Перейти к содержанию

Ford mondeo4 2.0i 2007 провал на низах


Рекомендуемые сообщения

Имеем Форда Мондео 4 2.0 дуратека НЕ с непрямым впрыском блоком esu-412 6g91-12a650-CG

Избитая всеми проблема, но я в тупике....

Суть в чем, если плавно давить на педаль газа машинка едет нормально и подрыв начинается с 2.5к оборотов. Если резко в пол - идёт букс и потом дикий затуп до 2.5к оборотов и потом подрыв. Чем горячее мотор тем больше машина захлёбывается.

Что делали и что проверяли ....

1. Давление топлива 4кг, при резком газе немного проваливается (примерно 50грамм)

2. Форсунки помыли (сначала Винсом на моторе, а потом ещё и на стенде на всякий)

3. Излюбленные всеми клапана хозяин поставил новые (после чего и приехал ко мне, т.к. не прокатило) по ним и по тягам проблем не заметил, хотя смутило что закрывались оба после 4к оборотов.

4. Дроссель помыли и продули на подсосы, был маленький подсос с клапана ЕГР - снял, почистил и устранил подсос. Пробовал его глушить.

5. Обновил калибровки и после чего тяги заслонок стали работать как положено (вихревые закрывались при запуске и открывались после 2.5к оборотов, а геометрия после 4к)

6. Свечи заменил сразу, а катушки проверил осликом.

7. Проверил кат на противодавление - норма.

8. Далее снял впуск и приговорил вихревые (были разбиты). Поставили новый коллектор. За одно почистили клапан сапуна и MAP.

А машинка как не ехала так и не едет(((

Ошибок нет, по диагнозе проверил все, даже лягушку стопа) но все же по параметрам не все идеально. Заметил что в момент резкого нажатия на педальку у меня краткосрочка заваливается в максимальный минус, а потом вытягивается к процентам примерно -10, а долгосрочка стоит в нуле. Если подержать обороты в интервале от 3к до 4.5к с минуту то контур переходит в аварию по богатой смеси и лямбда регулирование не работает пока не перегазуешь (но это обычная фишка Фордов как бы ошибка по регулированию есть и не корректирует пока не увидит смену фронтов на зонде).

Вот и теперь я в тупике, как бы все хорошо но косяк где-то сидит.

Забыл, оказалось у знакомого с-макс с таким мотором, только ЭБУ esu-320, решил сравнить с ним, примерно все по параметрам одинаково только работает долгосрочная коррекция, немного начальные углы по дроссельной отличаются и рассчетная нагрузка у него 50% у меня 27 на холостом и что очень обидно у него с пол десятка ошибок (по кату, по егр, наружная температура, ещё какая-то не расшифрованная ошибка) и машина рвет асфальт, а у меня ни одной ошибки и тоже рвет в первую секунду песочек и сразу в затуп и после 2500 полетела.

Сильно не пинайте, пишу с планшета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось зацепится  вот за такой сигнал на первичке катушек

IMG-a37ead1c7bb36449f6011cd0594547a8-V.jpg

1 час назад, southeast сказал:

Может сделать сброс топливных коррекций. Может что то измениться

Сброс делал и давал поездить 200-300км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sasha-ab сказал:

Осталось зацепится  вот за такой сигнал на первичке катушек

IMG-a37ead1c7bb36449f6011cd0594547a8-V.jpg

Сброс делал и давал поездить 200-300км

По осциллограмме скорее всего межвитковое замыкание, но не фак. Неисправность катушки 1000 процентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, vakhtin_n сказал:

По осциллограмме скорее всего межвитковое замыкание, но не фак. Неисправность катушки 1000 процентов

Да, я тоже так подумал, но дал немного оборотов и все стало нормально, а потом стало и на холостых нормально, пока больше не проверял.... Да и такой сигнал был на всех четырёх, думал осциллограф глючит))) снял импульс с форсунки а там норма.

Сегодня временно остановился на цепочке, отправил к мотористам, и датчик колена стоял не правильно. Заметил что при резком тапка в пол угол зажигания падал до -15 а потом в плюс за 30. Поставил датчик как положено и затуп стал меньше очевиден, а угол стал падать до -8. На холостом он плавает в диапазоне 7-15градусов. До этого плавал до 25 градусов.

Только что, sasha-ab сказал:

Да, я тоже так подумал, но дал немного оборотов и все стало нормально, а потом стало и на холостых нормально, пока больше не проверял.... Да и такой сигнал был на всех четырёх, думал осциллограф глючит))) снял импульс с форсунки а там норма

А вчера с донора ставил и ничего не поменялось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте посмотреть фишку на катушке и сигналы какие идут на катушку, померить сопротивление у ВВ проводов. 

Машина по итогу поехала как надо?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, vakhtin_n сказал:

Попробуйте посмотреть фишку на катушке и сигналы какие идут на катушку, померить сопротивление у ВВ проводов. 

Машина по итогу поехала как надо?)

Мотор cjba у него отдельные катушки.

Машина не едет душиться ещё больше

Думаю решел. Я искал комара а проигнорировал слона, цепка растянута, но проблема не в ней и хозяин не хочет пока ее менять. Решил ещё раз проверить систему зажигания..... 4 катушки в мусорку, смотрел раньше на холодную и не заметил.  В среду подкину новые и отпишусь.

Но тоже вопрос я ставил их с донора и ничего не изменилось. Но думаю вся проблема в том что донор ушатан в хлам и там этих катушек хватает. В нем все колодцы в масле, клапана на заслонки клинят да и вообще машина работает в такси, но зараза едет))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sasha-ab сказал:

Мотор cjba у него отдельные катушки.

Да ладно? У кода мотора который выложили раньше простая DIS система зажигания, можно даже отТАЗ катушку ставить, кстати отлично на этой марке себя зарекомендовали. 

Совет выяснить с системой зажигания, если DIS, то провода ориг-обязательно. А тупизма там как всегда уходит по конусу вал, в основном выпуск. Фиксатор в колено, планку 5мм в прорези под крышкой. 1.5град может давать такой результат. И реакцию ДК1 на обогащение обеднение проверить не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dierus сказал:

А тупизма там как всегда уходит по конусу вал, в основном выпуск. Фиксатор в колено, планку 5мм в прорези под крышкой. 1.5град может давать такой результат.

Так и есть, только проверили, но хозяин пока не готов.... 

Катушка точно не DIS, а 4 катушки по отдельности, я схему не смотрел может как на Рено они и подключены парами последовательно))) клиент решил пока поменять на другие с разборки (я предупредил про кота в мешке), а потом собирать денюжку на замену цепки. Тяжело сейчас с финансами у народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...