Перейти к содержанию

Ford Transit Connect 1,8tdci Delphi не заводится


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! 

Ford Transit Connect 1,8tdci топливная Delphi. Заменили насос и мультипликаторы. После этого несколько раз заводилась, а теперь не заводится. В моторном ошибок нет. Давление для старта есть, на форсунки при старте проходит только один импульс . Форсунки снимал, ставил на стенд, все в норме. Светодиод иммо на приборке гаснет как и положено. Сигналы коленвала и распредвала есть. 

Диагностика IDS VCM. Один параметр меня смущает Sec_access - denied. Это у всех так, можете глянуть?

Я смотрел на SID206  sec_access - in progress, но это сименс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними дпкв и осмотри и на сопротивление померь. С плака заводится или тоже глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них часто выходит из строя датчик распредвала. Компом синхру не увидеть, если есть обороты с коленвала, давление в рампе и форсунки не заклинило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь форсы на пробой пакета ,на делфаях такое бывает

Да и с этими форсами есть  свои хитрости по прокачке системы, т.к из за воздуха они клинят как в открытом состоянии как и в закрытом.Развоздушиваем обычно на стенде с давлением 1600 бар 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! был не так давно трансит на ремонте 2008г.проблема такая,что после замена 2 форсунок,стало плохо заводится,не реагировал на педаль газа.хотя форсунки прописали.к нам и привезли в таком состоянии. после осмотра всего,банально прошел по всем адаптациям топливной системы на диагностике,и всё,пошёл с пол пинка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, 31benz сказал:

Сними дпкв и осмотри и на сопротивление померь. С плака заводится или тоже глохнет?

ни как не заводится, детонации даже нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бе

6 минут назад, rostik08 сказал:

ни как не заводится, детонации даже нету.

без вариантов смотри метки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alex_69 сказал:

без вариантов смотри метки

 

ок, спасибо, попробую еще раз все проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быстрый старт поставит всё на свои места Заведётся значит топливная нет метки.Вам уже подсказали ранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем коллеги докладываю, никакие действия чтоб запустить двигатель не помогли. Подставлял датчики коленвала, распредвала, клапан насоса, результата небыло. Перешил ключи, кстати параметр SEC_ACCESS переключился в "In Progress". Видимо на долгих прокрутках стартера, просадках аккума могло пойти что-то не так. После перешивки обратил внимание на сигнал форсунки, форма у него уж очень неправильная была, поэтому  нашел и подвязал другой комп. В результате двигатель стартанул с полоборота.

Осциллограма синхронизации и SEC_ACCESS прилагаю

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Сигнал ДПРВ на осцилке неправильный ... инвертированный(перевернутый). Да и вал чуть поздновато стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Виджар сказал:

Привет. Сигнал ДПРВ на осцилке неправильный ... инвертированный(перевернутый). Да и вал чуть поздновато стоит.

Да, вероятно, зажигание ставили штопорами, и потом перепроверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...