Перейти к содержанию

Газ "УБИВАЕТ" двигатель !!!


Рекомендуемые сообщения

Булат, а в чем смысл этого действия? По мне правильней переключиться на бензин при обгоне, но точно не в гору, хотя и без переключений по пустякам езжу. Так как при езде на газе страдает только динамика разгона, на газу чуть меньшее ускорение (и то от настройки зависит), а вот тяга заметно увеличивается. Из личного примера, у нас есть достаточна крутая горка, так на бензине груженый в нее на 2 передаче заползаешь, или если не успел разогнаться то и в конце подъема на 1 переключаешься, а на газу с любым грузом на 3 всегда заезжаю.

Виталий, не хочу разводить полемику, но на газе никогда мотор мощнее не становится чем на бензине.

Надо разобраться в системе, форсы помыть(у тех кто на газу постоянно передвигается они всегда не в порядке), с бензонасосом разобраться, с фильтром, с датчиками в конце концов....Не мне Вам объяснять, если ремонтом систем впрыска занимаетесь.  Даже стояночный тест на иномарках с автоматами всегда меньше чем на бензине...

После перепрошивки(установки двухрежимной) на газу веселее тянет, но никогда не встречал(при нормально отрепетированной системе) чтобы на газу мощность больше была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 348
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, водить тоже надо особо: например, крутой подъем, а машина груженая по самое немогу. Разве трудно нажать кнопочку и переключиться на бензу?

Ну, а о тех, кто ради экономии ставят автопереключение на бензу после 5000 об/мин со словами "Я все равно выше 3500 не раскручиваю" а потом на трассе при обгонах крутят до 4000-4500 не сбрасывая, я вообще молчу. Тем более, если это одновременно с затяжным подъемом, то и не удивительно, что у них бошки винтом выварачиваются.....

отсечку ставят по другим причинам - форсунки не успевают, но новые, скорострельные, редуктора с запасом по мощности + настройка карты позволяют и до 6000 крутить, НО все индивидуально.

есть доп впрыски, есть ограничители по мощности и времени впрыска.

ни о какой экономии и речи не идет когда газа не хватает, тапка в пол, а не едет...

при правильной настройке порог переключения вообще не ощющается (на ХХ и на ограничителе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на газе никогда мотор мощнее не становится чем на бензине

Совершенно с вами согласен, мощнее не становится, может я не совсем правильное слово "тянет" применил. Мотор ЗМЗ 40522, хорошо себя чувствует на 3000-4000 оборотов, возможно имея некоторый разгон можно было бы и подняться в эту гору на бензине, но  с места на бензине не идет, да и при малых оборотах он просто не вывозит. В противовес этому на газу он как раз  едет спокойно и к концу горки я уже включаю  3 передачу. Скорее всего у газа и бензина разный пик крутящего момента (может не совсем научно). Думаю тем же можно объяснить езда в грязи, на бензине движке нужны обороты, на  малых глохнешь, на высоких колеса срываются и буксуешь, но на газу чуть педали коснулся и на малых спокойно выполз. Это не из расчетов и теории, это из практики.

Газ "УБИВАЕТ" двигатель !!! - да, без спорно, на прошлой неделе делал капиталку на ЗМЗ 406, за каких то 483 тысячи километров газ его убил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за это людей и уважаю, конкретно, по существу и честно. Кнопочку нажал. :poka:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыта езда на больших на газу не было: сказать ничего не могу: а вот на маленьких езжу уже давно: предыдущая 10-ка(богдан) без капиталки отъездила на газу 440тык. (ГБО поставил на 5-ти тыс.). Сейчас езжу на Логане: 300 тык и полет нормальный. Еще раз повторяю: при нормальном обслуживании и езде ничего не летит. А про экономию... Это можно сравнивать с официальным сервисом  и частным сервисом: по сути делаем одно и то же, но у них дороже получается... Вот и все.


