Перейти к содержанию

Газ "УБИВАЕТ" двигатель !!!


Рекомендуемые сообщения

сначала выгодно и экономично по финансам ,а когда доходит дело до ремонта двс почему-то все что было сэкономлено на газе недостаточно ,при езде на бензине таких затрат нет и ресурс больше газ 27-28 бензин 42 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 348
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

8 часов назад, Mark285 сказал:

сначала выгодно и экономично по финансам ,а когда доходит дело до ремонта двс почему-то все что было сэкономлено на газе недостаточно ,при езде на бензине таких затрат нет и ресурс больше газ 27-28 бензин 42 руб

8 часов назад, килсмом сказал:

газ это смерть мотора! только необразованые и раздолбай по отношению к своиму авто могут установить газ!

 

Господа, вы или абсолютно не "шарите"  в моторах или вам попадались такие "спецы".  Я не только с девяностых годов занимаюсь ремонтом ДВС, но и сам активно их эксплуатирую. Чуть выше я кажется  выкладывал примерный расчет, в котором я уже "заработал" не то что на ремонт, а на новый автомобиль. Представьте, Да. Разницы между газом и бензином хватает на другой новый автомобиль. И мотор не умер, а еще как живет. И всякие тесты и замеры никак не наводят на мысль, о возможной кончине мотора. И вы не представляете сколько я перебрал моторов которые не видели газа, но умерли, хотя по пробегу еще молоды. И насчет образования вы не правы. Я имею несколько дипломов, один из них красный, возможно поэтому я смогу посчитать выгодность установки газа, замерить размеры, а следовательно износ, отрегулировать и настроить...Скорее всего вам шибко образованным это трудно понять, раз вам ГБО во всем виновата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Vit_alik_03 сказал:

Господа, вы или абсолютно не "шарите"  в моторах или вам попадались такие "спецы".  Я не только с девяностых годов занимаюсь ремонтом ДВС, но и сам активно их эксплуатирую. Чуть выше я кажется  выкладывал примерный расчет, в котором я уже "заработал" не то что на ремонт, а на новый автомобиль. Представьте, Да. Разницы между газом и бензином хватает на другой новый автомобиль. И мотор не умер, а еще как живет. И всякие тесты и замеры никак не наводят на мысль, о возможной кончине мотора. И вы не представляете сколько я перебрал моторов которые не видели газа, но умерли, хотя по пробегу еще молоды. И насчет образования вы не правы. Я имею несколько дипломов, один из них красный, возможно поэтому я смогу посчитать выгодность установки газа, замерить размеры, а следовательно износ, отрегулировать и настроить...Скорее всего вам шибко образованным это трудно понять, раз вам ГБО во всем виновата. 

соглашусь, но долго сейчас отбивается хорошее гбо на малолитражку в Украине...

в среднем 50-70 т. км... а там уже и до смены автомобиля недалеко... как по мне лучше с заводским гбо)) или купить с уже установленным, предвариьельно проверив двигателб, мало ли действиьельно было плохо настроено и нанесло некий ущерб двигателю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил себе 60тис назад на Мазду, проблем нет , ток клапана отрегулировать правильно и все, и конечно не малый фактор это спецы которые ставят, мне вот интересно как видет себя гбо 5поколения с непосредственным вприском, может кто розкажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим видео и понимаем что газ ничего не убивает. Убивают кривые руки и недоумные головы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про паровую фазу из видео выше, сразу вспомнил, что в советские времена были ЗИЛы, кажется там то же не было бака бензинового. Заводился и ездил только на газе. Где его заправляли ума не приложу, заправок не помню, что бы у нас были в то время.  Но ведь завод выпускал такие автомобили еще в то время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот об этом я и писал на 8 странице этой темы.

Назывался ЗиЛ - 138.

Изменено пользователем Р-Дизель
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 5-му поколению владельцы пишут, что если на дальняк едешь, то из-за того что насос в баллоне, он нагревается до 40-45 градусов. Если конечно это заводская установка вместо бензобака, там могут придумать охлаждение и проблемы не будет. а для баллонов в нише запаски это однозначно не здорово(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 10/26/2018 в 20:04, килсмом сказал:

газ это смерть мотора! только необразованые и раздолбай по отношению к своиму авто могут установить газ!

