Перейти к содержанию

Газ "УБИВАЕТ" двигатель !!!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.


Не выдержал я злостных высказываний многих "ленивых" и неопытных пользователей интернета по поводу ГБО и того сколько же вреда он наносит вашим и нашим двигателям :)


Я попытаюсь писать мало, без таблиц, сравнений,формул Дж/кг, МДж/л, температурных режимов и прочего. О том что у Пропан-Бутана нет детонации и этот газ делается в основном из нефти как и бензин,..Ну в общем так чтоб доступно.


---------------------------------------------------------------------------


)Лично от себя, я надеюсь многие поймут и согласятся.


Установка ГБО это не "тяп ляп" высыпал под капот коробку оборудования, хамутами позатягивал, автокалибровку сделал, бабло забрал и свободен.


--Есть очень много "ГОРЕ" установщиков ГБО. я думаю примерно такое же количество "ГОРЕ чиптюнеров" )))


Почему именно "чиптюнеров" в пример?...если неправильно откорректировать прошивку то ???  


я думаю многие знают, другие многие догадываются что двигателю не за горами пи*****......так же само прогорают клапана через каких то 30000, горят лямбды, сыпется поршневая....


--А при ГБО ??? мало того что с машиной надо прокататься минимум 15 км в разных режимах чтоб примерно точно ее настроить так надо еще правильно установить это самое ГБО.


--В первую очередь засверловка впрыска, если кто поленился снять впускной коллектор потому что ему за это не платят (А поверте наслово таких случаев ООЧЧЕЕНННЬ много ((я сам когда-то на дядю работал))  ) то в лучшем случае он сверлится в пластиковую часть этого же коллектора и теряет %15-20 от точной настройки. В худшем аллюминевая стружка прилипает к клапанам тем самым делает микро но уже вмятину и не одну ( дальше до фантазируете :) )


Так что Уважаемые ) если где-то услышали что ГБО на авто убивает его и немножко сами еще "допридумали" то умоляю вас не засоряйте этим бредом форумы.


Если у кого и случилось горе и после установки спустя 30-40 тыщ мотор "ГАВкнул" то поверьте на слово. К сожалению вы попали не к специалисту ((( и вам не повезло (((..............


2) вырезка из википедии (чтоб не гонять вас ссылками)


В качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания обычно используется смесь пропан-бутан. В некоторых странах СУГ использовались с 1940 года как альтернативное топливо для двигателей с искровым зажиганием. Недавние исследования СУГ-дизтопливных смесей выявили, что выбросы дыма и потребление топлива снижаются, но растёт количество углеводородных выбросов. Измерялись выбросы СО, причём в одном случае они значительно увеличивались,[1] в другом росли незначительно при низкой нагрузке двигателя, но значительно снижались при полной мощности.[2] Преимуществом СУГ является нетоксичность, отсутствие коррозии, высокое октановое число(102—108 в зависимости от местных условий). СУГ горят намного чище, чем бензин или дизтопливо.


Пропан является третьим наиболее широко используемым моторным топливом в мире. В 2008 более 13 миллионов автомобилей по всему миру работали на пропане. Более 20 млн тонн СУГ используются ежегодно в качестве моторного топлива.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Спасибо за внимание....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 348
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это реклама про газ, ты из газпрома?? Согласен на все 100% про экологию, но это проблема для буржуев, у них воздуха мало, а у нас страна большая и проблем с воздухом нет.А всё дальше не то, клапана прогорают и прогорают из-за того что они работают на сухую, нет смазки, а смазка седла клапана происходит именно бензином!! Конечно эту проблему решили в газовых установках пятого поколения, где кроме газа ещё и масло надо заправлять!! И как ты правильно заметил октановое число газа реально выше чем у бензина, вроде хорошо, но это не главное, в горючей смеси ещё есть понятие "скорость взрыва", которое у бензина гораздо больше и благодаря этому часть сгоревших газов попадает в картер двигателя, а дальше через сапун с частицами масла попадают в дроссельный узел, тем самым его смазывая!!! А что касается стружки от сверления, это вообще о ни о чем, когда у меня была ваз 099, карбюраторная, мой младший брат два раза ронял в коллектор шпильки от крепления карбюратора, улетали через клапана в выхлопную систему только в лёт!! А дальше резюме: Дроссель изнашивается, клапана  и голова тоже (только если стоят гидро компенсаторы, то нет проблемы с клапанами) и самое главное ты ей на акселератор давишь, а машина молчит, начинаешь нервничать, а потом в аптеку за успокоительным!!! и вся экономия уходит на антидепрессанты!!! Один великий человек, Николаус Отто, придумал работу двигателя на бензине и он был прав, лейте бензин, а газ это не то, это моё мнение как диагноста !! А в диагностике, это просто жопа, толи газ, толи зажигание или двигатель, что неисправно???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реклама про газ, ты из газпрома?? Согласен на все 100% про экологию, но это проблема для буржуев, у них воздуха мало, а у нас страна большая и проблем с воздухом нет.А всё дальше не то, клапана прогорают и прогорают из-за того что они работают на сухую, нет смазки, а смазка седла клапана происходит именно бензином!! 

