Перейти к содержанию

Газ "УБИВАЕТ" двигатель !!!


Рекомендуемые сообщения

На примере тех же Triple-E класс контейнеровозов, с двигателеми с трехэтажный дом... там стоят системы утилизации энергии выхлопных газов, для повышения общего кпд, чтобы меньше тепла улетало в трубу...но этой системы нет. А знаете почему? эта штука может работать, если в цилиндре происходит неполное сгорание смеси. но в современных исправных двигателях такого нет. А больше энергии, чем от сжигания условно 1г бензина/газа, чем его удельная теплота сгорания помноженная на этот 1грамм, мы не получим ну никак. Этим кстати и различается расход на газе или бензине - разная удельная теплота сгорания. если топливо сгорает полностью, смесь стехиометрическая, то и отношение расхода будет как отношение удельной теплоты сгорания бенза к газовой смеси(т.к. у пропана и у бутана эти числа разные, то и это значение плавает в зависимости от концентрации каждого газа).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 348
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я все еще не решаюсь поставить газ, роликов насмотрелся) Но бенз скоро скоро будет дороже некуда, и придется, как не крути , ставить ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто, что про метан скажет, если по теме , убивает-не убивает, ну и газ-или метан ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делал 212 кузов бензин-метан (с завода )

 

(ну и сорри за оффтоп , и дизель-гибрид тоже делал , в томже 212 кузове )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VW пассат с метаном у меня в цеху ( с завода), тут вопрос и возник, про газ выше расписали, а как дела с метаном обстоят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bundestuning сказал:

я делал 212 кузов бензин-метан (с завода )

 

там же 271.958? он чем-нибудь отличается от чисто бензиновой версии, не в курсе?

1 час назад, Veles1975 сказал:

а как дела с метаном обстоят ?

так-же. метан тоже газ:) но сложнее разместить баллоны чтобы не терять ощутимую часть багажника. В плюсе - цена на топливо ощутимо ниже пропана, да и сам газ чище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый меняет ГБЦ каждые 100т.км. Газель гбо заводское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проездил на ГБО 4 150000 км и нет проблем.

Машина Renault Megane 2 2.0 F4R и нет проблем.

Конечно же прошил ее под газ и настроил газовые мозги под эбу двс и все.

Но сейчас машина уже другая и 46 тр попросили за ГБО на TFSI при том, что работать будет 75\25 газ\бензин.

Стоимость газа 25 р\л в Карелии, тоже думаю, надо ли оно мне или на бензине все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно в теме надо уточнить какой именно газ "убивает", смесь пропана и бутана которая имеет более высокое октановое число, чем у бензина или метан, который очень схож по октановому числу с бензином?

Коммерческие такси и автобусы работают именно на CNG, а не на LPG, стоит задуматься почему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2019 в 10:19, Chupacabra сказал:

Наверно в теме надо уточнить какой именно газ "убивает", смесь пропана и бутана которая имеет более высокое октановое число, чем у бензина или метан, который очень схож по октановому числу с бензином?

Коммерческие такси и автобусы работают именно на CNG, а не на LPG, стоит задуматься почему. 

Метан значительно дешевле в производстве, чем пропан-бутан. Это природный газ, а не синтезируемый. Поэтому очевидно, что коммерческих перевозках выгоднее именно его использовать, а не пропан.

И убивают мозг,а не двигатель, комментарии оторванные от реальности...Так, к слову, у метана самое высокое октановое число из всей троицы: пропан, бутан, метан.

ознакомились бы с данными, прежде чем писать:

http://gazprominfo.ru/terms/octane-number/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Узбекии даже общественный транспорт переделали на газ,дизельные двигатели переделывают в бензино-газовые,и на линию.У нас,при цене литра диз топлива в полтора раза превышающего цену  литра 92 бензина ,это единственный  рентабельный способ использовать дальше дизельный транспорт.

Что касается вреда,то появилась определенная статистика об увеличении проблем с прогаром клапанов и седел на двигателях  производства ташкенского завода  объемом 1,5, устанавливаемых на отечественных авто : жентра, кобольт,авео(нексия 3,равон ),эксплуатируемых на газу, при пробеге 100-150 тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 03.02.2019 в 01:16, ilezing06 сказал:

газ убийца двигателей, особенно не настренный

Кривые руки установщиков вот это настоящий убийца. 

Покупал в 2014 году камри 50 в салоне, в планах было сразу перевести на газ. Запросил у оф дилера письмо подтверждающее что производитель не против установки и проблем с гарантией не будет. Ответили что не против и даже поддерживают в этом стремлении, так как по их мнению это продлевает ресурс двигателя.

А на счет износа клапанов без смазки бензином - улыбнуло очень))) Автор мнения видимо не знает про непосредственный впрыск в цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда говорил что проблемы авто начнутся после установки гбо, то антифриз куда нить капает начинает, то клапана горят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimitrius сказал:

Я всегда говорил что проблемы авто начнутся после установки гбо, то антифриз куда нить капает начинает, то клапана горят..

Если ставить кривыми руками и китайское поддельное оборудование то да.