 

я себя таким не считаю, ни какой смерти в газу нет, если с умом подойти к этому

В 10/27/2018 в 04:43, Vit_alik_03 сказал:

Господа, вы или абсолютно не "шарите"  в моторах или вам попадались такие "спецы".  Я не только с девяностых годов занимаюсь ремонтом ДВС, но и сам активно их эксплуатирую. Чуть выше я кажется  выкладывал примерный расчет, в котором я уже "заработал" не то что на ремонт, а на новый автомобиль. Представьте, Да. Разницы между газом и бензином хватает на другой новый автомобиль. И мотор не умер, а еще как живет. И всякие тесты и замеры никак не наводят на мысль, о возможной кончине мотора. И вы не представляете сколько я перебрал моторов которые не видели газа, но умерли, хотя по пробегу еще молоды. И насчет образования вы не правы. Я имею несколько дипломов, один из них красный, возможно поэтому я смогу посчитать выгодность установки газа, замерить размеры, а следовательно износ, отрегулировать и настроить...Скорее всего вам шибко образованным это трудно понять, раз вам ГБО во всем виновата. 

Очень даже с Вами согласен, все авто эксплуатирую на газе и ни разу не было проблем с мотором. Сейчас езжу на Toyota Camry Hybrid V50, да да гибрид с электро моторами да еще и на газу. И ни каких проблем.. Пробег уже больше 50 тис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте ,подскажите у знакомого прогорели клапана на опель астра  двс 16 xer ,если на других двигателях можно выставить пепловой зазор на клапана ,шайбами стаканами то тут гидрокомпенсаторы.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем вопрос? Надо смотреть настройку электронных мозгов. При нормальной настройке ничего гореть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2018 в 14:16, kubara сказал:

соглашусь, но долго сейчас отбивается хорошее гбо на малолитражку в Украине...

в среднем 50-70 т. км... а там уже и до смены автомобиля недалеко... как по мне лучше с заводским гбо)) или купить с уже установленным, предвариьельно проверив двигателб, мало ли действиьельно было плохо настроено и нанесло некий ущерб двигателю

 

У нас в РБ на малолитражки вообще не принято ставить хорошее ГБО.
А если это не дай бог ТАКСИ,  так вообще стоимость установки вместе с ГБО должна стремится к нулю...
А вам в Украине теперь достаточно по Европе прокатится один раз, да подальше и на разнице стоимости их бензина и газа всё компенсируется.
А так конечно, озвученные вами 50-70 т.км. можно пройти за два года, а можно и не пройти в принципе , за всё время эксплуатации авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда и у него есть минусы. Самое главное в нашем регионе всего одна заправка, в крае больше не встречал. Может они и есть, но тщательно замаскированы . Городские автобусы на нем ездят, не парятся. На легковых не встречал. А на коммерческом транспорте типа Газели, не пойму зачем он нужен. Это 4-6 кислородных баллона плюс вес самого газа. В сумме минус треть грузоподъемности и далеко на межгород не поедешь. Хотя попадись вторая машина с метановым ГБО, я бы  попробовал езду на метане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это политика. Главный оператор, и наверное единственный, на рынке АГЗС(метан) в нашем регионе, это АО "Газпром-Газомоторное топливо- Томск".

При строительстве одной из 4-х АГЗС в Омске, я занимался обслуживанием техники у подрядчика. 

Коммерческий транспорт который работает на метане, и оборудование установлено на заводе, по цене дешевле, чем аналог на бензине. Вот и развиваются две сети. АГЗС (реализация) и "Русские автобусы" со своей дилерской сетью продаж и обслуживания. Основные клиенты у них это бюджетники. Все .......круг замкнулся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газпром активно развивает сеть АГЗС метановых. В Москве уже кучу открыл, но их цель - массово перевести на метан ком. транспорт с дизеля (где-то прицел на 2030 год), прежде всего седельные тягачи. Поэтому покрытие будет по всей стране. Возможно, не так часто, всё-таки седельным тягачам не нужны заправки на каждом метре, у них высокая автономность. Но можно ожидать, что во всех более-менее крупных городах заправки будут.