Не охота мне спорить, или разводить дискуссию.

Но картерные газы они и в африке картерные газы, и на газу и на водороде и на этелированном бензине с пол таблицы менделеева они остаются картерными газами, и свою работу делают, а именно смазывают все необходимые трущиеся части, уверен что немного "подсырает" и на седла клапанов, правда только впускные :) выпускные по логике вещей остается только гарью смазывать :)  ) лично у меня бензином смазать никогда ничего не получалось )) насчет "скорости взрыва" скажем лучше "горения" опережением зажигания на 5-7-9 градусов давно эту проблему решили. А по поводу 5того поколения от себя скажу что поспешили )) и реально рассмешили :))) да и в общем своим коментом изрядно уЛыбНулИ )) за что отдельное спасибо )

Но я не буду спорить, это Ваше мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не нравятся газ? да вы просто не умеете его готовить)))  три моих последних  авто были исключительно на газе , из клиентов есть калина с пробегом за 400000газ стоит практически с нуля(чел брал новую и практически сразу на газ) , своевременно регулировать (и то это по опыту с эжекторными системами, с 4-5поколением пока мало сталкивался) фильтра , да свечи почаще менять , собственно и всё.... насчёт прогара клапанов... причём здесь смазка? уж если и прогорают то  выпускные , и то по причине неправильной регулировки газа ,на тех-же эжекторных системах сгорали клапана у "супер" экономистов-умников пытающихся и так передвигаясь на дешёвом топливе ещё сэкономить и упорно закручивающих подачу))), а бедные смеси ведут к местному перегреву клапана (не путать с перегревом двигателя) ,да и ещё и стиль езды у них-же (экономистов) такой .. 60км/час 5 передача и хоть горка хоть куда....  ЗЫ тоже спорить не с кем не собираюсь.. просто делюсь опытом по газу (а он у меня приличный , лет десять как установкой не занимаюсь, но регулироваться-ремонтироваться до сих пор народ едет)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но это все похоже на клиентские байки. Как по Вашему ездят непосредственные впрыски?


 


ссори, что то неудачно  зацитировалось.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то и конструкция самого мотора играет роль, пример те же ВАЗы и ЛОГАНы. На ВАЗах каждые 30 тыс. км. надо клапана регулировать, а у Логана раз в 60 тыс. км. при эксплуатации на газе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да газ конечно хорошо, но для каких то ДВС подходят для каких то нет. Поэтому надо учитывать особенности ДВС.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-849-0-74442600-1414270469_thumb.jpg




Извините, но это все похоже на клиентские байки. Как по Вашему ездят непосредственные впрыски?


 


ссори, что то неудачно  зацитировалось.




Как я понял цитата не поместилась из моего поста  :poka: А как можно так сравнивать разные моторы, непосредственный впрыск это вообще другие моторы, я не моторист и из-за этого не могу указать какие там есть отличия в головке. Но так нельзя, половина новых машин работают при температуре 113 градусов по цельсию, но это же не обозначает что наша старая добрая классика легко переживёт такой температурный всплеск!!! Разный впрыск, разные моторы!! А клапана горят от газа и смазки нет и температура горения слеганца повыше, мне про это ещё учительница в школе на уроках физики говорила!!! Близко к сердцу прошу не принимать, это всё моё мнение как диагноста, а так об этом можно спорить до без конечности!!!


У каждого свой выбор!!


post-849-0-74442600-1414270469_thumb.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не охота мне спорить, или разводить дискуссию.

