Перейти к содержанию

Газ "УБИВАЕТ" двигатель !!!


Рекомендуемые сообщения

Сколько людей столько и мнений, тоже боялся ГБО, но как поднялась цена на бензин поставил ГБО и не жалею, только вот проблема с специалистами, установить установили, а настроить не умеют, приходится самому разбираться что к чему и настраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 348
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Четвертое поколение при правильной настройке и зазоре на свечах, будет служить долго и выгодно. Все блоки имеют практически одинаковые настройки только разный интерфейс в программе, мануал по блоку управления и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте,можно по подробней про зазор на свечах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mark285 сказал:

здравствуйте,можно по подробней про зазор на свечах

Ставлю свечи рекомендованные производителем авто и ни каких проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что зазор должен быть такой который идёт заводом изготовителем так как электронная система зажигания расщитана на определенный зазор ,разнице нет что газ,бензин система зажигания остаётся таже значит и зазор тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вообще-то напряжение пробоя увеличивается почтив два раза , легко проверить мотортестером , поэтому зазор для работы на газе надо уменьшать!!! (примерно на треть от рекомендованного производителем ) , а так-же регламент по замене свечей уменьшаем в два раза по тем-же причинам + более высокий температурный режим . И не обращайте внимание что свечи чистейшие на газе ,у них проблемы от выгорания электродов и появлении токопроводящих микротрещин в изоляторе (сказывается температурный режим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уменьшение зазора скажется на катушках зажигания ???они выйдут ис строение быстрее ??? Не целесообразно играть на зазоре .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть уменьшение зазора продлевает срок службы катушек зажигания 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mark285 сказал:

Я понимаю что зазор должен быть такой который идёт заводом изготовителем так как электронная система зажигания расщитана на определенный зазор ,разнице нет что газ,бензин система зажигания остаётся таже значит и зазор тот же

Вы всё правильно понимаете. Зазор свечей должен быть такой какой рекомендует завод изготовитель. 

Легенды о уменьшении зазоров свечей, а также рекомендации свечей специально изготовленных для

ГБО - это всё выдумки неграмотных газовщиков! Этот вопрос неоднократно задавался разработчикам ГБО.

Ещё никто не придумал свечей под газ, а также не доказал что под газ нужны другие зазоры.

Если бы это было по другому, то на практике за 20 лет, уже давно бы показало что это не так!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2018 в 14:57, adamvladimir сказал:

 Вообще-то напряжение пробоя увеличивается почтив два раза , легко проверить мотортестером , поэтому зазор для работы на газе надо уменьшать!!! (примерно на треть от рекомендованного производителем ) , а так-же регламент по замене свечей уменьшаем в два раза по тем-же причинам + более высокий температурный режим . И не обращайте внимание что свечи чистейшие на газе ,у них проблемы от выгорания электродов и появлении токопроводящих микротрещин в изоляторе (сказывается температурный режим)

Всегда на газ ставили 0,7-0,75. Все правильно это написано во всех учебниках по ДВС, К сожалению книги читать перестали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно но скорей всего это относится к старым автомобилем где стоял еще трамблер ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газель без дк и евро 2 - 0.7мм , а уже евро 3 -1мм , если меньше ставить то ошибка по датчику колен вала .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mems сказал:

Газель без дк и евро 2 - 0.7мм , а уже евро 3 -1мм , если меньше ставить то ошибка по датчику колен вала .

Какая разница евро 2 или евро 3 для газа? Помоему какая то ерунда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторы разные ,свечи разные , зазор разный , у кого ерунда ездят с ошибкой и дергаются )) , а так разницы нет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Проехал на газу более 150000 км, движок турбо + чип, с двигателем все в порядке. До этого также были машины на газу, правда всегда приходилось перенастраивать карты впрыска газа после горе-установщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2018 в 23:47, Fireangel сказал:

 Проехал на газу более 150000 км, движок турбо + чип, с двигателем все в порядке. До этого также были машины на газу, правда всегда приходилось перенастраивать карты впрыска газа после горе-установщиков.

Если под газ поставить правильную прошивку, то и двигатель будет жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2018 в 12:16, igor8262 сказал:

Если под газ поставить правильную прошивку, то и двигатель будет жить.

По прошивке полностью согласен, только где найти правильную типа прошивку. Достаточно настройка газа на лямбду в районе 1. И не каких заводок на холодную, и оборотов более 4000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензо-газовая война, наверное, кончится когда все пересядут на электромобили, ну или на звездолеты. Главное, чтобы звездолеты были не на газе и бензине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, drinlala сказал:

Бензо-газовая война, наверное, кончится когда все пересядут на электромобили, ну или на звездолеты. Главное, чтобы звездолеты были не на газе и бензине :)

Да, на ядерном топливе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...