Что касается веса баллона - есть и чисто композитные, очень лёгкие(правда и очень дорогие), так и металлопластиковые, более лёгкие чем стальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про лёгкие композитные баллоны не надо тут "ля-ля"... легче они, (при равных объемах) чем металлические на 15-20 кг всего)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, не надо ля-ля.

Композитный баллон 60л - вес 22кг.

Стальной баллон 62л - вес 72кг.

Стальной баллон пропан 60л цилиндр - 24кг.

 

cng-type-4-02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо газ ставить есть смысл когда много ездишь (таксисты например), а так когда с работы на работу короткие поездки смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Композитные баллоны - круто. Нагрузка небольшая (на авто), польза огромная. 

Здесь, в теме, уже много раз говорилось разными людьми, ( а судя по тому что они пишут, это далеко не дилетанты), о выгоде газового оборудования для коммерческого  транспорта. А для легкового............ Ведь много таких, кто ставит на свои машины и клапана облегченные, и распредвалы крутые, и поршня увеличенные..... Чехлы ведь дорогие в машину покупают, а они все рано мараются и протираются. Для каждого выбор свой: ставить газ или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Про этот газ столько форумов, и все полностью одинаковые. На каждом есть люди которые либо за либо против. Одни кричат смерть другие ездят и говорят что все хорошо. Ну че спорить то а!! про выгоду все уже подсчитано и есть калькуляторы онлайн, про износ и ресурс вся сказано и про нюансы со смесью тоже просто одним нравиться другим нет. Кстати современные гбо 4 поколения с грамотной настройкой и обслуживанием думаю понравятся даже самым заядлым бензоводом. В руках все дело в рукаах!

сам ездил как на 2 так и на 4 поколении!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у таксиста знакомого сенс 1.3 на метане , метан установлен с салона , пробега 1.5 миллиона , год назад голову снимал потому что прокладка прогорела , замой машина вообще не глушиться

Только что, cahekmostki сказал:

У меня у таксиста знакомого сенс 1.3 на метане , метан установлен с салона , пробега 1.5 миллиона , год назад голову снимал потому что прокладка прогорела , замой машина вообще не глушиться

коробку уже четвертую меняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

От настройки газового очень сильно зависит, чтобы разгрузить тепловую нагрузку на клапана есть функция доп впрыска бенза в программах, ну и не помешает выставить уоз выше и нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2014 в 02:19, easy сказал:

Это реклама про газ, ты из газпрома?? Согласен на все 100% про экологию, но это проблема для буржуев, у них воздуха мало, а у нас страна большая и проблем с воздухом нет.А всё дальше не то, клапана прогорают и прогорают из-за того что они работают на сухую, нет смазки, а смазка седла клапана происходит именно бензином!! Конечно эту проблему решили в газовых установках пятого поколения, где кроме газа ещё и масло надо заправлять!! И как ты правильно заметил октановое число газа реально выше чем у бензина, вроде хорошо, но это не главное, в горючей смеси ещё есть понятие "скорость взрыва", которое у бензина гораздо больше и благодаря этому часть сгоревших газов попадает в картер двигателя, а дальше через сапун с частицами масла попадают в дроссельный узел, тем самым его смазывая!!! А что касается стружки от сверления, это вообще о ни о чем, когда у меня была ваз 099, карбюраторная, мой младший брат два раза ронял в коллектор шпильки от крепления карбюратора, улетали через клапана в выхлопную систему только в лёт!! А дальше резюме: Дроссель изнашивается, клапана  и голова тоже (только если стоят гидро компенсаторы, то нет проблемы с клапанами) и самое главное ты ей на акселератор давишь, а машина молчит, начинаешь нервничать, а потом в аптеку за успокоительным!!! и вся экономия уходит на антидепрессанты!!! Один великий человек, Николаус Отто, придумал работу двигателя на бензине и он был прав, лейте бензин, а газ это не то, это моё мнение как диагноста !! А в диагностике, это просто жопа, толи газ, толи зажигание или двигатель, что неисправно???

 

глупость полная ...на 5 гбо нет добавления масла...зачем седла клапанов смазывать ? выпускные в более худших условиях работают и без смазки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если машина на газу ,туда еще бензина тогда какой выхлоп.(экономия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...