От китайских сигналок машины горят регулярно в мороз, но это же не означает что сигналки зло и ни в коем случае нельзяих ставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, renkom1409 сказал:

Если ставить кривыми руками и китайское поддельное оборудование то да.

От китайских сигналок машины горят регулярно в мороз, но это же не означает что сигналки зло и ни в коем случае нельзяих ставить.

 

Но сколько я видел еще не одной машины, не видел что бы не травило на скрутках подогрева редуктора. Думаю на Veste должно быть норм, вот там и сделали, что бы дилетанты не лазили в эбу. А вообще гбо это сомнительная экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Dimitrius сказал:

Но сколько я видел еще не одной машины, не видел что бы не травило на скрутках подогрева редуктора. Думаю на Veste должно быть норм, вот там и сделали, что бы дилетанты не лазили в эбу. А вообще гбо это сомнительная экономия.

6 лет занимаюсь установкой ГБО и для меня если у машины где то что то травит по соединениям после установки то это однозначно дефект и недоработка мастера. Быть может Вы никогда не ездили на газу или сервисы попадались низкосортные, от туда такое отношение. Экономия в 2 раза в деньгах ( в нашем регионе) считаю очень выгодной . Просто на ТО и сервисе не стоит экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы себя то сами слышите? Когда на машине с ГБО потеет шланг подогрева редуктора и когда без газового, но то же со всех патрубков льется ОЖ. Разница в чем? В одной вы подтяните хомут и забудете, в другой вы почему то так сделать не можете. Вообще сколько читаю эту тему, нормального, обоснованного аргумента против газа привести не могут. Кто мешает протянуть шланги на машине с ГБО? Кто мешает отрегулировать впрыск и зажигание? Почему на бензине вы это делаете, а с газом для вас это табу? Что вас за это анафеме предадут?  Бред. Клапана и поршня сгорают тоннами на бензине, не замечаем. А единичный случай  с газом, проблема. Тут дописались до того что и помпы с шаровыми летят из за газа, головы каждые 100т.км меняют. Но никто обоснованно не написал причину. Если стоит газ, это само по себе не причина поломки. Причина в криворукости, и кто вам мешает ездить к нормальным мастерам? Если учесть специфику форума, то основными пользователями должны быть грамотные специалисты, которые могут хотя бы обосновать свои претензии, а не голословно орать. Не затянутый хомут, дерьмовые шланги - не есть следствие убийства двигателя газом. Прогар и на бензине и на газе чаще всего следствие регулировки, криворукости нежели самого газового оборудования. Про помпы, шаровые, спущенные колеса вообще нелепо  писать кажется. Сомнительная выгода??? Если лень читать выше, то да. Я лично из минусов которые бесспорно есть, могу отметить два: лишний, тяжелый баллон, который в зависимости от установки может занять свободное пространство багажника и чуть меньшая динамика. Наверное все. Запах газа при заправке, не в счет. Я например запах дизеля не переношу, это мне нее мешало ездить на машинах на соляре.

19-2.jpg.237ffbde5b7b6e2d910ae75aa8936552.jpg Это следствие качества запасных частей, а не потому, что машина проехала на газе 19т.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня не было бензиновой машины до тех пор, пока несколько лет назад, но многие из моих друзей уже много лет имеют бензин и счастливы
Поэтому я решил поставить себя
Пока впечатления положительные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа и товарищи при правильной настроенных параметрах газ продлевает жизнь  авто так как не смывает масло с цпг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, хороший тюнинг не плохой вариант, но бензин обладает способностью охлаждать и смазывать, что очень важно для новых двигателей, где бензин подается на газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший подход. я раньше читал в научной фантастике, что смазывает масло, охлаждает антифриз, а бензин горит и смывает масляную пленку.

наверно поэтому очень полезно наличие бензина в масле? масло становится жиже и обладает лучшей смазывающей способностью за счет проникающей способности?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Vit_alik_03 сказал:

наверно поэтому очень полезно наличие бензина в масле? масло становится жиже и обладает лучшей смазывающей способностью за счет проникающей способности?

это йумор? масло от бензина портится, и дело не в проникающей способности, а к стойкости маслянной плёнки. она должна выдержать на стенках рабочий цикл, чтобы потом ход поршня был не металл-металл, металл-масло-металл...для этого и хонингуют стенки цилиндра. и более вязкие масла обладают лучшей устойчивостью(при прочих равных).

Что касается охлаждения, безусловно, при непосредственном распылении жидкого бензина в цилиндр, он испаряясь внутри цилиндра забирает в себя тепло. но это для непосредственного впрыска актуально. Поэтому для них идеально подходит 6-е поколение, если там конечно все косяки доработают...

А так и антифриз, и масло, так-же забирают часть тепла на себя, и это всё рассчитано производителем ДВС. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, yurkin сказал:

Тоже решил - пора переходить на газ. Через пять лет владением авто - дурак..

Подскажите какое оборудование будет оптимально на Ладу Гранта (облегченная поршневая)

Что бы и качество было хорошее и за супер бренд не переплачивать.

А то я узнаю по компаниям - каждый свое хвалит..

Три авто, все на BRC на каждом за 300 тысяч пробег... 2 ларгуса, 1 рио

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...