если блок новый надо залить ПО онлайн а потом адаптация и параметрирование, если знаешь что лить можешь через odis инженерку залить и дальше помучаться 

1 минуту назад, dierus сказал:

Log васьком опроса блоков где?  

Если кодинг в ABS 46-битный можно сразу ехать к офам.

Да походу васька нету у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодировку можно увидеть любым. Повторю, там главное изменить кодинг блока АБС, если 19 битный, то поиграться можно, но есми МК100, тогда ((((. На ростече дошли только до 29-бита, и не уверенны верно там или нет.

Бало бы интересно увидить кодировки до и после привязки. Для этого васек незаменим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, m_stv сказал:

Если блок новый надо залить ПО онлайн а потом адаптация и параметрирование, если знаешь что лить можешь через odis инженерку залить и дальше помучаться 

Да походу васька нету у него.

Пробовал через инженеринг, блок иденту не отдает, поэтому что лить не знаю. Можно попробовать поискать по номеру блока на крышке, может получиться. 

Только что, dierus сказал:

Кодировку можно увидеть любым. Повторю, там главное изменить кодинг блока АБС, если 19 битный, то поиграться можно, но есми МК100, тогда ((((. На ростече дошли только до 29-бита, и не уверенны верно там или нет.

Бало бы интересно увидить кодировки до и после привязки. Для этого васек незаменим.

В автомобиле ошибок нет, АБС я откодировал, у меня стоит вопрос по заливке в блок ПО и адаптации его. Автомобиль блок видит, но на диагностику не идет!

Только что, markus90 сказал:

Пробовал через инженеринг, блок иденту не отдает, поэтому что лить не знаю. Можно попробовать поискать по номеру блока на крышке, может получиться. 

В автомобиле ошибок нет, АБС я откодировал, у меня стоит вопрос по заливке в блок ПО и адаптации его. Автомобиль блок видит, но на диагностику не идет!

Вообщем поискал прошивки, ничего не нашел. Как вариант можно попробовать залить с похожего блока еепром, только для начала нужно его найти... Вдруг у кого есть, поделитесь пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К комплекту фаркопа идет книжечка с кодом доукомплектации. Если ее нет,официалы разведут руками. Дорога к офф 100%,с кодом комплектации помогу,если надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно ничего там шить, там все будет в кодировке. Блоки по моему под два шлейфа, один америка 7-пин, бторой европа-13 или двенадцать.

Лог можете дать????. По моему кроме вставить блок в крыло, нужно в торец панели втыкать преды. 

Дайте VIN, номер блока который стоит.... хоть какие то параметры диагностики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dierus сказал:

Не нужно ничего там шить, там все будет в кодировке. Блоки по моему под два шлейфа, один америка 7-пин, бторой европа-13 или двенадцать.

Лог можете дать????. По моему кроме вставить блок в крыло, нужно в торец панели втыкать преды. 

Дайте VIN, номер блока который стоит.... хоть какие то параметры диагностики. 

В торце панели преды номер 5, 6, 7, 8, 13, 42, помимо них подключено к кану в блоке слевого торца панели пин 4 и 20, помимо этого 4 провода на кнопку, чтоб фаркоп выезжал и убирался, помимо этого один провод на лягушку тормоза идет. вся электрика по авто разведена, все в штатных жгутах, это все просто!

Какой лог вам нужен??? Что блок не вяжется или что? Номер блока 4H0 907 383 N. 

XW8ZZZ7PZCG007889 

Vin и скрины того как не подключается, и ошибка  связанная с адаптацией ПО.  

Безымянный.png

Безымянный1.png

Безымянный2.png

Безымянный3.png

Безымянный4.png

Безымянный5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Log это вот так.

Там должны меняться кодинг АБС это сто процентов.  Может еще что то, т.к. при включении прицепа тормоза начинают работать по другому, если интересно,дам ссыль на мануал. Но и автоматом выключается камера заднего вида и кое чего из ненужного освещения.

Крамольного в ютюбе ничего нет, там все с SSP

https://www.youtube.com/watch?v=PmeFfQmhVAs

Поэтому еще раз повторю, зачем нудна полная диагностика. Если стоит блок МК100ххх , там будет видно по кодировке сразу, Вы его просто не сможете победить.

Но для дальнейшего развития было бы полезно знать кодировки до и после онлайна офов или кулибиных. Хотя тут кулибыны могут только сломать попытками приколхохить невпихуемое..  

Одис без онлайна не поможет однозначно, только ростечь, который глядя на лог китайчонка тупо посмеется.

3 часа назад, markus90 сказал:

вся электрика по авто разведена, все в штатных жгутах, это все просто!

Ну так подключитесь если все так просто. Лаунчем кодировку списать не можете, а говорите все просто.

Показать какой должен быть лог, забыл..

 

Log-КИРИЛО -WAUZZZ4E07N002607-225290km-139988mi.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Log-11111-XW8ZZZ7PZCG007889-130723km-81227mi.txt

Только что, dierus сказал:

Log это вот так.

Там должны меняться кодинг АБС это сто процентов.  Может еще что то, т.к. при включении прицепа тормоза начинают работать по другому, если интересно,дам ссыль на мануал. Но и автоматом выключается камера заднего вида и кое чего из ненужного освещения.

Крамольного в ютюбе ничего нет, там все с SSP

https://www.youtube.com/watch?v=PmeFfQmhVAs

Поэтому еще раз повторю, зачем нудна полная диагностика. Если стоит блок МК100ххх , там будет видно по кодировке сразу, Вы его просто не сможете победить.