Вот за это людей и уважаю, конкретно, по существу и честно. Кнопочку нажал. :poka:

Я не хочу навязывать свое мнение никому: просто высказываю свое. И у меня есть клиенты, которые приезжают с вывернутыми бошками, но это происходит зачастую по вине самих "водятлов". Скаладывается такое ощущение, будто поставив ГБО, все глубоко забивают на обслуживание. А сам- да, каждый раз на горку "жму на кнопочку", ибо при сверхнагрузке на двигатель, все- таки лучше, если он будет работать на своем штатном топливе. По крайней мере я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мои авто были на газе, (2105,2109, Калина, Шеви Нива). Регулировка клапанов каждые 30 тыс., плюс замена ремкомплекта редуктора каждые 3 года.

Но что заметил, экономии на топливе нет. Просто можешь больше ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как это нет экономии!!!! Да за такое порвут сейчас  :hypnosis:
Что ещё удобно на газе, так это то что можно на часть датчиков насрать. С бензином не прокатит, всё должно чётко работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когдато отьездил больше 400ткм на 1,2 поколении.Passat был,Audi A6-так и продал.Следите как за своим здоровьем-и проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсечку ставят по другим причинам - форсунки не успевают, но новые, скорострельные, редуктора с запасом по мощности + настройка карты позволяют и до 6000 крутить, НО все индивидуально.

есть доп впрыски, есть ограничители по мощности и времени впрыска.

ни о какой экономии и речи не идет когда газа не хватает, тапка в пол, а не едет...

при правильной настройке порог переключения вообще не ощющается (на ХХ и на ограничителе).

Отсечка нужна еще по одной причине: температура и время сгорания газа выше, чем у бензина: если успеваемость форсунок можно невелировать скорострелками, то с физикой ты ничего не сделаешь. Когда клапан закрыт, происходит теплообмен между головой и тарелкой. При высоких оборотах время контакта уменьшается: как следствие, клапан начинает постепенно перегреваться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсечка нужна еще по одной причине: температура и время сгорания газа выше, чем у бензина: если успеваемость форсунок можно невелировать скорострелками, то с физикой ты ничего не сделаешь. Когда клапан закрыт, происходит теплообмен между головой и тарелкой. При высоких оборотах время контакта уменьшается: как следствие, клапан начинает постепенно перегреваться...

я же писал - все индивидуально - не забываем фазорегуляторы, вихревые заслонки, вариаторы - бензин тоже не идеально горит на высоких оборотах... можно добиться работы и на оборотах выше 5000... как раз физика и играет у скорострелов - меньше время впрыска- лучше смесь, раньше впрыск (по детонации УОЗ правится)...

но как было подмечено - на низах газ лучше работает и мало кто постоянно ездит на оборотах выше 4000... я только на обгонах до 6000 кручу на кике (на газу нет затыков, но поставил ограничитель на 4500 - береженого бог бережет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти споры идут уже много лет по разным форумам. Мое мнение все зависит от установки оборудования и эксплуатации. Бензин тоже вреден для двигателя. Вечный двигатель еще не изобрели!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один момент: многие ставят оборудование из серии "дешево и обидно", не задумываясь о том: подойдет оно к их машине или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один момент: многие ставят оборудование из серии "дешево и обидно", не задумываясь о том: подойдет оно к их машине или нет...

вот с кризисом установки в ноль упали - оборудование взлетело, начинается кроилово - народ покупает б/у и пытается ставить сам не понимая что после казели с 300ткм от к-та гбо только моск остается живым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда уж ракеты на газу полетят :hypnosis: 
Или формула1 хотя бы, раз уж на газу так рвёт! :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что никогда, т.к. нет на газу такого ускорения.
А вот там где необходима тяга и можно чуть-чуть  закрыть глаз на динамику, газ то как раз и приживается.
Не зря его ставят на дизеля, не массово, но попытки до сих пор еще встречаются, и говорят не плохо получается.
 

...Но что заметил, экономии на топливе нет. Просто можешь больше ездить...


