Перейти к содержанию

Газ "УБИВАЕТ" двигатель !!!


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Mark285 сказал:

так если машина на газу ,туда еще бензина тогда какой выхлоп.(экономия)

ни чего туда не добавляется....у кого компенсаторы стоят тому вообще ни чего не требуется ,а у кого нет то проверка зазоров клапанов 30-40 тыс....остальное обслуживание как везде

В 25.10.2014 в 02:19, easy сказал:

Это реклама про газ, ты из газпрома?? Согласен на все 100% про экологию, но это проблема для буржуев, у них воздуха мало, а у нас страна большая и проблем с воздухом нет.А всё дальше не то, клапана прогорают и прогорают из-за того что они работают на сухую, нет смазки, а смазка седла клапана происходит именно бензином!! Конечно эту проблему решили в газовых установках пятого поколения, где кроме газа ещё и масло надо заправлять!! И как ты правильно заметил октановое число газа реально выше чем у бензина, вроде хорошо, но это не главное, в горючей смеси ещё есть понятие "скорость взрыва", которое у бензина гораздо больше и благодаря этому часть сгоревших газов попадает в картер двигателя, а дальше через сапун с частицами масла попадают в дроссельный узел, тем самым его смазывая!!! А что касается стружки от сверления, это вообще о ни о чем, когда у меня была ваз 099, карбюраторная, мой младший брат два раза ронял в коллектор шпильки от крепления карбюратора, улетали через клапана в выхлопную систему только в лёт!! А дальше резюме: Дроссель изнашивается, клапана  и голова тоже (только если стоят гидро компенсаторы, то нет проблемы с клапанами) и самое главное ты ей на акселератор давишь, а машина молчит, начинаешь нервничать, а потом в аптеку за успокоительным!!! и вся экономия уходит на антидепрессанты!!! Один великий человек, Николаус Отто, придумал работу двигателя на бензине и он был прав, лейте бензин, а газ это не то, это моё мнение как диагноста !! А в диагностике, это просто жопа, толи газ, толи зажигание или двигатель, что неисправно???

 

глупость полная ...на 5 гбо нет добавления масла...зачем седла клапанов смазывать ? выпускные в более худших условиях работают и без смазки

В 27.10.2018 в 21:25, Yurashef сказал:

Я ставил себе 60тис назад на Мазду, проблем нет , ток клапана отрегулировать правильно и все, и конечно не малый фактор это спецы которые ставят, мне вот интересно как видет себя гбо 5поколения с непосредственным вприском, может кто розкажет?

владею 5 гбо работает отлично....и на газу едет быстрее в отличии от 4го

2 минуты назад, troll3211 сказал:

ни чего туда не добавляется....у кого компенсаторы стоят тому вообще ни чего не требуется ,а у кого нет то проверка зазоров клапанов 30-40 тыс....остальное обслуживание как везде

глупость полная ...на 5 гбо нет добавления масла...зачем седла клапанов смазывать ? выпускные в более худших условиях работают и без смазки

владею 5 гбо работает отлично....и на газу едет быстрее в отличии от 4го

только впрыск не непосредственный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 348
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Метан вам в помощь. Я думаю что производители с завода которые оснащают свои авто такими установками , думаю знают что делают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Просто из опыта. У меня на обслуживании десятка два постоянных клиентов - Газелей и Волг с ГБО 3 и 4 поколения, с двигателями  ЗМЗ-402, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-4062, ЗМЗ-4052, ЗМЗ-40524, УМЗ-42164, УМЗ-42167 Из них три-4 новых, а у остальных пробег далеко за 200 т. км., у одной 848 т.км (маршрутка).
Какие-то с КР, какие-то без. Клапана горят практически только на тех, на которых наёмные водители и ГБО 3-го поколения. Крутят настройки, обедняют смесь- результат -прогар выпускного клапана. А всё остальное - обычные неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Работа двигателя зависит от настроек  на чем бы она не ездила.  Как настроишь оборудование так и будет работать двигатель. В свое время при появлении евро дизтоплива была причина перерасхода наших двигателей. Пока не сравнили характеристики дизтоплива. Оказалось что топливная аппаратура настраивалась на топливо производимое нашими НПЗ. Пришлось топливную аппаратуру перенастраивать на стенде только топливом евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гбо как на порохе ездишь, когда есть экономя надо чем то жертвовать динамика , если не исправность надо к гбошникам потом к диагностике короче в авто уже две системы , некоторые как установят газ всё даже забудут что авто бензиновая а в конце выходить замена форсунки топливный насос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hi.