Но для дальнейшего развития было бы полезно знать кодировки до и после онлайна офов или кулибиных. Хотя тут кулибыны могут только сломать попытками приколхохить невпихуемое..  

Одис без онлайна не поможет однозначно, только ростечь, который глядя на лог китайчонка тупо посмеется.

Ну так подключитесь если все так просто. Лаунчем кодировку списать не можете, а говорите все просто.

Показать какой должен быть лог, забыл..

 

Log-КИРИЛО -WAUZZZ4E07N002607-225290km-139988mi.rar 4 \u043a\u0411 · 1 download

Я понимаю, что нужно кодировать ABS, но как это повлияет на связь с блоком, Ладно если бы блок вязался на диагностику, я бы думал о кодировке  ABS. Сейчас проблема в ошибке блока "5F: Information Electr. (J794)" и в том, что "69: Trailer" не выходит на диагностику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняйте кодинг в блоках которые должны видеть прицеп. В тормозах будет нужно, потом проверить номер блока требуемый от поставленного.

43 минуты назад, markus90 сказал:

"5F: Information Electr. (J794)" и в том, что "69: Trailer" не выходит на диагностику. 

Номер блока соответствует данной модели? На этом авто для рынка РФ стоит МК25, там может быть блок прицепа быть специфический, ля европы негодный. а притянули и поставили с донора Европейского.Вы или не понимаете или лезете не туда, тут важно все, тем белее,что это БУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял кодинг в блоках: 

01-Engine

03-ABS Brakes

09-Cent. Elect

10-Park/Steer Assist

19-CAN Gateway

46-Central Conv

6D-Trunk Elect.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставлю реле на лампы прицепа,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, aliksen сказал:

я ставлю реле на лампы прицепа,

Прицеп электрический, релюшками не получиться

 

farkop-dlya-legkovogo-avto-volkswagen-touareg-2014__35409089m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему? выкинь блок и поставь по реле на каждую лампу, ну кроме габаритов, тут сэкономишь одно реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, aliksen сказал:

почему? выкинь блок и поставь по реле на каждую лампу, ну кроме габаритов, тут сэкономишь одно реле.

 

11 часов назад, dierus сказал:

Думаю,что на МК25 это легко прокатит, с релюхами. А вот на МК100, там уже не пойдет.

Если вы оба решили набивать сообщения, то идите в курилку, а не флудите здесь. У меня проблема с тем что блок не вяжется, а следственно и  с тем что не работает кнопка, которая отвечает за выезжание крюка, а следственно и электрика на прицепе работать не будет, а следственно и парктроник пищать будет, а следственно, что мотор будет работать не корректно, т.к не будет видеть подключенного прицепа, а следсвенно центр електроники не будет ругаться, что какая-то лампа не работает на прицепе! Клиент хочет чтоб все штатно работало и на дисплее отображалось подключение прицепа. Так что если вам нечего сказать, прошу не засорять тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, markus90 сказал:

 

Если вы оба решили набивать сообщения, то идите в курилку, а не флудите здесь. У меня проблема с тем что блок не вяжется, а следственно и  с тем что не работает кнопка, которая отвечает за выезжание крюка, а следственно и электрика на прицепе работать не будет, а следственно и парктроник пищать будет, а следственно, что мотор будет работать не корректно, т.к не будет видеть подключенного прицепа, а следсвенно центр електроники не будет ругаться, что какая-то лампа не работает на прицепе! Клиент хочет чтоб все штатно работало и на дисплее отображалось подключение прицепа. Так что если вам нечего сказать, прошу не засорять тему!

А вы точно правильно подключили? Пришлите фото блоков прицепа, бортсети и кана. Может там напытаны CAN шины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, lunleo сказал:

А вы точно правильно подключили? Пришлите фото блоков прицепа, бортсети и кана. Может там напытаны CAN шины?

100% все подключил правильно! Тестером отзванивал от разъема к разъему, сверял все по схемам ELSA. Проверял несколько раз! Сейчас фото не пришлю, машина собрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме, на блок фаркопа приходит 5 плюсов (-1 в зависимости от комплектации), масса, стоп сигнал и Can с Getway.

При наличии питания и кана, блок должен выйти на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ol2005 сказал:

Судя по схеме, на блок фаркопа приходит 5 плюсов (-1 в зависимости от комплектации), масса, стоп сигнал и Can с Getway.

При наличии питания и кана, блок должен выйти на диагностику.

Блок абсолютно новый, куплен отдельно от фаркопа. Поэтому чтоб он заработал, ему нужно сделать параметрирование в онлайне, или офлайн, но нужен пин доступа, а доступа в онлайн у меня нет, вот и пытаюсь сделать это в офлайне.

Прикрепил лог для наглядности.

Log-11111-XW8ZZZ7PZCG007889-130723km-81227mi.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Touare NF шли 2 варианта блока, До 2014 с 3 разъемами, после 2014 с 4 разъемами.

Я поставил тот который с 4 разъемами, схемы сравнивал, подключение к автомобилю идентично. Прикрепляю 

N97-11786.png

N97-13350.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вообщем разобрался по поводу того, что не читается блок, там версия КАН разная. подключился напрямую в КАН у самого блока. Ошибок в нем нет, вся световая индикация на прицепе работает, единственное что не работает это кнопка выезжания крюка, и соответственно и привод крюка. В блоке в текущих данных написано, что блок не активен. Адаптация и базовые не проходят, выходной тест также не получается запустить. есть у кого какие соображения. На другом форуме у человека похожая ситуация была, он также с тура 17 года поставил фаркоп на тур 13 года, у него все работает, только связаться с блоком не может!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В архиве протоколы "до" и "после"

прицеп.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...