Перейти к содержанию

VW Passat B6 Электронный стоячий тормоз


Pasa
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Знатоки.

Приехала машина VW Passat B6 на ремонт ходовой. Заодно и тормозные колодки заменить. Сканером раздвинули задние колодки. Но потом, суппорта были сняты с тормозных дисков, запустили процесс сдвигания. Тормозные цилиндры вылезли полностью. Мы и поставили на место, вкрутили назад поршеньки ручника. После этого ручник перестал работать. Выдаёт аварии 02432 - Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза; 02433 - Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза. Сканером пробовал сдвинуть назад колодки, реакции ноль. Двигателя даже не жужат. Как можно исправить данный наш косяк??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй подать питание прямо на моторчики и сдвинуть. Был один упрямый Б6, ошибки ручника стирались только после снятия клеммы на 5-10 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Pasa сказал:

Добрый день, Знатоки.

Приехала машина VW Passat B6 на ремонт ходовой. Заодно и тормозные колодки заменить. Сканером раздвинули задние колодки. Но потом, суппорта были сняты с тормозных дисков, запустили процесс сдвигания. Тормозные цилиндры вылезли полностью. Мы и поставили на место, вкрутили назад поршеньки ручника. После этого ручник перестал работать. Выдаёт аварии 02432 - Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза; 02433 - Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза. Сканером пробовал сдвинуть назад колодки, реакции ноль. Двигателя даже не жужат. Как можно исправить данный наш косяк??

Но потом, суппорта были сняты с тормозных дисков, запустили процесс сдвигания. Тормозные цилиндры вылезли полностью. Мы и поставили на место, вкрутили назад поршеньки ручника.              Если так как вы написали то вы сломали супорта  а скорее порвали ремешки в супортах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, perec сказал:

... Если так как вы написали то вы сломали супорта  а скорее порвали ремешки в супортах 

Вы видели привод в разборном виде?...)) Что бы порвать...надо постараться)...А это читали?

42 минуты назад, Pasa сказал:

...Двигателя даже не жужат. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они выплюнули тормозные цилиндры. Игрались сканером при снятых супортах. Вопрос решаем, если пильнуть коробки и потом склеить или тупо поменять два механизма, в ори это примерно 750 уе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я видел порванные мантировкой говорят закручивали .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По току блок видит кося и не активирует. Гоните в сервис или считайте бабло на ремонт.

48 минут назад, Pasa сказал:

Но потом, суппорта были сняты с тормозных дисков, запустили процесс сдвигания. Тормозные цилиндры вылезли полностью.

Как такое возможно при наличии тормозного диска? ААААААааа???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Pasa сказал:

...Выдаёт аварии 02432 - Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза; 02433 - Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза...

Или не всё договариваете, или... В общем, думаю, ошибка явная...проверка по схеме питания блока, дальше по результату...

Сталкивался, что на блоке гниют контакты...хоть и установлен он в месте без доступа влаги))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрались моторчиками с поднятыми супортами? Тут правду нужно говорить . а не хитрить и писать бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dierus сказал:

По току блок видит кося и не активирует...

Вполне возможно...лампочку на разъём...будет результат) , а так там простые элмоторы с редуктором. Могут только сгнить или закиснуть...больше вариантов поломки приводов нет)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pasa сказал:

Добрый день, Знатоки.

Приехала машина VW Passat B6 на ремонт ходовой. Заодно и тормозные колодки заменить. Сканером раздвинули задние колодки. Но потом, суппорта были сняты с тормозных дисков, запустили процесс сдвигания. Тормозные цилиндры вылезли полностью. Мы и поставили на место, вкрутили назад поршеньки ручника. После этого ручник перестал работать. Выдаёт аварии 02432 - Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза; 02433 - Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза. Сканером пробовал сдвинуть назад колодки, реакции ноль. Двигателя даже не жужат. Как можно исправить данный наш косяк??

Вы бы может проверили сначала предохранители....справа те что.