Замечено что и бензин убивает дрыгатель! Иначе он бы был перперум... Допустим шкода 1.8 тса 2011г. Тупо не получилось. 2012 гемор уже не тот. Газ то при каких делах? Правильно построй и я так уже 6й год ехаю. Ну "прибью", поменяю. Не вижу проблемы. Разница в 2 раза! Форсунки бензо уже нужно мыть, так на газу даже лучше едит. Когда были чистые, то расход и прием мах. разница 5-7 процентов. На двигле 1,4 смешанный расход 8, по "жесткой зиме меньше 10ки! УСТРАИВАЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Orio сказал:

когда есть экономя надо чем то жертвовать динамика

все зависит от запаса мощности двигателя. на мой кузов (prado120) ставились бензиновые двигателя четырех модификаций: 2.7, 3.5, 4.0, 4.7. Я на своем 4.7 никакого падения динами не чувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким объемом можно и не заметить,мне встречаются бу Опеля и так жрут масло а после газа аппетит добавляется , конечно с таким ценами на бензин ставят гбо хрисис черт побери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Влад+ сказал:

Учитывая качество нашего газа, все равно необходимо промывать и газовые форсунки

с качеством сейчас становится плохо. экономят. добавляют бутан. а он, сволочь, плохо испаряется на морозе. отсюда и проблемные холодные пуски газового оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mapdv сказал:

с качеством сейчас становится плохо. экономят. добавляют бутан. а он, сволочь, плохо испаряется на морозе. отсюда и проблемные холодные пуски газового оборудования.

Это происходит в переходный осенне-зимний период. Летний газ - больше бунана, зимний  - больше пропана.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить об этом можно долго. Всегда будут и сторонники и противники ГБО.

Первая моя машина с ГБО была с 4х литровым двигателем на которой я бед не знал, потом был мотор 4.7 на котором я лично ставил ГБО так же гонял и радовался, нынешний мой автомобиль  Hyundai Sonata NF 2х литровый двигатель заводское ГБО. Бегает ни чем не хуже бензиновых. Единственный минус в заводском ГБО это полное отсутствие на  машине бензина. (даже бака нет). То есть эти машины рассчитаны исключительно на эксплуатацию в городе. В случае если закончится газ его не залить из канистры  :chih:.Тут все зависит от владельца. Если человек вовремя меняет все расходники то и проблем нет, это что косается ГБО 4го поколения, а в случае с заводским исполнением ГБО так я вообще забыл когда заглядывал под капот. Короче ни один автомобиль на котором у меня стояло ГБО не был проблемным. Как ранее тут подметили  главное грамотно установить ну и эксплуатировать ГБО. Это оборудование требует чуть больше внимания чем бензиновый двигатель. Зато гораздо дешевле на заправке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то тема звучит "Газ убивает двигатель". В этом вопросе много за и много против, Но все зависит от того, кто как этим пользуется.  Смысл сводится к одному- это уменьшение затрат на гсм. Соответственно есть много различных способов для достижения этой цели и каждый пользуется тем, что может себе позволить. 

 

В добавок есть и такое... https://www.youtube.com/watch?v=25tQ6pR0llM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Влад+ сказал:

Вообще-то тема звучит "Газ убивает двигатель". В этом вопросе много за и много против, Но все зависит от того, кто как этим пользуется.  Смысл сводится к одному- это уменьшение затрат на гсм. Соответственно есть много различных способов для достижения этой цели и каждый пользуется тем, что может себе позволить. 