Но картерные газы они и в африке картерные газы, и на газу и на водороде и на этелированном бензине с пол таблицы менделеева они остаются картерными газами, и свою работу делают, а именно смазывают все необходимые трущиеся части, уверен что немного "подсырает" и на седла клапанов, правда только впускные :) выпускные по логике вещей остается только гарью смазывать :)  ) лично у меня бензином смазать никогда ничего не получалось )) насчет "скорости взрыва" скажем лучше "горения" опережением зажигания на 5-7-9 градусов давно эту проблему решили. А по поводу 5того поколения от себя скажу что поспешили )) и реально рассмешили :))) да и в общем своим коментом изрядно уЛыбНулИ )) за что отдельное спасибо )

Но я не буду спорить, это Ваше мнение. 

Спасибо что поправил меня, действительно не скорость взрыва, а горения, про поколения газа мог перепутать, так как установкой не занимаюсь, а скорее наоборот. Но когда я приезжаю на АЗС, открываю люк заливной горловины и вижу надпись,  заливать не просто бензин, а определённое октановое число!!! А здесь газ, вообще другое топливо!! А на заводе инженеры думали, рассчитывали на каком топливе этому мотору работать!!! :podmig:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ещё точнее то скорость " распространения пламени"  поэтому в принципе оба Вы правильно написали ...   " рассчитывали на каком топливе работать" рассчитывали - рассчитывали и рассчитали например на "октановом числе не ниже ХХ" -  а газ всегда выше :poka:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин - один типа все косорукие установщики, другой у которого в диагностике во всем виноват газ...


а народ ездит и плевать на какие либо мнения на газу, а другие на бензине/соляре --- это два разных лагеря и чем они дальше друг от друга, тем спокойней жить.


сам все машины на газ переводил, ставлю ГБО и занимаюсь диагностикой, приходится встречаться с клиентами, которых посылают в сервисах из-за наличия ГБО даже без предварительной диагностики - без работы не останусь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Полностью согласен!!! "газовщики" отправляют к "диагностам" ,"диагносты" отказывают по причине наличия ГБО без работы не останемся (да не  сочтут модераторы это сообщение неинформативным , думаю в нём есть информация "статистическая" , во многих регионах подобная ситуация мне кажется)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен на 100% но у нас почти 90% авто на газе ездит вот недавно даже на трактор установили ГБО 30 на 70 ,30% дизтопливо 70% газ, знакомый попросил помочь монтажку сделать  на камаз установил 2 ЭБУ от нексии сирус Д4 откалибровали УОЗ на метан пока нормально правда есть некоторые даработки  ,прошу не считать это как реклама просто прочитал дискуссию и написал 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не горели клапана переход с газа на бензин 3500об в настройках.


 


шпильки во впускном и головка живая это круто!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про шпильки во впускном что-то непонятно.... это что? " чтобы не горели клапана переход с газа на бензин 3500об в настройках" - верно, но только наоборот...)))  обосную: тарелка клапана охлаждается за счёт соприкосновения с телом головки ( тепло от раскалённого клапана расходится по телу головки)из этого следует что чем дольше (именно по времени!!) клапан находится в открытом состоянии тем больше он нагревается истекающими из цилиндра выхлопными газами , и только соприкоснувшись с телом головки тепло от него рассеивается (соответственно охлаждаясь)... из этого следует что что-бы клапан не перегревался , ему надо  как можно меньше находится в открытом состоянии!!! А время нахождения клапана открытым напрямую зависит от оборотов, делайте выводы( знаю что для очень многих эта информация покажется мягко скажем непривычной но это так ,задумайтесь ) . Из этого следует что верный способ "убить" клапана это езда на газе (кстати относится и к бензину, просто в меньшей степени чем к газу)это езда на повышенных передачах и маленьких оборотах , а если ещё и добавить обеднённую смесь , и активное дросселирование, например при движении в горки , обгоны .... . ув Юрьевич думаю что Ваша мысль о переходе на бензин на повышенных оборотах была сформирована в результате наблюдений работы многих современных систем ГБО в которых при определённых режимах подключается работа бензо-форсунок (опять-же замечу что не полный переход , а совмесная работа , и не только после определённых оборотов ,а при определённых режимах (режимах мощностного обогащения)) это сделано для увеличения скорости распостранения пламени вцилиндре , при больших нагрузках (в эксплуатации более ощутимая реакция на "полный газ") ЗЫ: моё мнение что автомобили с электро дросселем (с их особенностью плавного открывания дроссельной заслонки в зависимости от набора оборотов) и правильно отрегулированным ГБО будут лишены проблем с "горящими" клапанами)) ещё ЗЫ: не собираюсь не с кем по этому поводу спорить(информация собиралась по крупицам годами , так-же подтверждалась годами эксллуатации собственных авто с ГБО и наблюдением-ремонтом настройкой "клиентских") просьба "не согласных" хотя-бы "минусы" не ставить)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куча мнений и методик. признаком грамотной настройки ГБО 4го поколения, чтобы машина всегда могла работать на газе без ограничений по оборотам - не на всех авто это возможно, но реализуемо при быстродействующих форсунках.


