Перейти к содержанию

Alfa-Romeo 147, система заправлена, компрессор работает, холода нет.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Машина - Alfa-Romeo 147, бензило, климатик. Вынесла мне остатки разума напрочь. Приехала на замену радиатора (конденсера). Потому как разрушаться начал. Кондей не работал на ней год. Год назад был заменён заклинивший компрессор. Заказал конденсер, заменил, заправил. 550 грамм 134го. Внутри трубок следы (что тут таить) грязи - перегрев, абразив или что там ещё при сдохшем компрессоре должно быть. В моих условиях промыть всю систему не могу. Запустил. Холод, всё хорошо. Следил по манометрам заправочного стенда за давлением. В выключенном состоянии на х\х - по 6-6.5 бар. То есть гут. При первом включении давление поднялось до 10-11 бар и там стрелка манометра высокого давления затряслась в диапазоне 9-12 бар. Минут через 5 бардак прекратился. Давление НР поднимается с 11-12 до 16-17 за 8-10 секунд, включается вентилятор, давление падает до 11-12 за 7-8 секунд и так по кругу. В секции LP - 1.7-1.8 бар. Температура воздуха из дефлекторов в салоне 0.5-1 градус (LOW). Через минут 10-15 я отвлёкся, отвалил от манометров, через пол-минуты раздался хлопок. В помещении. Как от гранаты. Порвало резиновую трубку в магистрали высокого давления. При этом успел спасти 400 грамм фреона, откачав его. Снял, переварили участок с донора б\у, смонтировал, заправил, запустил. 40 минут холодило без вопросов. Трубка НР ледяная, всё работает. Утечек нет, я слюни распустил. Выключил кнопкой кондей, через минуту включил. Давление в секциях как описано ранее (НР от с 11-12 до 16-17, LP - 1.7-1.8). Но трубка НР - тёплая, холода нет вообще. Управление на муфту компрессора есть (там электромагнит с обычным плюсовым управлением), муфта срабатывает (ну и изменение давления есть ведь!). Фреон для контроля скачал - 550 граммов, как и заправлял. Перезаправил заново. Первый запуск - появление холода, затем потепление и отсутствие холода совсем. Так как промудился со сборкой-разборкой, беготнёй по городу с трубками, то к вечеру уже морда не соображает совсем. Как говорится, дамы и господа, кто чем может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RSA1976 сказал:

Внутри трубок следы (что тут таить) грязи - перегрев, абразив или что там ещё при сдохшем компрессоре должно быть.

И ...... бабрабанная дробь....... ВОДА. Стесняюсь спросить, а с осушителем там что? Азотом продували? Выглядит как морозил пока вода в трубах не примерзла, дальше ледяная пробка и бабах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, когда варили трубку, сильно уменьшили проходное сечение магистрали высокого давления, из-за чего уменьшилась циркуляция фреона в системе. Частота срабатывания муфты не изменилась, по сравнению с прошлым разом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфта включена постоянно, если компрессор включён на панели климата. Рвануло ДО проведения процесса сварки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я понял что рвануло до сварки трубки. Я про то что когда варили, могли уменьшить проходное сечение самой трубки, и если раньше, к примеру, за минуту компрессор прогонял по контуру килограмм фреона, то теперь грамм 100-300. То есть давление в контурах прежнее, а расход фреона/производительность упала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сталкивался с подобной ситуацией на MAZDA 3. Оставили дырку в системе на год, как мы с ней ни трахались, пока не поменяли ВСЕ элементы системы кондиционирования счастье в виде холода не пришло. То осушитель забьет, то ТРВ не работает. Можно попробовать многократный слив-залив фреона, и вакумирование на 20-30 минут каждый раз. Слили-ваукм-залили-запустили, работает минуту, слили... Если не особо засрано, то поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй убрать воду с помощью глубокого вакуума минут 40 или 60. Раз у меня прокатила[hide=30,20,10][/hide]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Решил проблему. Сначала по рекомендациям сделал два подхода по часу (итого 2 часа) вакуумирования. Не помогло. Перезакачал пару раз. Не помогло. Снял новый радиатор конденсера, поставил старый. Система заработала как полагается. Давление по низкой магистрали пришло в норму (от 2 до 3,5) и т.п. Нарыл полкаровский новый, Воткнул - всё  ажуре. Всем  благодарность за помощь, ребята... И да, я узнал, почём у нас в Мухосранске стОит промывка кондея. Я вначале присел на табурелку от услышанного в двух местах. Дальше и обзванивать прекратил. В нафинг все мои старания по изучению электросхем ночами! В нафинг все мои перенапряжения в поисках хитровытраханных дефектов на машинах клиентов по электрике и электронике! Вот теперь в чём моё призвание! Вымыл один кондей на лехухе и живи весь недель припеваючи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю. Потому она и дорогая. И никто её не делает. Потому что клиент тратиться не хочет. Но все спецы поголовно лечат "как!!! ты не сделал промывку? ну ты и лох!!! вот тебя клиенты запорят за подохшие компрессора". Хотел бы знать, сколькие из них хотя бы один раз промывали клиентскую тачку. Но тут же ожидаемо "это вы не моете, а мы только и делаем, что моем каждую машину, не судите по себе" и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSA1976 закрыл тема
  • RSA1976 открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...