Если так рассуждать- то исправность и надёжность всего автомобиля "...зависит от того, кто как этим пользуется."
Газ и бензин и ДТ "убивают" автомобили одинаково. Голову нужно иметь водителю и всё будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБО наоборот продляет ресурс двигателя, моторное масло не разжижаеться топливом, масляная пленка не смывается с цилиндров, не образуется грязь и кокс в двигателе. А по поводу горения клапанов, существуют специальные системы для предотвращения этого побочного действия ГБО, например системы впрыска воды в ДВС или впрыск специального масла как это сделанно на Mitsubishi  Outlander OLD с заводским ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2018 в 00:53, Mark285 сказал:

о как теперь масло и воды туда надо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mark285 сказал:

о как теперь масло и воды туда надо

на дроме в свое время целая ветка по поводу добавления воды в впускной тракт была. там с закоксовкой колец так боролись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно и водород (HOO) добавлять...все сгорает и выброс экологически чистый + экономия топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Влад+ сказал:

Так можно и водород (HOO) добавлять..

это гидропероксильный радикал. кстати, враг озонового слоя. А с чистым водородом всё не так однозначно. Если Вы о HHO, получаемое электролизом, то это шляпа. затраты энергии на расщепление воды превышают выхлоп от теплового сгорания сабжа. А ведь ещё нужно накинуть кпд двигателя...Но даже если верить в эти сказки венского леса, то есть ещё чисто наш местный прикол - какая нафиг вода в системе питания двигателя 8 месяцев из 12?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гбо  дешевле чем бензин дизель но он требует более ответственного отношения к обслуживанию и  техники безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно ННО, забыл уже. В Ирландии ставят почти сразу после покупки авто, ну и погода у них тоже разная. КПД электролизера нужен высокий, а не то что предлагают многие продавцы, незная что это такое.... В Португалии есть фирма которая даже обучает, как правильно ставить такое оборудование и все у них работает. Несколько лет назад в Харькове всеже доработали эту систему и добились хорошего результата, но цена.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Влад+ сказал:

Все верно ННО, забыл уже. В Ирландии ставят почти сразу после покупки авто, ну и погода у них тоже разная. КПД электролизера нужен высокий, а не то что предлагают многие продавцы, незная что это такое

В этой наномашинке вода в -10 не замерзает?:) даже если кпд электролиза будет 1, затраты энергии на электролиз превышают выхлоп от сжигания водорода в печке внутреннего сгорания. далее, эту энергию нужно умножить на кпд двигателя, а даже для дизеля это хорошо если 40%, у бензинки и того меньше. На самом деле у всего это бреда есть один существенный контраргумент - если добавление HHO было бы экономически выгодно, это бы уже давно сделали бы в коммерческом транспорте. Особенно во всяких суперконтейнеровозах, где нет ограничения ни на размеры, ни на вес устройства, да и цена подобной приблуды на фоне корабля копеечная, а топливная экономия - одно из самых главных качеств таких судов...

Тем не менее, движки там дизельные, а кпд их повышают съёмом тепла с выхлопа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно на дизелях эффект больше. То что не ставят на коммерческий транспорт, тут много чего....и кто в этом заинтересован. Знаю в Москве была( а может ещё и есть) фирма, которая этим занималась, немогу сказать какие были результаты, давно к ним не заходил. Помнится в Белгороде есть целый институт альтернативной энергетики и там этим вопросом тоже занимались, но что дальше? Спрятали от народа и молчек. Кому-то значит не выгодно. Америкосы, да и канадцы ставят на фуры и хорошо себя чувствуют. Малазийцы, так же с успехом это внедряют не только на авто, но и на генераторы в джунглях.

Естественно на дизелях эффект больше. То что не ставят на коммерческий транспорт, тут много чего....и кто в этом заинтересован. Знаю в Москве была( а может ещё и есть) фирма, которая этим занималась, немогу сказать какие были результаты, давно к ним не заходил. Помнится в Белгороде есть целый институт альтернативной энергетики и там этим вопросом тоже занимались, но что дальше? Спрятали от народа и молчек. Кому-то значит не выгодно. Америкосы, да и канадцы ставят на фуры и хорошо себя чувствуют. Малазийцы, так же с успехом это внедряют не только на авто, но и на генераторы в джунглях. А вообще-то это уже другая тема и думаю здесь ей не место. Нужно открывать новую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...