почему по дефолту стоит переход на бензин при 4000 - просто время впрыска становится большим и газовые форсы просто не успевают - постоянно открыты - уже в этом диапазоне оборотов. 


добавка бензина - тоже самое помочь газовым форсам при форсаже не зависнуть.


на своем МЛ320 пришлось поставить редуктор с 1.5 запасом по мощности (чтобы не проседало давление), коэф форсунок около 1 чтобы реализовать тапку в пол без ошибок по форсункам и смеси - до 6000 работает на газу.


когда ставится ГБО нужно четко понимать какой мотор, наличие гидриков, возможность двигать УОЗ (вариатор/прошивка/кодировка ECU по октановому числу), рекомендации кто ставил и уже от этого плясать с границей перехода газ/бензин, доп.впрыск... одного решения на все машины не существует.


 


ЗЫ тема конечно кричащая, но бензин убивает двигатель, особенно свеженькие авто с GDI, не меньше, но дороже... ГБО обычно ставят на старенькие авто, а там ремонт не дорог и причин убить авто море - мотор расходник, особенно у малолитражек... а сэкономленная копейка при каждой заправке греет душу и кошелек))) а мысль когда помрет мотор лучше не держать в мозгу, параноиком станете...


при установке ГБО клиент предупреждается о возможности выхода мотора из строя по вине ГБО (не своевременное обслуживание, замена фильтров, не качественного топлива), но экономия всегда побеждает вероятные проблемы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ещё точнее то скорость " распространения пламени"  поэтому в принципе оба Вы правильно написали ...   " рассчитывали на каком топливе работать" рассчитывали - рассчитывали и рассчитали например на "октановом числе не ниже ХХ" -  а газ всегда выше :poka:

Рассчитали не на ниже "хх," а  конкретно пишут от "хх" и до "хх" такого-то октанового числа. :poka:

 

Чтобы не горели клапана переход с газа на бензин 3500об в настройках.

 

шпильки во впускном и головка живая это круто!

Про шпильку с гайкой вместе это правда которая была в моей машине и я про это написал не для того чтобы отгадали правда или нет это, а для топик стартера, стружка от сверления в коллекторе вреда не нанесёт (небольшой плюс за газ!). Газовое оборудование люди ставят не в заботе об экологии, а чисто финансовые соображение движут людьми. В городском цикле 3500 это практически пиковые обороты, где смысл газа, если всё время в городе будишь ездить на бензине, это анахронизм!!

 

 

И главный мой аргумент, чтобы там не придумывали с ГБО, машина на газу не едет, а еле еле разгоняется))) Одно с чем согласен, сколько людей, столько и мнений, удачи в установке ГБО, ругаться ни с кем не хочу)) :podmig:

 

 

Я только сейчас увидел, что нахожусь в разделе ГБО, я пошел отсюда,  кто-то из великих говорил "глупо объявлять войну всему миру", а я думаю почему все против меня)))) Удачи вам всем в вашей работе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В городском цикле 3500 это практически пиковые обороты, где смысл газа, если всё время в городе будишь ездить на бензине, это анахронизм!!