20190605_230541.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что кто-то в очередной  раз зажал забашлять мастерам и ухолодил механизмы. У нас такое сплошь и рядом. Объездят все сервисы но потом васек равно покупают на разборке механизмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй с помощью подачи питания на суппорт от аккумулятора, привести целиндры в исходное состояние 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ecuador сказал:

Вы бы может проверили сначала предохранители....справа те что.

20190605_230541.jpg

К предохранителю я не додумался глянуть. Машина будет, то обязательно гляну. Клиент уехал.

10 часов назад, ipron сказал:

Вполне возможно...лампочку на разъём...будет результат) , а так там простые элмоторы с редуктором. Могут только сгнить или закиснуть...больше вариантов поломки приводов нет)...

Хорошая идея с лампочками. Как приедет клиент, то подкинем. 

Померяю сопротивления на электромоторах. Может, действительно сгорели они, или щётки подгорели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно смотреть не только коды, но и субкоды, к примеру 12345 011- он говорит электрическая неисправность или другой субкод -механическая и т.д.

А если они в клине, блок мгновенно видит большой ток и прекращает подачу напряжения.  Попробовать от аккума это самый верный совет. Выкладывайте логи, они многое могут подсказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dierus сказал:

нужно смотреть не только коды, но и субкоды, к примеру 12345 011- он говорит электрическая неисправность или другой субкод -механическая и т.д.

А если они в клине, блок мгновенно видит большой ток и прекращает подачу напряжения.  Попробовать от аккума это самый верный совет. Выкладывайте логи, они многое могут подсказать.

Машина уехала. Но, аварии появляются, когда выжимаешь тормоз и нажимаешь кнопку стоячего тормоза. Когда их удалить, и пробовать запускать сдвинуть колодки, то моторчики не жужат просто, и аварии не появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Pasa сказал:

Машина уехала. Но, аварии появляются

клиент забрал машину ??? Вы бы мне супорта новые купили !!! ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле там алгоритм интересный работы этих супортов...

И чаще всего муть в диагностике...

потом в супорте, проводке...и в блоке...

К нам часто пригоняют на «ремонт» из горе-балабольских сервисов...

и чаще всего решается всё нормальной адаптацией...

Делиться тут не буду...что и как мы делаем...так как денег на этом имеем... Но намёк очень жирный!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункта адаптации в Васе нету. Есть тест механизма, где примерно выравниваются по оборотам зажатия - отжатия эл.моторы.

Первая проблема - жёсткая на фиксацию фишка. Часто просто её не достегивают или ломают. Лечится просто - перепиновка на б/у от других блоков ваша, либо есть на рынке новые. 

Вторая проблема - непонятный алгоритм снятия ошибок в блоке стояночного тормоза. К примеру ошибка по лампочке в кнопке снимется только после снятия клеммы.

Иногда ошибку по моторам удается снять, зажав тормоз и нажимая на кнопку ручника.

Блоки управления иногда заливают через подстаканник (Пассат Б6).

Лампочки, прокрутка привода аккумулятором в среднее положение - не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, pashasol сказал:

Пункта адаптации в Васе нету. Есть тест механизма, где примерно выравниваются по оборотам зажатия - отжатия эл.моторы.

Первая проблема - жёсткая на фиксацию фишка. Часто просто её не достегивают или ломают. Лечится просто - перепиновка на б/у от других блоков ваша, либо есть на рынке новые. 

Вторая проблема - непонятный алгоритм снятия ошибок в блоке стояночного тормоза. К примеру ошибка по лампочке в кнопке снимется только после снятия клеммы.

Иногда ошибку по моторам удается снять, зажав тормоз и нажимая на кнопку ручника.

Блоки управления иногда заливают через подстаканник (Пассат Б6).

Лампочки, прокрутка привода аккумулятором в среднее положение - не помогут.

Спасибо за советы.

Клиент вернулся. Проблема решилась сама собой. Говорит, день ездил по городу. Вечером нажал на кнопку стоячего тормоза, и он включился. Видно, что слесарь сильно закрутил направляющие стоячего тормоза. И привод не мог сдвинуть его с места. А при езде они расклинились, и всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Pasa закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...