Ну как так нет экономии? на моей не идеально настроенной газели расход бензина (смешанный, город-межгород) 12-13 литров на 100 км.(летом), газа расход 16-17
считаем:
13*29,90=388,7
17*17.50=297,5 итого ближе 100 рублей экономии на каждые 100 километров
или "лишние" 3000-6000 рублей, в среднем в месяц. До поднятия цен оборудование окупалось за 3 месяца, потом разница в ваш карман,
при скажем десятилетнем использовании машины вы экономите на 2/3 от цены новой, или за 10 лет вы имеете возможность купить безболезненно на сэкономленные 5 новых моторов 
отпадают затраты на форсунки, бензонасосы, но  становится необходимым покупать  рем комплекты, а его цена около 500руб. в несколько лет.
Вот нифига себе, нет экономии.
Думаю целесообразнее поставить вопрос о наличии газового оборудования на всем, что движется.
ЗМЗ-405,406 (думаю есть и другие) идеальны для газа , а вот нафиг газ на BMW  любой или Celica?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально неделю назад заезжал клиент на замену масла. BMW 5 52-й двигатель 2.5 стоит комплект БРЦ с вариком. По его словам ездит на газу 250 тык и проблем не было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Cпорить можно долго, но вот только из тех машин которые мы обслуживаем, те которые регулярно проходят ТО (10-15тыс.) просто меняем фильтра и подправляем слегка давление и настройки (если требуется) и усё. А вот те кто от неисправности до неисправности приезжают, попадают на более крупный ремонт. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, хотелось бы заполучить инфу по установке ГБО 4 поколения на мотор M112 Mercedes, машинка моя личная, под рукой есть всё, а вот спецов нету.....


Сам раньше работал инженером по эксплуатации газовых котельных, так что опыт работы с газом есть, под рукой есть любые станки для токарно-фрезерных работ, с электроникой и проводами дружу неплохо.... так что хочу попробовать сам....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, но иметь Мерин и экономить на бензине.....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - газ у меня дармовой, остались подвязки со старой работы...


2 - оборудование досталось нахаляву и пол года просто лежит


3 - на полном приводе расход ощутимый, да и горючка у нас сейчас почти 36 руб за литр 95...


4 - мотор 112 V6, запас прочности ему позволяет


5 - у ликви молли есть специальные масла для ДВС работающие на газу


6 - зарплата всё меньше и меньше, от "богатого севера" остается только воспоминание...


 


PS да какие обиды, пару лет назад о газе бы даже не задумывался, всегда ездил на больших объемах и не замечал этого, а щас жизнь заставляет... 


кончу мотор - да и черт с ним, ещё один в гараже лежит... помыть, сальнички поменять, воткнуть и дальше ездить....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте название оборудования (газовых мозгов) 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Дайте название оборудования (газовых мозгов) 

диджитроник

Дайте название оборудования (газовых мозгов) 

ловато тоже не плохое оборудование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда уж ракеты на газу полетят :hypnosis: 

Или формула1 хотя бы, раз уж на газу так рвёт! :rofl:

Не поверите, но ракеты на пропане летали ещё при СССР и использовался более безопасный окислитель вместо гиптила. Боролись за экологию. Формула один не панацея и если уж сравнивать с тем что движку на ней порой хватает всего на один заезд, то она проигрывает тому же пассату или турану имеющему турбину и насос и откатывающимся по пол ляма километров. Просто движки спецом спроектированы под это топливо. Количество клапвнов, разнос угла газораспределения, охлаждение днища поршня через шатун и ТД. Просто нужно реально понимать что желается получить при установке ГБО на автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Кто бы чтобы не говорил про гбо моя машина проехала на газовом топливе 120 000. Газ простой, даешь 3000 оборотов переводиться на газ. Поверьте мне не когда не оставлял прогреться,перевожу на газ сразу как завожу. У меня ваз 21114. Из за этих сказок про то что гбо это смертельный приговор для автомобиля разобрал посмотреть движок, И поверьте мне не одну запчасть не пришлось менять, все было нормально!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...