Совсем не понятно, что к чему. Чтобы не горели клапана переход с газа на бензин при достижении 3500об в настройках, а не наоборот. Из недостатков газового: закоксовывание бензиновых форсунок, про проседающие клапана, на моторах без гидро компенсаторов, и так все понятно, умирающие бензонасосы, дополнительные расходы на обслуживание газового оборудование. На простых моторах во время обычного движения, при езде на газу и на бензине разница часто совсем не заметна, и уж точно не напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реклама про газ, ты из газпрома?? Согласен на все 100% про экологию, но это проблема для буржуев, у них воздуха мало, а у нас страна большая и проблем с воздухом нет.А всё дальше не то, клапана прогорают и прогорают из-за того что они работают на сухую, нет смазки, а смазка седла клапана происходит именно бензином!! Конечно эту проблему решили в газовых установках пятого поколения, где кроме газа ещё и масло надо заправлять!! И как ты правильно заметил октановое число газа реально выше чем у бензина, вроде хорошо, но это не главное, в горючей смеси ещё есть понятие "скорость взрыва", которое у бензина гораздо больше и благодаря этому часть сгоревших газов попадает в картер двигателя, а дальше через сапун с частицами масла попадают в дроссельный узел, тем самым его смазывая!!! А что касается стружки от сверления, это вообще о ни о чем, когда у меня была ваз 099, карбюраторная, мой младший брат два раза ронял в коллектор шпильки от крепления карбюратора, улетали через клапана в выхлопную систему только в лёт!! А дальше резюме: Дроссель изнашивается, клапана  и голова тоже (только если стоят гидро компенсаторы, то нет проблемы с клапанами) и самое главное ты ей на акселератор давишь, а машина молчит, начинаешь нервничать, а потом в аптеку за успокоительным!!! и вся экономия уходит на антидепрессанты!!! Один великий человек, Николаус Отто, придумал работу двигателя на бензине и он был прав, лейте бензин, а газ это не то, это моё мнение как диагноста !! А в диагностике, это просто жопа, толи газ, толи зажигание или двигатель, что неисправно???

А что касается стружки от сверления, это вообще о ни о чем, когда у меня была ваз 099, карбюраторная, мой младший брат два раза ронял в коллектор шпильки от крепления карбюратора, улетали через клапана в выхлопную систему только в лёт!! про шпильки во впускном что-то непонятно.... это что?

 

шпильки во впускном и головка живая это круто!

Чаще приходится сталкиваться с обратным! Эксковаторщик проработал около трёх часов без воздушного фильтра двигатель Perkins заглох и перестал заводится (компрессии нет убиты клапана)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается стружки от сверления, это вообще о ни о чем, когда у меня была ваз 099, карбюраторная, мой младший брат два раза ронял в коллектор шпильки от крепления карбюратора, улетали через клапана в выхлопную систему только в лёт!! про шпильки во впускном что-то непонятно.... это что?

шпильки во впускном и головка живая это круто!

Чаще приходится сталкиваться с обратным! Эксковаторщик проработал около трёх часов без воздушного фильтра двигатель Perkins заглох и перестал заводится (компрессии нет убиты клапана)

Да, про шпильку я писал, это вообще плюс для установки ГБО, это к тому , что стружка от сверления двигатель не испортить, а вот пример с экскаватором я считаю не тактичным, так как наличие разового механического повреждения и того ,что происходит на протяжении трёх часов это вообще разные вещи))) Да и история с экскаватором интересна и реально меня удыбнула, прям задачка детская нарисовывается: В каком карьере работал экскаватор и сколько ковшей горной массы он закинул себе в район отсутствующего воздушного фильтра, чтобы за три часа убить компрессию))) А вообще хочется не эмоций, а аргументированного ответа, как например в первом, третьем, шестнадцатом и семнадцатом посту!!!! Если кого обидел, это не со зла, вы хоть минусики мне не ставьте))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал 140 000км на пропане и кроме замерзания редуктора   при похолоданнии небило       .ездил только на газу       бензин заправлял только для заводки зимой                         на секономленние   деньги   можно купить было другую машину    и несмотреть   в каком состоянии клапана


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня брат проехал на газу 450 тыщ на десятке восьмикламанной без капиталки двигателя с гбо 3 поколения, я не десятке накатал на гбо 3 поколения 200 тыщ, мама на киа проехала 60 тыщ на газу, у отца вышка каждый день тарабанит на газу, и пох...уй ветер...для семьи экономия в месяц 23 тыщ рублей...меня газ очень как устраивает, устанавливаю сам. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добавил, что много зависит от качества газа. Встречал фильтр в редукторе полностью забитый металлической стружкой. А также восстанавливал седла клапанов в рампе Rail Apache при пробеге 35000.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...